РАЗДУМЬЕ

Е. Соколина (пос. Тросня Орловской обл.)

Бесконечны просторы Вселенной, неисчислимы сущие в ней миры, огромна наполняющая ее энергия...

В глубинах Космоса рождаются и гибнут галактики, вспыхивают и гаснут новые и сверхновые звезды, возникают и исчезают таинственные черные дыры, важно летят кометы, распуская хвосты в миллион километров, все взаимодействует, излучает и поглощает энергию - звучит мощная космическая мелодия, мелодия созидания и разрушения всего сущего в космосе, могучий Хронос правит Миром.

Среди космических гигантов мчатся обломки погибших миров, большие и малые астероиды спешат куда-то по своим загадочным делам и проскакивают мимо планет, даже не успев "поздороваться". Но иногда, соблазнившись нежной прелестью голубой красавицы Земли, без приглашения "заходили в гости". И Земля, осердясь на непрошенных визитеров, возмущенная бесцеремонным вторжением, грохотала разломами, громоздя высоченные горы, вспыхивала гигантским фейерверком вулканов, швыряющих в небо огромные массы газов, пепла и пара, от огненной лавы закипала вода океанов. Смерчи и ураганы бушевали повсюду. Траурной пеленою закрывалась Земля от ласковых лучей Солнца. Мрак и холод губили тогда на Земле все живое - в неистовых муках рождался новый облик планеты.

Не раз и не два наступал на Земле такой конец света...

И когда размышляешь обо всем этом, понимать начинаешь, до чего же прекрасна планета Земля, наша обитель - голубые ее небеса, зелень листьев, снегов белизна, голубая вода - колыбель нашей жизни земной...

Люди! Берегите ее красоту! И будьте, люди, добрее друг к другу!

Другие статьи из рубрики «Переписка с читателями»