Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 25 След.
RSS
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
Не будет такой влагоотделитель ничего  отделять. Такие предложения вносились бессчетное количество раз и всегда итог один и тот же: все
эти вертушки измельчают капли влаги до такого размера что те уже не отделяются от потока газа.

Особенно сильно это явление происходит в паровых турбинах где пар расширяется и из-за этого охлждается и частично конденсируется в капли влаги. Эти капли попадая на лопатки вызывают эрозию металла и поэтому было бы в высшей степени желательно их как-то отделять от пара. Однако. вопреки ожиданиям, вращающиеся лопатки вовсе не отбрасывают капли к стенкам корпуса а только измельчают их и из-за этого сепарация влаги крайне затрудняется. Причем чем больше число оборотов тем сильнее этот эффект измельчения, и поэтому особенно сильно он проявляет себя в паровых турбинах работающих с высоким числом оборотов, а вот на АЭС где число оборотов обычно делают 1500 а не 3000 как на обычных ТЭС -  сепарацию влаги в турбине удается организовать.

Этот эффект даже использовали в карбюраторах, ставя там вращающиеся "турбулизаторы". Вот конкретный пример выложенный на сайте http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-50008.html

Когда у меня был зазик 968,я ему соорудил на выходе из корбюратора нагнетатель воздуха.Этот нагнетатель работал по принцепу, Чем выше скорость тем выше скорасть его вращения.Вращается он сам по себе и не требует внимания.Установка его элементарна. Правда я не чем не измерял коэфициент эго эфективности но знаю что он был,так как переходник на который он крепится был отполирован до блеска, Хотя ранее просто серый как и все крабы. Если кто желает я могу подробно описать как его сделать.На любой вопрос дам исчерпыввающий ответ.

конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Не будет такой влагоотделитель ничего отделять
Цитата
PINGVIN пишет:
в паровых турбинах где пар расширяется и из-за этого охлждается и частично конденсируется в капли влаги. Эти капли попадая на лопатки вызывают эрозию металла и поэтому было бы в высшей степени желательно их как-то отделять от пара. Однако. вопреки ожиданиям, вращающиеся лопатки вовсе не отбрасывают капли к стенкам корпуса а только измельчают их и из-за этого сепарация влаги крайне затрудняется.
У влагоотделителя рабочая среда смесь воздуха и водного аэрозоля. У паровых турбин - плотный перегретый пар. Устройства разные и назначение у них разное, как течение сред разное. У лопаток турбин авиадвигателей так же как и у паровых есть водная эрозия. Единственный способ борьбы с этим явлением - совершенствование конструкции лопаток. Влагоотделитель противоположность карбюратору - он собирает,  а не распыляет.
Цитата
PINGVIN пишет:
я ему соорудил на выходе из корбюратора нагнетатель воздуха.
А вот об этом прошу поподробнее. Спасибо. :)
Цитата
Владимир пишет:
У влагоотделителя рабочая среда смесь воздуха и водного аэрозоля. У паровых турбин - плотный перегретый пар.

В преегретом паре капель влаги не может быть по определению. Влага в турбинах обычных ТЭС появляется только в хвостовой части турбины где плотность пара невелика а температура соответствует температуре насыщения при данном давлении, а вот в турбинах АЭС дело обстоит хуже так как там пар прегрет очень мало и уже много лет ищутся разные способы как удалить капли влаги из пара, но при этом не выводя пар наружу а делая это в самой турбине. Некоторые успехи есть, но очень ограниченные так как вращающиеся лопатки так измельчают капли что они плохо отделяются от пара.

Ссылку на человека использовавшего роторный завихритель в карбюраторе я дал выше. Но надо сказать что все эти завихрители и турбулизаторы помогают только когда сам карбюратор плохо спроектирован или неправильно сделан - как это было например на моем лодочном моторе Салют-Э. Если карбюратор само по себе хорошо спроектирован, правильно сделан и имеет достаточный диапазон регулировок то никакой надобности в этих устройствах нет, и они только создают бесполезное сопротивление. Поэтому сейчас они и не используются.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Ссылку на человека использовавшего
И на том спасибо. Но, Вы предлагали
Цитата
PINGVIN пишет:
Если кто желает я могу подробно описать как его сделать.
Это о Вашем зазике". :)
Это не я от себя писал писал, это я привел цитату и выше адрес откуда я это взял.

Вот еще одно место где есть упоминание про аналогичное приспособление - после карбюратора ставится пропеллер который дополнительно измельчает капли топлива и это улучшает сгорание в цилиндрах:

http://akak.ru/recipes/4234-kak-s-ekonomit-benzin
2 шаг
Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров “вертушка” со свободно вращающейся крыльчаткой которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора или “арфу” имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в тоже место что и вертушка. Эти приспособления могут дать уменьшение расхода топлива на 6 -12%


конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 07.08.2013 09:54:13
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Костя пишет:
Цитата
Владимир пишет:

Как автор темы, имеющий изобретения, ...

Скажите пару слов о области в которой изобрели что-то.

(чисто чтобы понять как разговор вести с Вами)
Ау Костя!!!
Вы еще здесь?
Вроде бы теоретики выдохлись - пора приступать к практике!!!
Слово "теория" часто употребляется и в говорениях таких говорителей, которые не представляют никаких теорий и их приложений к практике (в научном значении этого термина).
Цитата
Степпи пишет:
Слово "теория" часто употребляется и в говорениях таких говорителей, которые не представляют никаких теорий и их приложений к практике (в научном значении этого термина).
Абсолютно верное мнение и товарищи показали это ..в деле..
А Костя видимо не у дел остался - под напором флуда о тризах-шизах...
В научных доказательствах верность теорем и гипотез по-научному последовательно доказывается.
Цитата
Степпи пишет:
В научных доказательствах верность теорем и гипотез по-научному последовательно доказывается.
Вполне возможно.
Но у Костя просил говорить на этой ветке не о теории теоретизирования типа альт-шулерских а о конкретном своем изобретении.Но теоретики вроде как и не дали сделать этого.
На мой взгляд - напрасно...Вот ау-каю его...
Может быть вернется и продолжим?
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?