Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 79 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
ecoil пишет:
Сток реки Невы в Финский залив больше стока Днепра и Дона вместе взятых. Вода превосходного качества.

Ещё бы кто посчитал сток в Неву с площадей, улиц и канализации северной столицы. И его влияние на качество воды.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет: Ещё бы кто посчитал сток в Неву с площадей, улиц и канализации северной столицы. И его влияние на качество воды.
Всё уже подсчитано. Но никто не сказал, что воду нужно забирать в Обводном канале. Для этого есть верховье реки, т.е. Ладога.
Изменено: ecoil - 16.04.2013 12:56:40
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
https://www.youtube.com/watch?v=YmfXRRIiy1g
Цитата
leofedotov пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=YmfXRRIiy1g

Прекрасная идея. Будем отапливаться мусором, а освободившийся газ можно загнать европейцам или китайцам и деньги положить в карман олигархов.
Вообще-то, эти мусорные брикеты будут содержать  половину таблицы Менделеева, причём, не лучшую её половину. И всё это будет вылетать в трубу и "озонировать" воздух, которым мы будем дышать.
Красиво показана в ролике сортировка мусора. В реальности всё это будет плавать в густой вонючей грязи из гниющих пищевых отходов и никакой сортировщик (интересно, кто пойдёт на такую работу?) не сможет в режиме реального времени выковырять оттуда всевозможные батарейки, ртутные лампы, ядовитые пластики, и невозможно ещё вообразить, чего только туда не повыбрасывает безответственное население.
Если эти брикеты такие замечательные, то почему бы не продавать их за бугор вместо газа? А газом можем и сами отапливаться...
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет: Если эти брикеты такие замечательные, то почему бы не продавать их за бугор вместо газа? А газом можем и сами отапливаться...
Правильно, покупатель - Германия. А вода им не нужна, у них своя есть. Будем торговать в Туркмению, а оттуда ХОРОШИЕ фрукты-овощи.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Автотранспортное загрязнение оставляет желать лучшего. Сейчас мало людей занимаются внедрением экологически чистого топлива, в связи со стоимостью производства продукции. Одним из тех меньшинств занимающихся изобретением биотоплива является наше университет, подробная информация здесь http://www.enu.kz/ru/nauka/
Цитата
Жандос Жубаниязов пишет:
занимающихся изобретением биотоплива
А сколько обычного топлива уходит на производство биотоплива?
А сколько других ресурсов?
Это при перманентном дефиците продовольствия и чистой воды на большей части планеты?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Жандос Жубаниязов пишет: Сейчас мало людей занимаются внедрением экологически чистого топлива
Экологически чистого топлива не может быть в принципе, раз оно топливо. А здесь рассматривают другие методы уменьшения экологического вреда от автомобиля, не трогая топливо.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Жандос Жубаниязов пишет:
Сейчас мало людей занимаются внедрением экологически чистого топлива, в связи со стоимостью производства продукции.
Цитата
ecoil пишет:
Экологически чистого топлива не может быть в принципе, раз оно топливо. А здесь рассматривают другие методы уменьшения экологического вреда от автомобиля, не трогая топливо.
Вместо топлива можно использовать солнечную энергию, атомную энергию, энергию приливов и отливов. Или переселиться в тёплые страны, где топливо не требуется вообще.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Ученые ЕНУ им. Л.Н. Гумилева предлагают следующие этапы создания нового вида дизеля и доведения его до потребителя: отбор перспективных видов эфиромасличных растений, селекция и генная инженерия отобранных видов, выделение эфирных масел лабораторными способами, исследование теплот сгорания эфирных масел, выделение эфирных масел полупромышленным способом, доведение биодизеля до стандартов (EXPO-2017).

Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=qeaOa3CcC3k
Ссылка на сайт: http://www.enu.kz/ru/
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию