Цитата |
---|
ecoil пишет: А второе, третье, пятое образование - это развлекуха кадровых агентств. |
где требуются знания в нескольких областях. Вы жжоте?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
где требуются знания в нескольких областях. Вы жжоте?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Дипломами защищают зады начальства, а задачи решают головой. Объём полученных знаний не гарантируют навыки решения нестандартный задач. А таковых большинство. Есть факты угнетающего влияния старых знаний.
Изменено:
Техрук - 09.09.2014 13:10:23
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Обычно второе образование получают по смежным отраслям, это если без науки, а просто тупо специальность. В научной области - примерно так же, - единицы работают в двух областях, это очень редкое явление. Идиоты же, с тремя и пятью дипломами обычно не имеют никакой квалификации. Они или покупают их, или учатся в таком дерьме, что диплом ихний никто не возьмет даже посмотреть, потому что противно. Есть, конечно и гении, но они не в счет, это чистейшее исключение из правил.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||
|
И все остальные бюджетники. Врачи в гос. сфере, учителя в гос. учреждениях, армия, полиция, и техруки, техруки, техруки всех мастей. Если вы не работаете в частной компании - вы живете за счет моего труда, вам понятно? Если вы работаете в частной компании - вы кушаете на свои деньги. Вот и всё.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||