Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Как делаются открытия, Гениям, совершающим перевороты в науке, посвящается.
Посмотрел я твою тему гениальный оценщик чужого труда. Что в ней есть серьезного? Ничего. Без всякого сомнения к псевдогениям которые засоряют своими идеями форум ты относишь и меня. Ответь мне на вопрос, что ты имеешь против моей идеи – элементарные частицы содержат носители информации несущие информацию об их свойствах и способные к самопроизводству, я назвал их генами? Что ты можешь сказать против? Только то, что ты о таком никогда не слышал и то, что я тебе не предъявил удостоверение доцента. Но является ли только это основанием плюнуть в мой адрес, оплевывать мой труд, не прочитав не только темы, но даже отдельного сообщения? Ты набирай баллы на форуме, тебе никто не мешает, но не трогай чужого труда в котором ты разбираешься не больше барана. Если ты можешь опровергнуть какое-либо из моих положенией давай я почитаю и если ты прав мне придется с тобой согласиться.
Тема называется: Как делаются открытия?
На риторический вопрос имею ответ:  А так!
В частности, речь веду о ВТФ.
см.: http://www.laperino.narod.ru/felat_3gl_1e.pdf
  и смотри совсем свежее дополнение:
http://www.laperino.narod.ru/flt.i.chisla.pdf
николай зоткин, еще один пост в таком тоне, и  получите бан.Tыкать здесь не принято.Это уже третье предупреждение за неделю.
Открытия делаются просто.  :) Однажды, Кох случайно заметил, что сваренная половинка  картофеля, после долгого лежания на лабораторном столе, покрылась разноцветными точками: зелёными, красными, коричневыми. Чем можно объяснить  появление сваренного картофеля на лабораторном столе, и чем – его долгое лежание? Логичных объяснений нет. Таков был «творческий» порядок или беспорядок в лаборатории у Коха. Но, учёного заинтересовало увиденное, не смотря на загруженность более важными делами. Он снял платиновой иглой кусочки с разноцветных точек и рассмотрел их под микроскопом. Оказалось, что каждая точка это была колония бактерий, причём разных разросшихся на картофеле. Кох мгновенно понял, что за открытие он сделал. Он нашёл и не без помощи случайной «подсказки»  твёрдую питательную среду для бактерий! И так сплошь и рядом из всякого сора. Например, получение графена (Нобелевская премия) также "найдено" в корзине для мусора у коллег по работе. Увидевший "подсказку" , да сделает "открытие"!  :D
Цитата
Владимир пишет:
Однажды, Кох случайно заметил, что сваренная половинка картофеля, после долгого лежания на лабораторном столе, покрылась разноцветными точками: зелёными, красными, коричневыми.
А что, до Коха картошка не портилась?
До Архимеда вода не вытеснялась из ванны?
До Флемминга плесень не портила бактериальные посевы на агаре?
До Вольта не вешали лягушачьи лапки на медных крючках?
Не судите опрометчиво.

Если хочешь сделать открытие,  :|
выдерни чеку,
досчитай до трёх,
и брось в сторону противника.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Sapiens пишет:
А что, до Коха картошка не портилась?
Действительно портилась!. Но, видели , что именно портилась (как жаль!), но не видели  "подсказку" (почему она портилась именно так?!). :)
[QUOTE]Техрук пишет:
Если хочешь сделать открытие,  :| выдерни чеку
Это не "подсказка" к открытию, а достоверное знание не сделать открытия. :|
Цитата
Barbi.vau пишет:
Вот я - инженер.
А вы все - математики.

Как в истории с п. Ржевским: "Я Д'артаньян, а Вы все пи...ы"
Павел Питер
Цитата
Sapiens пишет:
Цитата  
 Владимир пишет:
Однажды, Кох случайно заметил, что сваренная половинка картофеля, после долгого лежания на лабораторном столе, покрылась разноцветными точками: зелёными, красными, коричневыми.
А что, до Коха картошка не портилась?
До Архимеда вода не вытеснялась из ванны?
До Флемминга плесень не портила бактериальные посевы на агаре?
До Вольта не вешали лягушачьи лапки на медных крючках?

Вот так открытия и делаются.
Мы воспринимаем нечто, как само собой разумеющееся.
Да, картошка портится, Это банальная информация - знание. В голову даже мысль не приходит задуматься о банальном.

Т.е. многие способны решить поставленную задачу.
Открытие же - не в решении.  Оно в самой постановке задачи.
Преодолев инерцию мышления, человек однажды увидел и задал себе вопрос - почему?
(Точно так же в искусстве - самое сложное придумать тему. Обработать же тему очень многие сумеют)

Точно так же - дети видят и задают вопросы - почему?  Дети не знают ответов, поэтому спрашивают.
Взрослые тоже не знают, но они приняли данное явление как факт, не требующий объяснений.
Они в детстве спрашивали.... взрослые, занятые своими делами, сказали - чтобы не путался под ногами и не, спрашивал всякие глупости.
Всё! Любопытство познания было убито. Не только у ребёнка, но и у будущего взрослого.

На каждую вещь в этом мире можно смотреть, как на величайшее чудо, тайну - рождающую кучу вопросов,,,
Или как на скучную банальность... и - никаких вопросов.
Это всё зависит от того, как приучен работать мозг -  или через преобладающее восприятие с последующей обработкой образной информации...
Или  через отстраненно - абстрактный второй сигнал.
В первом случае - сначала обрабатывается  непосредственно - конкретная информация... и только потом происходит её совмещение с предыдущей информацией, имеющейся в памяти.
Во втором случае - новая информация сразу анализируется в контексте с предыдущей.  Проще говоря, воспринять - восприняли, а увидеть - не увидели.

Простой пример: приходим домой.  По идее, всё видим.  А, точно видим? Осмотритесь внимательно? Сразу какие-то мысли придут: неплохо было бы сделать то, поменять это. На жену внимательно посмотрите, на детей... вы их давно не видели по-настоящему.
Не сделаете ли вы открытие - как выросли ваши дети! И, какая красивая, до сих пор, ваша жена. А вы и забыли про это, нет?
Изменено: Barbi.vau - 18.06.2011 16:38:36
Цитата
Barbi.vau пишет:
И, какая красивая, до сих пор, ваша жена.

После 25 лет совместной жизни, жена это красивая сестра.
Вы предлагаете секс с сестрой?        :o
Изменено: Техрук - 18.06.2011 18:13:57
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Как делаются открытия