Видеоигры и кресло-джойстик вместо лекарств

Юлия Егорова, магистрант социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова

Когда три года назад Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) проводил опрос среди россиян на тему их отношения к видеоиграм, звучали следующие мнения: «Видеоигры — это зависимость», «Они приносят вред здоровью, психике», «Это бесполезное и вредное занятие».

Использование технологии «KinectWheels» помогает людям с ограниченными возможностями приобщиться к активному досугу. Фото: ACM Transactions on Accessible Computing.

Между тем в 2013 году количество геймеров составляло 1,6 млрд человек, и прогнозируется, что в 2016 году их число превысит 2 млрд. Это 62% всех онлайн-пользователей и 27% населения Земли (7,3 млрд в 2016 году). При этом игры постоянно развиваются и уже далеко ушли от «Тетриса» или «Марио»: современное оборудование позволяет полностью погрузиться в виртуальную реальность, а философия и сюжет компьютерных игр составляют конкуренцию фильмам Стивена Спилберга...

Продолжение статьи читайте в номере журнала

Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее