Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

ШКОЛА ОЛЕГА АНДРЕЕВА: БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ - ПУТЬ К ВЕРШИНАМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Две самые ценные сейчас вещи - время и информация. Стало быть, в выигрыше всегда тот, кто умеет быстро добывать, воспринимать и перерабатывать максимальный объем информации. В сфере образования это правило работает как нигде, ведь год от года информационная нагрузка на школьников и студентов возрастает, а в сутках по-прежнему остается 24 часа. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно учащиеся с особым интересом следят за тем, как человечество вновь и вновь пытается придумать идеальный способ быстрого и качественного усвоения информации.

Программ обучения в Школе довольно много, поэтому о самых главных. Первая ступень обучения - программа "Доминанта", цель которой - повышение скорости чтения до 5 тыс. знаков в минуту. Следующая ступень - программа "Сатори", рассчитанная не только на повышение скорости чтения до 10 тыс. знаков в минуту, но и на тренировку памяти. Затем идет программа "Ультра-рапид" - она развивает внимание и позволяет добиться сверхбыстрого чтения (до 20 тыс. знаков в минуту). Поскольку на занятия по программе "Доминанта" принимаются слушатели с 14 лет, разработаны еще две программы: "Спринт" - для детей 10-11 лет и "Старт" - для 12-13-летних.

Возможно, кому-то покажется, что главная и вообще единственная наша задача - научить людей быстро читать. Это и так и не так. Да, в первую очередь мы даем слушателям навык быстрого и, что самое главное, качественного чтения. Одна из учениц нашей Школы, московская школьница Светлана Архипова, установила рекорд скорости чтения - 60 тыс. знаков в минуту, зарегистрированный в российской Книге рекордов Гиннесса. Но дело ведь не только и не столько в том, что Светлана и ее товарищи читают быстро, - они читают более внимательно и надолго запоминают прочитанное.

Обеспечим библиотеки России научными изданиями!

Кроме того, в процессе занятий в нашей Школе идет активизация деятельности правого полушария головного мозга, отвечающего за творческие способности. В результате у слушателей улучшаются память и внимание, развиваются реакция и устная речь, расширяется поле зрения, совершенствуется мышление. Наши методики вооружают мозг более эффективными программами, формируют новые способы перекодирования информации. Люди становятся умнее, а их способности к обучению растут на глазах - в первую очередь потому, что каждый раз при чтении текста их "натренированный" мозг экономно и точно отбирает из потока воспринимаемой информации самое нужное и полезное.

Наши ученики пишут: "Сейчас я стараюсь не просто читать, а обдумывать и анализировать тексты. Я обращаю внимание на мелкие детали, которых раньше не замечала. И теперь мне стало легче рассказывать о прочитанном". "Мне кажется, что я изменился сам, стремлюсь быть более собранным, целеустремленным. Останавливаться на достигнутом нельзя". Кстати, именно это мы и пытаемся внушить нашим подопечным: резервы человеческого организма огромны, и предела совершенству практически нет.

Многие утверждают, что техника быстрого чтения годится только для информативных, научных текстов, но не для художественной литературы.

Это не так. Просто существует свой, особый алгоритм чтения художественных текстов (он описан в нашей программе "Сатори"). Читаешь книгу, а кажется, что смотришь интересное кино: события развиваются динамично, картины природы как будто оживают, краски приобретают яркость…

Приведу вам слова известного российского психиатра Льва Семеновича Выгодского: "Некоторые думают, что медленное чтение продуктивнее. Однако на самом деле при быстром чтении интеллектуальные процессы ускоряются и выполняются более качественно". Это верно как для научных, так и для художественных текстов.

В Школу быстрого чтения мы принимаем всех. Единственное ограничение: если ребенок не дорос по возрасту, предположим, до "Доминанты", ему придется отправиться на "Спринт" или "Старт". За этим мы следим очень строго, потому что у детей не то что каждый год, а каждые полгода определенный этап развития. А вот верхней возрастной планки нет - к нам приходят и люди весьма преклонного возраста. Нет никаких ограничений и по здоровью - среди учеников нашей Школы были даже люди с церебральным параличом. И никаких вступительных экзаменов и тестирований мы не проводим, обучение начинается сразу.

У нас довольно много заочников, и их становится все больше и больше. Кроме того, мы активно открываем филиалы.

Если вы овладели нашей методикой и при этом в совершенстве знаете, скажем, английский, значит, и на английском будете читать так же быстро, как на русском. Навык быстрого чтения остается практически на всю жизнь. Конечно, хорошо бы время от времени его "подновлять". Для этого разработан комплекс упражнений, которые можно выполнять самостоятельно.

Многолетняя практика убедительно доказала - школьникам очень удобно заниматься в каникулы. В дни весенних каникул с 24 марта Школа приглашает школьников Москвы и Подмосковья на экспресс-обучение: восемь занятий восемь дней подряд. Многие уже убедились в высокой эффективности таких занятий.

Заочная форма обучения работает постоянно. По каждой программе высылаются учебники, видеокурсы, аудиодиски.

Пишите: 125047, Москва, Школа Олега Андреева.

Звоните: тел. (495) 625-45-00.


Случайная статья


Другие статьи из рубрики «Самообразование»