Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Foolproof – защищенный от дурака, но возможно ли защитить дурака?, О превосходящей силе дураков.
Цитата
Татьяна Kech пишет:
Тем более, что там текст нереально прочитать.
В меню браузера находим кнопку "Вид". Выбираем из выпадающего меню строку "Стиль".
Отмечаем строку "без стиля" или "нет стиля".
Наслаждаемся читабельностью.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
В плане защиты интересен случай двойного наслоения.
Человек купил китайский DVD, но дома он не включился и пошла первая попытка вернуть.
После выезда на дом, выяснили, что розетка в которую DVD включали раздолбана более крупной
вилкой от обогревателя, а попробовать другую розетку было не досуг.
Наследующий день утра, злой как собачка покупатель опять был в магазине и утверждал, Что DVD все равно не включается.
В ходе диагностики ситуации(аппарат был уже сто раз проверен) выяснилось, что покупатель был излишне тороплив, DVD излишне задумчив.
Человек включал DVD, он начинал задумчиво грузится, терпенья не хватало и кнопку ВКЛ нажимали еще раз. Естественно аппарат выключался и ждать дальше было бессмысленно. После коротенькой, минут на сорок лекции о жизни DVD приводов пошла третья попытка вернуть на основании того,
что уже душа не лежит к этому электронному монстру.
Изменено: Техрук - 14.04.2012 16:26:58
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Sapiens пишет:
возможно ли хоть в принципе сотворить такую защиту, которая выдержала бы прямое попадание самого изощренного дурака?
Нет, нет и нет. На примере компьютерных игр можно отследить тенденцию возрастания обнаруживаемых ошибок разработчиков при передаче продукта для тестирования более широкой группе людей.
Первая группа - самая умная, это сами разработчики. Они обнаруживают минимальный процент ошибок.
Далее - группа тестеров, менее квалифицированная. Основная масса очевидных ошибок находится именно этой, героической группой.
Ну, а сама аудитория компьютерных игр обнаруживает всё остальное. "Прохождение игры за двадцать минут", "как убить босса заранее", "где в Аду сидит кролик" - всё это находят именно сами игроки, снимают на эти темы ролики, пишут статьи и т.д. :)))
В нонешние времена на поиск ошибок отводят минимальное время, весь расчёт на то, что аудитория найдёт их больше и сделает это быстрее. После чего останется лишь обобщить материалы и сделать патч к игре. К этому привыкают и сами игроки. Особо отличившимся игрокам-тестерам разработчики дарят уникальные подарки.
Изменено: Александр - 12.11.2012 16:46:26
Если вы не знаете, что вам нужно делать, будете делать то, что нужно другим.
Тут ещё есть вопрос стоимости защиты. Если защита стоит больше, сем сам продукт, то умнее будет от неё отказаться вовсе, честно рассчитав потери в этом случае и отказавшись от иллюзорной сверхприбыли...
Если вы не знаете, что вам нужно делать, будете делать то, что нужно другим.
Цитата
Александр пишет:
Если защита стоит больше, сем сам продукт
А если защита и есть продукт?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Ну и где теперь Старфорс? Правильно, на помойке истории.
Если вы не знаете, что вам нужно делать, будете делать то, что нужно другим.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Foolproof – защищенный от дурака, но возможно ли защитить дурака?