Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29
RSS
Сборник рецептов
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
Могу скинуть фото пирога с капустой, но позже, когда состряпаю.
Ну и где :?:  
Ни пирога ни капустины ни фото.... ;)
Когда состряпаю. Я не каждый день стряпаю. Вид выпечки выбираю по-своему хотению и из данного набора продуктов. Может на следующей неделе состряпаю булочки, а не пирог. Завтра, наверное, будет белый хлеб в хлебопечке, ничего особо интересного.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Вы кабачки едите по 80 р, а я бесплатно.
Стоимость семян, проезд на дачу, сколько здоровья и денег вложено если не самой, то теми кто передал её, землю-дачу (домик) по наследству, труд по их выращиванию (на севере чтобы что-то получить от земли надо каждый год на дачный участок - т.е. бывшее болото, завозить грузовик опилка и земли (деньги!), мочевинкой опилок обработать, такие "бесплатные" кабачки получаются, аж "завидно". Здоровья вам Ольгиноз, учитывая, что бригады помощников по выращиванию "бесплатных" кабачков и проч. сельхоз работам, походу, нет.
Плавали, - знаем, сколько денег  и трудов землица требует, чтобы выдать "бесплатные" кабачки.
Госпидяяя.
Цитата
Вера Холодная пишет:
Стоимость ...
Если подходить экономно, по деньгам не очень много, труда и потраченного времени гораздо больше.
Я дилетант, но не альт!
Сливочные булочки.

Тесто:
Сливки 10% - 200г
Сахар - 2 ст. л.
Ванилин или ванильный сахар - 1 пакетик
Масло сливочное растопленное - 30 г
Яйцо - 1 шт
Соль - 1/2 ч.л.
Мука - 400-450г
Дрожжи сухие - 1 ч.л.

Для смазывания при формировании слоёв булочки
масло сливочное мягкое - 30 г

Смазывание булочки перед выпечкой:
1 желток +1 ст.л. молока.

Начинка для рогаликов и рулетиков:
повидло грушевое
джем из войлочной вишни, смешанный с крахмалом
любая другая по желанию.

---------------------------------------------------------