Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 34 След.
RSS
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Кто бы мог подумать.
http://img-fotki.yandex.ru/get/36/valiant-17.9b/0_19639_dde1e82c_L.jpg
Легкий разведывательный вертолет Fl.282 "Колибри" с самого начала проектировался как двухместный - с наблюдателем,
что значительно повышало достоинства машины в качестве разведчика. Наблюдатель размещался сразу за стойками винтов, лицом назад.
Такое положение позволяло выполнять полеты без пассажира, не нарушая центровки. Вертолет оказался очень маневренным и устойчивым в полете -
на скорости 60 км/ч пилот мог позволить себе бросить управление. На меньших скоростях сказывалась некоторая продольная неустойчивость,
особенно на скорости 40 км/ч. Небольшим недостатком Fl.282 была небольшая вибрация на земле, которая исчезала сразу после взлета.
Хотя конструкция ряда узлов была излишне сложной и тяжелой, в целом она оказалась очень хорошо продуманной -
во время испытаний одна из машин налетала 95 часов без замены каких-либо узлов. Двигатель имел ресурс между переборкой в 400 часов.
В начале 1942 г. флот активно испытывал на Балтике Fl.282-V5, в том числе и в штормовых условиях.
Для испытания на одной из башен крейсера "Кельн" была смонтирована вертолетная площадка. Было совершено несколько десятков посадок,
при чем по крайней мере один раз в тяжелых погодных условиях. К 1943 г были построены два десятка Fl.282,
которые использовались для прикрытия конвоев в Средиземном и в Эгейском морях. Хотя о боевой карьере вертолета известно мало,
точно установлено, что по крайней мере три Fl.282 вместе с тремя Fa.223 в апреле 1945 г состояли в 40-й авиатранспортной эскадрилье.
Именно один из этих Fl.282 вывез из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до падения города.
Хотя успех "Колибри" позволил заказать 1000 вертолетов, бомбежки выделенных под производство заводов БМВ и "Флеттнера"
в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин. Из них союзники после войны нашли летными только три.
Fl.282-V15 и V23 достались американцам, а третий Советскому Союзу.
В течении некоторого времени он использовался в качестве учебного пособия на кафедре вертолетостроения в МАИ.
Американцы недооценили возможности вертолетов, и Сикорскому не давали заказов на его вертолеты.
А немцы решили пустить в серию, в целом не очень удачный вертолет, были проблемы с муфтой вала она разрушалась очень быстро.
Но в целом это летало, а советы вообще это пропустили  и только 50-60 годах смогли скопировать технологии и начать делать вертолеты.
Самое интересное что технологию самого вертолета скопировали уже давно, оставалась тайной - материал лопастей винта, советские просто разрушались.
Собственно с материалами всегда было в СССР туго, вспомнить хоть газовые рули для ФАУ-2.
Изменено: Техрук - 08.11.2012 06:06:10
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
http://img-fotki.yandex.ru/get/42/valiant-17.94/0_18128_13e5db71_XL.jpg
R-4 стал первым вертолётом, принятым на вооружение армии США в 1942 г.
Несколько машин отлично потрудились в качестве воздушных спасателей во время боевых действий в Бирме в 1944 г.
Вертолеты R-4 использовались для разведки, связи, перевозки раненых, а также для корректировки артиллерийского огня.
Порой, только вертолёт мог вывезти раненых из джунглей, где никакой другой транспорт применить было невозможно.
Двухместный R-4, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым винтом, получил прозвища "кофемолка" и "взбивалка для яиц".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
А чего-нибудь, кроме орудий убийства в технопарке водится?
Тошнит уже от всех этих мясорубок.

Может быть разбавить картинками не для мертвых, а для живых?
Вот, к примеру: "СУШИЛКА  ДЕТЕЙ".
710769_89.jpg (192.7 КБ)
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Вот, к примеру: "СУШИЛКА ДЕТЕЙ".
Функциональные узлы этого агрегата сделаны не из стекла или из прозрачного пластика, так что можно лишь догадываться. как этот экспонат технопарка устроен и функционирует, и какова техническая красота его внутренностей (конструкции и происходящих физических процессов).
Можно подумать, танки прозрачные.
А конструкция отлично понятна на снимке.
Из дырочек на стенках дует теплый сухой воздух и сушит мокрого ребенка.

Снимок сделан на пляже парка Стэнли в Ванкувере.
Вода там в заливе даже летом здорово прохладная, так вот, чтоб детки не простужались...
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Из дырочек на стенках дует теплый сухой воздух и сушит мокрого ребенка.
Ваши технические откровения непременно рассмотрят на симпозиуме всемирных дураков.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/101987512.19/0_941ab_fc6ab0e4_XXL.jpg
Цитата
Sapiens пишет:
Тошнит уже от всех этих мясорубок.
Не ходите на работу.
Изменено: Техрук - 08.11.2012 22:38:56
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Не ходите на работу.
Ма питом?!
Техника, с которой я имею дело, не предназначена для убийства, как все эти танки и авианосцы.
Она для спасения и продления жизни, даже если это в прямом смысле мясорубка.
miaso82439.150.jpg (144.97 КБ)
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Техника, с которой я имею дело, не предназначена для убийства, как все эти танки и авианосцы.
Как Вы неправы.  Танки и авианосцы сеют демократию и права человеков.
А как  еще можно всех сделать гомиками?
Я так мыслю - это обработка лоскутов кожы под закрытие раны.
Изменено: Техрук - 08.11.2012 22:57:21
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Я так мыслю - это обработка лоскутов кожы под закрытие раны.
Нет, это перемалывание костей.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
А конструкция отлично понятна на снимке.
Внутреннее устройство не видно (без вображения и знания, полученного откуда-то ещё) и расшурупливать такой экспонат неполагается. т.е. он не удобен для технических развивающих  игр.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 34 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Технопарк