Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 86 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
ecoil пишет:
Повторяются мои идеи о негэнтропии социума людей.
Да-да. Помню,
что то про Западные инвестиции в российскую науку.
Что то про "супер идею" от которой санкции сразу отменят.
Некий "супер джет 100 "мечты в кредит под 60%.
Есть плюс, есть минус.
Зачем негативный плюс (негплюс)?
Есть понятие энергия (неравновесность).
А лучше "негмонотоность"  :)
Плодитесь сущности и размножайтесь.
Зачем негэнтропия?
Как она проявляет себя в устойчивом состоянии системы (уровне качества)?
Изменено: Техрук - 05.02.2015 13:53:08
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Зачем негэнтропия?  Как она проявляет себя в устойчивом состоянии системы (уровне качества)?
Отдаленные (и не очень) последствия пока не ясны. Нужны системные исследования, а Вы всё хиханьки. В такое-то время...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мне видится преподавание сравнительного анализа социальных стратегий в школе.
Например в игровой форме воспроизводства ситуаций и решение коллизий из них вытекающих.
Где именно выигрышна тактика коллективизма, а где желателен индивидуализм и почему.
С подробным разбором полётов.
Цель - выработка навыков опознавания ситуации и выбор адекватного ситуации сценария поведения.
Изменено: Техрук - 13.02.2015 13:51:22
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
На сегодняшний, будничный, военный день мы используем науку и образование встроенное в либеральную модель экономики.
Для либеральной модели экономики считается нормально использовать мошеннические схемы бизнеса.
Глупо отрицать связь науки и образования с экономикой и диффузией мошеннических схем в оные.
Это к показушной борьбе с лженаукой и лжеобразованием.
Изменено: Техрук - 13.02.2015 16:30:04
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Мне видится преподавание сравнительного анализа социальных стратегий в школе.  Например в игровой форме воспроизводства ситуаций и решение коллизий из них вытекающих.  Где именно выигрышна тактика коллективизма, а где желателен индивидуализм и почему.
Это было бы весьма полезно. Что важно - именно в средней школе.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это было бы весьма полезно. Что важно - именно в средней школе.
Вместе с Законом Божьим и вместо родного языка и естественных наук.
Не судите опрометчиво.

Попалась статья в которой сравнивались версии совкового и либерального мультфильма "Маугли".
Вскрылась убогость платной-либеральной медицинской мысли.
Изменено: Техрук - 14.02.2015 12:09:20
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Sapiens пишет: Вместе с Законом Божьим и вместо родного языка и естественных наук.
Россия - свободное и демократическое государство, на зависть переразвитому Западу и многим недоразвитым государствам. Церковь отделена от государства, а родной язык и естественные науки - в приоритете. Поощряется терпимость к другим мнениям в науке, не то, что у некоторых....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Осталось разработать механизмы кредитования обучающих процессов.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Осталось разработать механизмы кредитования обучающих процессов.
Разработаем, не сомневайтесь...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 86 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее