В этом винегрете.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Что-то.......не совсем......так(!!):
В этом винегрете. |
|
|
По большому счёту.........
Нам нужна (пусть) "матрица" ....для значений величин алгоритма (???). |
|
|
ПОСТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АДАПТАЦИИ Техрук! Мне бы очень не хотелось засорять «родственную» Вам тему призраком линеаризации вынужденных повторений: -- Мои……. извинения. И. Всё же. Имеет смысл. Подойти с позиции частичной или полной цикличности……… Последовательность реализации восприятия информации. -- Рефлексия – (как степень подготовки к восприятию или изменению восприятия информации) -- -- РЕФЛЕКС — (степень формирования ответной реакции на восприятие информации) -- Рефлексия – -- МЫСЛЬ -- (степень формирования восприятия информации) -- Рефлексия – -- МЫШЛЕНИЕ – (степень формирования анализа информации) -- Рефлексия -- -- ЛОГИКА -- (степень формирования классификации информации) -- Рефлексия -- -- ЛОГИКА МЫШЛЕНИЯ -- (степень формирования систематизации информации) -- -- Рефлексия -- -- ФИЛОСОФИЯ -- (как мудрость, знание, учение, Наука….) К чему сказанное?? Мы не можем сказать по сущности более весомо, чем Наука, но имеем полное право изменить подход в оценке имеющихся в источниках представлений. |
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||
|
Вот. Что можем …..изменить в подходе…..при оценке……?? Для этого надо обозначить, что: Мысленное моделирование происходящих событий в Пространстве физического явления очень часто основано на системе логически разрешённых принятых…..ДОПУСКОВ, как своеобразной совокупности степени свободы изменений. В дуализме выражения действия: СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ есть не только логически допустимое РАЗРЕШЕНИЕ, но, прежде всего, относительное ОГРАНИЧЕНИЕ на качество и количество происходящего изменения (преобразования). |
|||
|
Вы в каком качестве употребляете слово "Степень"? Слово "Мера" не ближе к понятию "Свобода" Свободу я понимаю как частный случай управления. Логику понимаю как совокупность отрефлексированных стереотипов. Я мыслю этапы перехода новенького в старенькое весьма занятно описаны в теории восприятия.
Изменено:
Техрук - 02.02.2014 21:00:21
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
НЕ знаю. Насколько. Оправданно звучит, но:
Есть смысл перенести представления об ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ Пространстве в область трансцендентальности преобразования флуктуаций. Ни в коем случае не отказываясь от представлений квантовой физики. С довольно ограниченным по добротности определением от ВИКИПЕДИИ:
С какими организационными допусками?? |
|||
|
В зависимости от задачи и возможностей.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Чем выше шаг --- к здоровью... ... ближе, |
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||