Да мы 10 заповедей Моисеевых толком не знаем, не то чтобы выполнять! А тут еще клятвы какие-то несуразные... Клятва - она больше для понту (т.е. одурачивания). Я именно это имел ввиду. А с исторической точки зрения клятва Гиппократа есть и пусть будет себе.
|
|
|
|
УРОК ВРАЧУ.
Бог, встретив вновь пришедших на ТОТ свет и выстроив их в ряд, Шел раздавая за грехи уроки всем подряд. Дошел черед и до врача, считавшимся святым, Ему отмерил, как срубил с плеча -- серьезней чем иным. Врач возмутился -- Мне! За что? Я людям помогал! -- А что ты делал? -- Бог спросил. -- С чего ты это взял? -- -- Но я же изцелял больных, я клятву в этом дал. И сколько было моих сил страданья изгонял. -- Ты так считаешь? -- Бог сказал. -- Да разве ты помог Хоть одному из них понять с чего он занемог? Ведь те страданья, что ты "изгонял", ты добавлял другим. И я даю не просто так, я разум бередил. Чтоб человек не просто жил -- как в голову взбредет, Но призадумался хоть раз -- А так ли он живет? Кем он родился и каким, и кто ему помог. Кто жизнь отмерил в меру сил -- назначил этот срок. Ты хоть кому-то разъяснил или понять помог Причины их недугов и тревог? -- Нет. Это я и сам не знал, ведь я еще не Бог. -- А чтож ты так спешил сказать, что людям ты помог? |
|
|
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала. "Ведь это дереву вредит", Ей с Дубу ворон говорит: "Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".- "Пусть сохнет", говорит Свинья: "Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".- "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут: "Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут". X ______ Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Sapiens, похоже Вы в упор не видите простенький факт - куче людей плевать на свою жизнь, и на здоровье своё тоже плевать. Есть у этих людей в жизни что-то ВЫШЕ чем «прожил долгую и без болячек жизнь».
Понимаю, что не особо Вам приятно это слышать, но профессия врача в глазах таких людей = пустая потрата времени. Глупый выбор жизненного пути. Соответственно и докторский авторитет вообще - не высок. Странно такое слышать? Ну так я Вас понимаю - кроме точки опоры «сохранность моей шкура» наверно и нет у Вас ничего за душой. А? ![]() Не доживи, но созрей.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|
|
Сколько я таких "героев" в соплях и слезах каждый день вижу. Здоровье не вечно, и когда такой шибко геройский деятель понимает, что за душой пришла безносая, куда только его прыть девается? Ничего, Костя, всему свое время. И ты еще наревешься всласть: "Дяденька доктор, не выдавай! Спаси!" Это всё впереди.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
А деление в этом вопросе на коренных и вновь прибывших - это отзывы ваших же земляков, из коренных. Они так и говорят «понаехало совковое г...о, ступить некуда».
(впрочем, на счет прелюбодеяния у меня свой взгляд, трактовочка несколько другая, пре-любо-делать... впрочем, почитаю когда библию - сам пойму, поповские трактовки «первоисточника-но-с-чужих-слов» мне не указ)
С другой стороны остается «по-ЗАД-и». Так вот тут мне парится не о чем. Чего не скажешь о других, у которых это самое ЗАД превратилось в полную ЖО..У огурцов.
Изменено:
Костя - 15.06.2010 00:27:50
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||||||
|
Примерно таким способом в театре изображается шум толпы. это когда массовка в разнобой бормочет: "Что говорить, когда нечего говорить , говорить, но надо говорить, и приходится говорить, заставляют говорить, надо говорить, нечего говорить....."
Изменено:
Sapiens - 15.06.2010 07:29:12
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Костя как ни странно, но относительно "потребности" врача я в одной лодке с Sapiens
|
|||
|
![]() ![]()
|
|||||
|
|
У каждого - свой выбор, это наше законное человеческое право. Я же лично придерживаюсь стороны тех же еврейских ортодоксов. Мне понятен и приемлем их стиль жизни. Ни слез, ни соплей перед доктором, прыть как была так и останется, ни боль ни страх не уменьшат эту прыть. Если я ошибаюсь - Сапиенс меня поправит, расскажет из своего опыта как они ведут себя перед доктором в ситуации «пришла безносая». Впрочем, меня больше интересует причина почему одни ведут себя стойко и мужественно, а другие впадают в слезы и сопли.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
||||
|
||||