Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА В СИЛИКОНОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ

Работа системы зажигания автомобиля во многом зависит от состояния высоковольтных проводов. Изоляция из традиционного поливинилхлорида быстро покрывается трещинами, и провод выходит из строя.

В технике и медицине все более популярным становится кремнийорганическое соединение, называемое в народе силиконом. Оно отличается химической пассивностью, не разрушается при высоких температурах, остается пластичным на морозе и обладает высоким удельным сопротивлением. Учитывая эти свойства, конструкторы выбрали силикон для высоковольтной изоляции.

Но новые провода зажигания интересны не только изоляцией, но и конструкцией токопроводящей жилы. Это уже не ломкий медный провод, а гибкое стекловолокно, пропитанное графитом. Есть и другой вариант: сердечник из кевлара (жгута из полиамидных нитей, пропитанного специальными смолами), обвитый тонкой проволокой из нержавеющей стали.

Комплект проводов будет безотказно работать на протяжении всего срока службы автомобиля.


Случайная статья


Другие статьи из рубрики «БНТИ (Бюро научно - технической информации)»