Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Twin пишет: ....вожу бак соляры, просто так. он, пока мне не нужен.
Значит, Ваше авто не экономично, потребляет много топлива, потому не экологичное.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Иногда свет в конце тоннеля может означать то, что движется тепловоз с вагонами.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Иногда свет в конце тоннеля может означать то, что движется тепловоз с вагонами.
Это никак не приближает нас к экологической безопасности автомобильного транспорта
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Иногда свет в конце тоннеля может означать то, что движется тепловоз с вагонами.
Цитата
ecoil пишет:
Это никак не приближает нас к экологической безопасности автомобильного транспорта
Здесь две причины.
--- ни один поезд не сможет обогнать другой поезд если не предусмотрено разъезда.
--- машинист никогда не целуется со своим помощником.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: ни один поезд не сможет обогнать другой поезд если не предусмотрено разъезда.
Тема ведь не про поезд, а про автомобиль.  Он может обогнать другой автомобиль и может быть эффективнее Ж/Д.  Дороги нужны хорошие и очень современный автомобиль
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Тема ведь не про поезд, а про автомобиль.
Тема про автотранспортную безопасность. 8)
Цитата
ecoil пишет:
Он может обогнать другой автомобиль и может быть эффективнее Ж/Д.
Поезд, в отличие от автомобиля, может двигаться со скоростью более 400 км в час.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Поезд, в отличие от автомобиля, может двигаться со скоростью более 400 км в час.
В России очень слабые, болотистые, грунты, пригодные для автодорог.  В европейской части нужно развивать и Ж/Д и автодороги конкуренции для.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
В европейской части нужно развивать и Ж/Д и автодороги конкуренции для.
У меня есть мнение, что речные перевозки так же будут востребованы, в том числе и при наличии Ж/Д или автодороги. У нас есть много рек и озёр, а так же города, куда могли бы заходить речные корабли. Ну и про коммерческую авиацию не забываем.

Но кто выделит деньги на развитие инфраструктуры? Имеет ли этот вопрос хоть какой-нибудь ответ.....
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: ...речные перевозки так же будут востребованы
Вы абсолютно правы. И финансировать развитие речного транспорта должно государство. Есть интересные проекты экономичных судов для реки...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
И финансировать развитие речного транспорта должно государство.
Особенно на начальной стадии --- когда предприятие только создаётся. А потом государство будет размещать заказ на перевозку грузов по рекам. Это --- обычная практика. 8)
Цитата
ecoil пишет:
Есть интересные проекты экономичных судов для реки...
А нельзя ли рассказать об этом подробнее?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее