Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Как стать чемпионом инноваций, если все сыты и ничего не боятся

Юрий Романов.

Завершился Всероссийский конкурс «Инновации в России глазами журналистов — 2011», организованный Российской венчурной компанией (РВК). Генеральный партнёр конкурса — Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», оператор — коммуникационная группа Insiders.

Журнал «Наука и жизнь» не только выступил информационным партнёром конкурса, но и при поддержке компании «SkyLink» учредил специальную номинацию «Наука — основа для инноваций». Лауреатом этой номинации стал журналист из Харькова Юрий Романов, инженер по образованию, десять лет проработавший в «ракетной оборонке». Представляем читателям его статью, посвящённую принципам мотивации инновационной деятельности.

Любой инновационный проект, исправно подпитываемый инвесторами, может закончиться ничем, если забыть, что осуществляют его люди, а людям нужны стимулы, иначе они никогда не сойдут с проторенной тропинки.

Слово «инновация» буквально означает «создание нового». В финансовой сфере — «инвестиции в новации, вложение средств в разработку новой техники, технологии». В бизнесе — «инвестиции, обеспечивающие смену поколений техники и технологии». Какую формулировку ни возьми, поневоле складывается впечатление, что все эти полезные процессы запускаются и протекают абсолютно автоматически. Были бы деньги — те самые «инвестиции в новации», получить которые так стремятся авторы инвестпроектов, руководители венчурных компаний и инновационных бизнесов. В печати часто встречается мнение, что все беды отечественной науки и техники — из-за отсутствия денег. Так вот: это опасная полуправда...

Купить PDF
Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ


Случайная статья


Другие статьи из рубрики «У наших коллег»