Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Бюро научно-технической информации. Сентябрь 2010 №9. Асфальт из использованных покрышек

Асфальт из использованных покрышек

В очередной раз появилась надежда избавиться от одной из известных российских бед — плохих дорог. Кандидатом на победу стал новый асфальтобетон, в который кроме щебня, минерального порошка и битума добавлен модификатор из мелкодисперсной резины от старых автомобильных покрышек, получивший название «унирем» (на фото вверху вид структуры диспергированной резины под микроскопом).

Обеспечим библиотеки России научными изданиями!

Модифицированный асфальтобетон более прочен и износостоек, чем обычный. У него также шире, чем у классического асфальта, диапазон рабочих температур. Введение же в состав «унирема» некоторых полимеров позволяет сдвигать температурный диапазон в нужную сторону — другими словами, покрытия можно укладывать и в Арктике, и в жарких африканских пустынях.

В настоящее время участки с новым покрытием работают на четырёх федеральных трассах, а также на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Технологией асфальтобетона с «униремом» заинтересовались дорожники Саудовской Аравии, Канады, Мексики, Польши.

Купить PDF
Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ


Случайная статья


Другие статьи из рубрики «БНТИ (Бюро научно - технической информации)»