Тут все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое.
Публикуйте, комментируйте, удивляйтесь.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
По предварительной договорённости с Ветром открываю тему Технопарка.
Тут все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое. Публикуйте, комментируйте, удивляйтесь.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
|
![]() . В начале 30-х годов инженер Луиджи Стипа служивший в ВВС Италии предложил оригинальную идею с использованием фюзеляжа-трубы для увеличения эффективности винтов. Эта концепция получила наименование "Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni. Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года. Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался - увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. Самолет успешно закончил и эти испытания, однако полученные результаты не удовлетворили военных и в 1933 году он был демонтирован. .
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
|
|
Для тихоходных пропеллерных движителей такая форма не должна быть выгодной, но можно предположить, что конструктор (выбрав форму фюзеляжу в виде пустой бездонной и гулкой, а также бензовзрывоопасной и малоустойчивой бочки) в такой аккуратной, культурной и юморной форме выразил презрение к министру или к генералам.
|
|
|
|
|
|
Эта идея заложена в современный турбовентиляторный двигатель, на котором летают почти все современные авиалайнеры.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Но замените поршневой моторчик, который внутри, на газотурбинный двигатель, продлите трубу-обтекатель немного вперёд, увеличьте число лопастей пропеллера - и получится классический двухконтурный турбовентиляторный двигатель.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
|
|
Если поставить вертикально и добавить мощности, можно создать нечто на воздушной подушке.
![]() Тут красота эффективности сочетания винта и воздуховода. А уж как применить...
Изменено:
Техрук - 22.10.2012 18:09:48
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
![]()
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
|
|
||||
|
|
|
|||