Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Sapiens пишет:
О чем вы ухитряетесь спорить?
Чел считает что объективно, значит помимо восприятия человеком. Ну, само по себе.
И это... Идиотские справочники не предлагать.)))
Есть реальность, а есть актуальная реальность.
Есть объективность - выделение из реальности некого объекта.
Фактически фильтрация.
А то помимо объектов есть ещё процессы и что тогда процессуальное?
Изменено: Техрук - 11.10.2014 23:14:26
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Уж так получается, что он прав.
Если Вам угодно присваивать общепринятым устоявшимся терминам особый смысл, так пожалуйста. Нонеча свободу объявили.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Если Вам угодно присваивать общепринятым устоявшимся терминам особый смысл, так пожалуйста.
Дык я тоже не запрещаю глушить дурью любопытствующих.
Ну не хотят различать реальность, действительность, объективность, истину.)))
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Sapiens пишет:
Нонеча свободу объявили.
Я давно занимаюсь эвристическими алгоритмами.
На них можно посмотреть как на фильтры позволяющие сузить количество рассматриваемых вариантов. Та же хрень и с объективностью.
У фотоаппарата объектив, а не реалетив.
Объектив позволяет очертить зону внимания, а не сохранить достоверность.
Я мыслю челы тупо, не задумываясь, попугайничают.
Я в юности и помыслить не мог, что так могут поступать учёные дяденьки.
Смотрим "общепринятое устоявшиеся превосходство" белой расы.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Для тех кто, вообще, не в теме.
Есть реальность. Это которая сама по себе.
А есть объективность. Она фильтрует зависимость восприятия от человеческого мышления и самого восприятия.)))
Также есть путаница реальности с объективностью.
Никто же не знает насколько эффективна объективность.
Все ли она отфильтровала? С чем сравнивать?
Прямое восприятие реальности пока недостижимо. да  и потом, туманно.
Есть мнение: "Абсолютная объективность недостижима ни в одной области, включая научное познание. Тем не менее идеал объективного знания — одна из наиболее фундаментальных ценностей науки".
Объективность исторична: мнения, представлявшиеся объективными в одно время, могут оказаться субъективными в другое.
Изменено: Техрук - 12.10.2014 01:37:42
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Вы правы. На самом деле всё совсем не так, как в действительности.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет: Вы правы. На самом деле всё совсем не так, как в действительности.
Вы тут с Техруком изощряетесь в демагогии, а как быть нам, слабодумающим, т.е. инвалидам от науки? На самом деле образование должно служить человеку или нет? А как в действительности?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
На самом деле образование должно служить человеку или нет?
Это тоже скользкий вопрос.
Опять вы обвините в демагогии. Ну, как спец по иностранным инвестициям.)))
Есть мнение, что целеполагать могут только искусственные системы.
Наверно образование не самоцель. а средство достижения более глобального.
Отсюда, выяснив, что же в "оконцовке" хочет человек, сразу найдём должно кому образование или нет.
Как то так.
Смотрим тексты Петра Тайгер о смысле того, что пытаются выдать за жИсь.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Это тоже скользкий вопрос. Опять вы обвините в демагогии. Ну, как спец по иностранным инвестициям.)))
Есть мнение, что целеполагать могут только искусственные системы.
А кто обещал, что мы Вам будем задавать только лёгкие вопросы? Как спец по иностранным инвестициям сообщу Вам, что образование есть искусственная система, а не набор песчинок на пляже...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
сообщу Вам, что образование есть искусственная система
Ну не знаю...
Добыча абитуриентов поставлена на авось.
Утилизация выпускников, вообще, никого не интересует.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее