Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Человечество  развивается в условиях преодоления трудностей, постоянно возникающих при тех или иных жизненных ситуациях.
То есть  преодоление человеком возникающих препятствий и трудностей – это и есть  для Человека  действие закона борьбы противоположностей.
 
Но при действии закона борьбы противоположностей для Человека, кроме объективно возникающих препятствий и трудностей, также возникают и субъективно возникающие препятствия и трудности.
   
 Борьба Человека со злом, т.е. борьба со злыми умыслами другого человека или группы людей (злой умысел включает в себя разно вариантные комбинации завуалированных афёр) – это  борьба с СУБЪЕКТИВНО  возникающими препятствиями и последние вполне могут быть устранены, т.е. не применяться Человечеством.

Зло, как категория,  совсем не необходима для развития человечества.

Зло вполне может быть устранено в тех или иных жизненных ситуациях  в то время, как борьба с другими трудностями (кроме субъективного зла) при тех же ситуациях  вполне  способствует развитию общества в сторону прогресса.

Зло – это продукты, это остатки атавизма звериного, животного прошлого человечества.  
Зло возникает как прострелы, как позывы возврата к звериному прошлому человека.
 
Зло многовариантно, но одними из опасных и коварных вариантов зла являются Алчность, употребление афёр, лицемерие, наркота денег и продажи “деньги за деньги“, при которых происходит маразм личности и извращается сознание человека

Продажи “деньги за деньги“ – это не продажи товара, так как товаром являются только реальные материальные ценности и реально затраченный труд (включая высоко квалифицированный труд работников банков и финансовой сферы).
 
Деньги – это всего лишь весы для измерения товара, но не товар.

Продажа “деньги за деньги“ – это продажа афёр и афёрных  “пустышек“, это продажа пирамидных финансовых умо-хитро-сплетений.


В целом, преодолевая трудности, Человечество развивается при использовании как “борьбы противоположностей”, так и “содействий благоприятных факторов”, в числе которых применяются помощь, взаимопомощь и взаимодействие между людьми, объём которых растёт в прогрессии по мере удаления от первобытного состояния.

Человечество должно прийти к пониманию того факта, что зло не должно сопутствовать его развитию.

Конечно, надо признать то, что зло может возникать в сознании человека самопроизвольно (как прострелы, как позывы животного прошлого) так же, как иногда у человека самопроизвольно возникают те или иные заболевания.
Но возникающее зло надо сразу пресекать, т.е. лечить, не допуская разрастания зла.

Зло, как раковая опухоль, обволакивает сознание и своими прострелами  звериных, животных атавизмов не только препятствует развитию качеств сознания, выводящих человечество на более высокий духовный уровень, но и подавляет и разрушает сознание человека.



Особая роль в развитии духовных качеств Сознания, с решающей ролью Добра и с пресечением развития зла, принадлежит  различным системам Образования и Воспитания, в том числе и таким их формам, как Самообразование, Самовоспитание и Самосовершенствование.
 
А совершенствование личности – это Добро, но не зло.

В системах Образования есть науки  Философия и Этика,
В Этике как раз и рассматриваются проблемы Добра и зла.

Необходимо, чтобы Знания Этики о понятии Добра  и о не допустимости зла  более  действенно и последовательно (т.е. в каждом классе, на каждом курсе с изложением сначала простых понятий, а затем постепенным усложнением вплоть до высшего философского уровня)  преподавались в системах начального, среднего и высшего образования.



   В дополнении к содержанию затронутого здесь материала в качестве предложения для возможного переосмысливания сложившихся совремённых представлений о Добре и зле  автор этих строк предлагает  тем, кто пожелает, ознакомиться по Интернету с его статьями, опубликованными в “Сборниках научных статей по итогам международных научно-практических электронных конференций“, проводимых негосударственным Образовательным учреждением дополнительного профессионального Образования “Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента”.
(( Статьи можно найти на сайте “Санкт-Петербургского института проектного менеджмента” - Www.spbipm.ru  , а также  электронные версии сборников этого института размещаются в Научной электронной библиотеке – eLibrary.ru  ))

 Это:
-  статья  “В.В. Машков Фрагмент из книги В.В. Машков Добро без зла. Содействие Добра эффективнее борьбы противоположностей // Таганрог: Нюанс. 2013г.” Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 27-28 июня 2014 года. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2014. 91-99 стр.
-  статья  “В.В. Машков Добро без зла. Размышления о логике в философии и о роли категорий и приёмов философского мышления в становлении нравов и морали. Добро и зло – это анти парные категории.”  Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 29-30 августа 2014 года. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2014. 58-65 стр.
-  и ранее упоминавшаяся статья  “В.В.Манков  Рынок, деньги, наркозависимость.”  Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 22-23 августа 2013 года. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2013. 127-138 стр.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Техрук  8.10.14. пишет: >> Наверно стоит различать религию, как культурный феномен и церковь, как систему управления населением.
Куда вносить логические поправки? В исторически сложившиеся культуру? Во властную систему? <<


Вы правы в том, что религию можно различать на  “культурный феномен и церковь, как властную систему управления населением.”

А поправки необходимо вносить и в культурный феномен и во властную систему, так как и в том и в другом сформировалась густая смесь объективного (общечеловеческой значимости, Добро) и субъективного (тысячелетних наслоений воздействий животных атавизмов в сознание, воздействий зла).
 
Здесь в этой теме  я  многое число раз раскрывал такую необходимость.
Например, повторюсь:

В христианской религии  Бог неоднократно декларирует “не убий” (это объективно), но в той же Библии пророки (человеки) пишут, что для избранных можно убивать (это субъективно, т.к. выгодно не всем).
В христианской религии Бог выступает против власти “момоны” (злата и денег), но пророки (человеки) в Библии описывают прелести украшения храмов золотом и применение денег для выгоды избранных.
В христианской религии Бог выступает против единоличной власти (царя и аналогов) и объясняет почему, но пророки (человеки) больше половины объёма текста Библии восхваляют царствие многочисленных владык и этим единовластие навязывается.






ecoil    8.10.14.  пишет: >> Вы ошибаетесь. Дело не в деньгах, а в природе человека. <<

Нет, я тоже считаю, что дело в природе человека.

Но вот сама природа человека  податлива на различные воздействия (в т.ч. на внушения, на самовнушения).

И так получилось (вследствие тысячелетних негативных воздействий) то, что деньги (в условиях возникновения  продажи  деньги за деньги) превратились  в наркотик, воздействующий на сознание человека  и изменяющий природу человека, превращая некоторые многочисленные индивидуумы в больных Алчностью.  



ecoil    8.10.14.  пишет:  >> ЗОИ - это закон отрицания идентичности <<

Да,  закон  отрицания идентичности  есть.  

Но этот закон в Природе осуществляется  объективно, а вот человеческое сознание у разных индивидуумов зачастую по разному субъективно трактует  его действие.
 
Человеческое Сознание рассматривает объекты не с точки зрения их полного устройства/содержания (что просто не возможно, т.к. Природа неисчерпаема и необъятна), а выделяет лишь какие-то (по своему усмотрению) свойства и по этим частностям решает идентично или не идентично.
   
 Например, один знакомый отмечал, что все китайцы круглолицые и он не может распознавать, отличать одного знакомого китайца от другого (т.е. для него они идентичны), а вот в самой Поднебесной китайцы чётко отличают из миллиарда человек каждого.
   
По частичным (не полным) свойствам  нельзя делать выводы абсолютного содержания  и можно делать выводы только для определённых  “рамок”.
 

Вот Вы, уважаемый  ecoil,  7.10.14. написали >> А поскольку, согласно ЗОИ, жизни в любой форме за пределами Земли быть не может, то она исчезнет во Вселенной. <<
 
Я считаю, что для отображения  реальной Природы эта фраза должна быть такой:  “А поскольку, согласно ЗОИ, жизни в ЗЕМНОЙ форме за пределами Земли быть не может, то она (ЗЕМНАЯ ФОРМА) исчезнет во Вселенной”.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
ecoil  от  2.10.14.  пишет >> Владимир Васильевич Машков пишет: Я не знаю, из каких фактов и рассуждений Вы делаете вывод, что во Вселенной может исчезнуть жизнь.
  --  Я готов поделиться с Вами своими соображениями.  Последовательность рассуждений такова. Интегральный социум людей развивается в сторону прогресса, да ещё с ускорением. Это похоже на паровой котел. Если его постоянно нагревать и не выпускать пар, то он, рано или поздно, взорвется. В нашем случае "дровами" служат деньги, которые бездумно печатает Америка. Скоро это приведет к социальному взрыву в масштабах планеты с использованием ядерного оружия. Всё живое на Земле исчезнет. А поскольку, согласно ЗОИ, жизни в любой форме за пределами Земли быть не может, то она исчезнет во Вселенной. Поэтому спасти жизнь можно только за счет колонизации ближнего и дальнего космоса. Но этим никто, даже в мыслях, не занимается.<<



Ваши, уважаемый  ecoil, мысли интересны.  Вы тоже усматриваете  убийственную роль денег.  Но Ваш путь “колонизации ближнего и дальнего космоса”  не  “спасёт жизнь”,  ибо  этот путь  не излечивает людей  от опасности денег.
   В Вашем варианте, ко времени  “колонизации ближнего и дальнего космоса” деньги ещё более усилят свою негативную роль и последуют вместе с людьми в районы “колонизации ближнего и дальнего космоса”, продолжая  болванить  людей и превращать их в свои “зомби”.  
 Всё таки, мне представляется то, что надо искать корни, почему деньги приобретают зомбирующие людей свойства, и, обнаруживая эти корни, уничтожать их, превращая деньги просто в бумажки, способствующие только товаро-материальным отношениям.

     Рецепт простой – люди должны перестать использовать деньги, как товар.
 В нормальной семье члены семьи дают друг другу деньги  без процентов.  Надо, чтобы Общество (усилием своего Разума) стало как Большая Семья.
Чтобы Общество было  Семьёй Человечества, а не семьёй зверей.
То есть  помощь деньгами в обществе должна быть без процентов.
 Люди должны зарабатывать себе средства на жизнь, извлекая средства на жизнь из Природы.  Не извлекать средства на жизнь из членов семьи.
 Не паразитировать, не быть паразитами у соплеменников.


   И ещё у меня к Вам, уважаемый  ecoil,  вопрос:  Вы пишите “поскольку, согласно ЗОИ,  жизни в любой форме за пределами Земли быть не может”.
 Поясните, пожалуйста, что это за всемогущий ЗОИ?  По моим  физическим представлениям  (да и косвенных свидетельств очень много) в принципе   Живая Природа, а затем и Мир Духовной Природы  при совпадении определённых условий могут зарождаться  в различных уголках Вселенной, кроме Земли.





wad1940ned  от  7.10.14. пишет  >> стремительно растущее влияние ислама и настораживает. Вспомните историю становления христианства. Какие моря крови были разлиты.
Да, Зло в Мире (планета Земля) также имеет тенденцию роста (бурного). Каковы же методы уменьшения его количества (да и качества тоже)? Я их (методы) вижу только в воспитании/образовании. Иными методами (силой) его не уменьшить. Вот вопрос - какие силы, возможности задействовать Обществу, чтобы сего достичь? И я в который раз смею утверждать, что только РАЗУМ, сиречь конгломерат - Добро, Милосердие, Знания, и есть оный метод.<<



Да, Вы правы, уважаемый wad1940ned,  говоря  о значении воспитания/образования  и о  силе Разума для решения вопросов развития Общества.

Установление ДОБРА методом  силы, методом революционных катаклизмов  не только бесполезно, но и вредно/опасно.
 Дело в том, что силы зла в настоящее время очень разрослись и вооружились.

Попытки физически подавить силы зла не возможны, т.к. для этого нет  контингента против  и силы зла изучили и знают, как не допускать возникновение контингента против.  А в качестве подстраховки силы зла создали очень мощные разно вариантные силовые структуры, которые на несколько порядков превышают  возможных активных противников.
 Поэтому  силовые физические методы  только вызовут море  крови и бесполезную гибель людей.

    К тому же Добро  в принципе  нельзя  устанавливать с применением зла.
Это показал и опыт попытки построения справедливого общества  в  нашей стране в прошлом столетии – лозунги были “Добро“, а выполнялись методом зла (это и “враги народа“, это и “крестьянство называлось мелкобуржуазным“ и мн. мн. др.)

    Только Воспитание и Образование при их развитии и совершенствовании  (а не уменьшение Образования в угоду паразитирующему дикому рынку) способны  постепенно перестроить  умонастроение  всех разно вариантных слоёв  общества (в т.ч. и наиболее поражённых злом)  в сторону  Добра, справедливости, свободы и равенства для всех.  

 
 И ещё, Вы, упомянув ислам и христианство, затронули тему религии.

      Есть “активисты“, которые к месту и не к месту шельмуют религии.
Это не правильно.
   Все религии надо ценить и уважать за их неоценимый вклад в развитие  Духовных качеств  Общества (ведь Рынок и особенно Дикий рынок духовность не развивает).

  Ведь религии, начиная с древнего мира и на протяжении многих тысячелетий, были основным действующим фактором, формировавшим нравы и нормы морали среди людей.  Религии  в основном  формировали Сознание людей и в конечном счёте формировали сознание предков и затем родителей всех, кто ныне живёт на земле.
 
   Другое дело состоит в том, что  Религии, наряду  с содействием/созданием очень полезных для Общества  реальных  объективных  интеллектуальных ценностей,  при создании этих ценностей  не смогли  не  добавить  в эти ценности  субъективные  “вкусовые” добавки  своих Лидеров и Создателей Религий.
         Именно субъективные  добавки разных лидеров у разных народов и цивилизаций  привели к тому,  что Религии стали отличаться друг от друга  -  это и религии Древнего Востока и Индии, это  и религии  Христианства и Ислама.  
      Позже,  разные Лидеры Ислама  создали разные разветвления шиитов и суннитов,  а у христианства  появились Лидеры, которые создали ответвление протестантов и др.
         И  примечательно то, что  каждое ответвление, наряду с субъективными оттенками,  имело свои особенные привлекательные “объективные” положения, под воздействием которых большие массы людей находили отзывы в своём сознании и становились сторонниками  каждого из ответвлений.
 
    У всех религий в их канонах  много Добра (и это очень положительно), но, к сожалению, много разновариантных субъективных добавок типа “добродетельного зла”, в т.ч. нетерпимость к иноверцам вплоть до …(в некоторых случаях до уничтожения, а это путь зла к терроризму).
Основной недостаток религий в том, что они, как правило, очень догматичны и не позволяют  рассудку, Разуму человека  исследовать и вносить поправки Логики в их каноны.

          Если бы религии позволяли вносить логические поправки в их каноны, то все религии  постепенно  сблизились бы  по своим канонам  и для человечества установилась бы одна  Религия Сознания:  Добра, Справедливости, Свободы, Равенства.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
ecoil  от  2.10.14.  пишет: >>Интегральный социум, т.е. все люди вместе, как природный объект, заслуживает особого пристального внимания. Иначе может быть поздно. А мы всё больше ерундой занимаемся. Обсуждаем почему тараканы сбежали из российских городов…<<



Вы  правы, уважаемый  ecoil,  говоря  “все люди вместе, как природный объект, заслуживает особого пристального внимания.  Иначе может быть поздно.”  
И ранее 30.09.14.  Вы писали  >>Очень опасное явление, которое может привести к исчезновению жизни во Вселенной.<<

   Я не знаю,  из каких  фактов и рассуждений  Вы делаете вывод, что во Вселенной может исчезнуть жизнь.

 Но мои исследования социальной жизни людей также  обнаруживают  негативные  перспективы для совремённого общества людей.
 
Дело в том, что в жизни совремённого общества людей  развелось очень много зла.  ”Сатана (ЗЛО) здесь правит бал.”
 
Добро всюду пинается и подставляется в связке со злом, в то время как  добру в принципе не нужна такая связка, т.к. Добро может обеспечить более успешное развитие общества без зла.  

Хотя формально (лицемерно)  Добро  не отрицается и даже с пафосом и с помпой  принимается на всех уровнях масса ”положительных”  резолюций с Добром, но  фактически ”под шубой пафоса” цели добра  заменяются  таким суррогатом,  сиречь злом,  как  добродетельное зло, как борьба (вместо содействий) с её вариантами:  уничтожением (вместо улучшения существующего), военными действиями и возникновением терроризма.
 
В  нормах  морали  и прав  человеческого общества  глубоко внедрились ошибочные положения  о том, что  Человеческое Общество  должно жить  по принципам  дикого первобытного бытия (принципам, аналогичным для диких животных), для которого в борьбе за выживание зло часто в те времена приносило добро и борьба вплоть до уничтожения соплеменников тоже была добром.  
 К тому же по мере улучшений условий и средств жизни в первобытном обществе стали развиваться такие болезни Сознания как Алчность, жадность, а с возникновением  денежных отношений стала развиваться и наркота денег.
 
Вот эта укоренившаяся в мораль человеческого общества  дикая  ГРЫЗНЯ, увеличенная  наркотой денег и  пандемией болезни алчности у значительной части общества   и может привести  к  тому, о чём Вы  ecoil  говорите как  “Очень опасное явление, которое может привести к исчезновению жизни во Вселенной”

Так,  Общество в условиях культивирования  борьбы и грызни (при неадекватных действиях отдельных лидеров)  могло уничтожить себя в разгар холодной войны (здесь можно вспомнить обстановку в мире в те времена, когда Хрущёв стучал туфлёй по трибуне ООН).  
Мгновенное уничтожение жизни на Земле вследствие ядерной катастрофы – это опять же вариант  решающего Индивидуального События  среди Хаоса во Вселенной.

А в наше время грызня-борьба в обществе переходит в крайней степени удручающее состояние  и, в частности, терроризм и убийства отдельных граждан приобретают всё более и более увеличенные масштабы.

К тому же  вакханалия  зла  приводит к такому положению, когда  западная цивилизация (культивирующая зло и грызню)  медленно уничтожает сама себя (рост её народонаселения имеет отрицательную тенденцию, в то время как восточная цивилизация и цивилизация мусульман бурно растут).
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
ecoil  от  26.09.14. пишет  >> Дело в том, что я не решаюсь отнести "Закон 7%" к генетике, а что это такое я не знаю. Проявляется это в том, что только 7% социума способно полноценно освоить настоящее высшее образование. А все остальные не в состоянии. Из этих 7% опять же только 7% способны к настоящей научной работе и т.д. Мне кажется, что эта закономерность не передаётся по наследству, но и не воспитывается сообществом.<<
 


             Уважаемый  ecoil !   Вы правы  сомневаясь в решении этого вопроса.
На мой взгляд, подмеченная Вами закономерность возникает как  своеобразное сочетание (суммирование) многих различных факторов, из коих одни факторы как бы слабее воздействуют другие посильнее.
        Среди участвующих факторов в какой-то степени есть и генетика и воспитание и образование, но решающим, мне кажется, является  закон, который совремённые учёные в упор не видят.
                Они увлечены привычными догмами, всячески восхваляют догмы, научно развивают догмы и  за рамками догм не хотят видеть иную суть.

      Хочу отметить важнейший ЗАКОН РАЗВИТИЯ ПРИРОДЫ  – Природы состоящей из:   Не Живой Природы, Природы Живой (органического мира) и Природы Мира Духовного –  
это СОЧЕТАНИЕ,  взаимо-проникающее  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ХАОСА  И  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  СОБЫТИЙ.  
Это  единство и взаимодействие  “случайного и закономерного”.
Это единство и взаимодействие  “индивидуального (единичного) и массового”.


          Вот  рассмотрим этот закон для области общественных наук, для  Мира Духовного и, в частности, для затронутого Вами, уважаемый  ecoil, “закона 7%“.
 
       Ваш закон 7%  (вернее: не закон, а соотношение 7%) -  это  для общества людей пример  “работы”  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ  в едином взаимодействии  Хаоса (93-100%) и Индивидуальных событий (7-0%)
    Первые 7% (возможно столько или иной %) - это естественный выбор особой одарённости людей по факту рождения (по генетике, но не элитности), т.е. особо одарённых 7%, нормальных и остальных 93%.  
Второе -7% от первых 7% - продолжается естественный  природный выбор  в зависимости от фактора раннего воспитания ребёнка (дома и в дошкольных заведениях),
Третье – 7% от второго результата – продолжается естественный выбор в зависимости  от  факторов процессов обучения/образования (в школах, институтах) и в зависимости от возникновения творческого мышления в процессе второго и третьего периодов.
 Четвёртое, возможное – 7% от второго и третьего результатов – продолжается естественный отбор/выбор в течение всей жизни, когда человек постоянно самообучается и совершенствуется при контактах с окружающими людьми.
       
              Вот в результате таких коллизий, уважаемый  ecoil ,  и  возникают  многочисленные, высокоодарённые  творчески-мыслящие  индивидуальности, которые  и создают развитие Науки и прогресса ОбществаВ том числе и  революционные ориентиры (если эти ориентиры воспринимаются, а не шельмуются)  для уточнения и изменения привычных, костенеющих догм.  
 
           В результате  “работы”  1-2-3-4 этапов закона 7% появляются  ЛИДЕРЫ  ОБЩЕСТВА (это - Индивидуальные События),  которые в той или иной мере воздействуют на ХАОС  Жизни всего 7-миллиардного населения.  
         
                В результате “работы“ Вашего, уважаемый ecoil, закона  7%  в  Обществе, к сожалению, могут возникать Лидеры Зла (регресса) и, к счастью, могут возникать Лидеры Добра (прогресса).
 
       Для предотвращения  разрастания Зла и Лидеров Зла  Человечеству очень необходимо  следовать Христианскому Наставлению  “отделять зёрна от плевел“.  

   

 Теперь перейдём к рассмотрению  Закона  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ХАОСА  И  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  СОБЫТИЙ  для  области естественных наук, скажем,
для  теоретической физики  (которую M.Reynolds боготворит до уровня кухарки в астрономии).
    Так сложилось в совремённой фундаментальной теоретической физике, что Статистика, статистические методы обработки многочисленных опытных данных (а это исследование только ХАОСА)  наложили свой отпечаток  на характер мышления учёных-теоретиков.  
    Они субъективно стали абсолютизировать в принципе  Статистику и даже создали такие разделы наук, как  Статистическая Физика,  Термодинамика,  Квантовая Теория Поля (КТП).  
   
            Да,  тысячу раз да – обобщения и статистическая обработка опытных данных важны в степени сверх самых высоких оценок  и они позволили совершить массу открытий в физике.
       Статистическая обработка многочисленных опытных данных и на основе обобщений  вывод основных закономерностей – это обработка событий Хаоса в природе.
 
           Но, не смотря на исключительную научную ценность статистического метода,  абсолютизировать его научно не корректно.

             Абсолютизация приводит  к Однобокому развитию Науки о Природе.
 
        Природа же исключительно многогранна, многообразна  и богата на свои проявления,  в числе которых  имеют место  и  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ  СОБЫТИЯ, резко отличающиеся от монотонно похожих  однотипов (от “статистических индивидуальных событий“),          
     
               Так, например,  в Физике Микромира  неоправданно воцарившаяся в степень “абсолютности”  КТП, не может естественно и реально объяснить такие понятия и проявления, как спин, как спонтанную радиоактивность трансурановых, да и в целом устройство элементарных частиц  объясняет  на основе  умозрительных абстрактных  моделей (далёких от реальной сути строения элементарных частиц), выстроенных на применении ограниченного участка математики, называемого дискретной математикой.
 
               Для  решения проблем, которые КТП  не может явно, доходчиво, без абстрактного, виртуального “тумана и задымления”,  объяснить суть явлений в физике глубокого микромира есть другой путь.
       
               Это - более понятные и близкие к природной сути  результаты даёт применение  в теории микромира  волновой, не дискретной математики  и  применение исследований  Индивидуальных Событий.  
(( Чтобы не быть голословным, коротко в скобках отметим, что  этот вопрос в течении нескольких десятилетий  в подробном  теоретическом виде  автор этих строк  ставит перед теоретиками, но догматики, не находя конкретных аргументов против,  просто шельмуют это направление исследований и не могут оторваться от гипнотизирующих их догм.))  
       
      Вот и получается то, что в области Фундаментальной Физики, которая призвана в системе Образования для Общества изыскивать ответы на вопросы об устройстве Материального Мира, получаются такие (отличающиеся от представлений догматиков) глобальные представления:  

     - Получается то, что  Вселенная развивается  в результате  глобальной “игры“ её объектов, в результате которой гигантская масса индивидуальных объектов взаимодействует друг с другом - это ХАОС.    В процессе этого взаимодействия возникают относительно редкие (в соотношении аналогичном упомянутым 7%)  аномальные (при вариациях определённых сочетаниях, ориентировках и других признаках)  взаимодействия  части (~ 7%) Индивидуальных объектов, в результате которых возникают  в ХАОСЕ  аномальные (качественно отличающиеся) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ  СОБЫТИЯ.  
 
         Вот и получается , что на огромных просторах Вселенной, где царствует ХАОС  Неживой природы, в результате  “игры“  ХАОСА  и  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ  рождаются  сначала  единичные объекты  Живой Природы, а затем и Мир Живой Природы.

    Следующий Этап:    Среди Хаоса взаимодействий объектов Мира Живой Природы и Мира Не Живой Природы  возникают  объекты  (у автора это Духовные Материальные Носители, ДМН),  которые и создают Духовные проявления  и Мир  Духовной Природы.
 
 ((Для тех, кто владеет знаниями физики микромира, коротко в скобках скажем, что в своих книгах автор показывает, что объекты с длиной волны 10 в степени минус 34-54 и ещё меньше, которые можно соотнести с ДМН,  могут рождаться в результате процессов аналогичных процессам бета-распадов, при которых при взаимодействии одних частиц, рождаются нейтрино/антинейтрино с длиной волны на 7-9 порядков меньше первично взаимодействующих частиц, а по энергии/массе на более 12 порядков меньше))

                  Это очень грубые представления (которые в книгах и работах автора несколько приоткрыты) и они предназначены не для  восприятия как догмы, а лишь для направлений к размышлению.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
ecoil  от  25.09.14. пишет  >> Кроме обычного социального неравенства (герцог и фельдшер) существует неравенство по факту рождения. Действует "Закон 7%". К сожалению, он действует, хотим мы этого или нет. <<





Кинофильм  “Президент и его внучка”,  повествуя о взаимоотношениях  двух сестёр  “элитной”  и  “не элитной”,  показывает,  что даже на уровне подростков  в сознании нет  элитного неравенства по факту рождения.  Это потом, по мере взросления,  появляется-навязывается  элитный снобизм  по факту  рождения.

 Всё  Это  наносное, хотя и сформированное  веками  и тысячелетиями.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Sapiens  12.09.14 пишет   >> Тема - сама по себе - очень глупая.
А нынешнее образование/воспитание очень разное. И в разных странах, и разное  внутри одной страны.  Особенно это касается общеобразовательных школ. Элитные школы не в счет.   А массовые - это, по сути фабрики по производству потребляющей и не способной самостоятельно думать биомассы. Называйте это как хотите: охлос, толпа, быдло, потребители.... сколько фантазии хватит. <<
     


        Сколько людей (а их на земном шарике более 7 миллиардов, не считая приматов, подобных изображаемому оппонентом, которые любое могут воспринимать, как “глупое”) – столько и мнений.
 

    Но вот об  “элите” и об  “элитном образовании”  возникает  такое  мнение:

    Да,  необходимо признать, что Элита  в обществе  объективно необходима.
Элита  в нормальном  (в не испоганенном,  в  не извращённом) Обществе – это передовые по Знаниям, по Интеллекту и по Духовному уровню, инициативные  (но не в смысле пробивные)  люди, которые, находясь во главе общества,  и должны вести Общество к Прогрессу.  
          Это и учёные, и работники культуры, и руководители государственных (всех уровней), экономических, технических и общественных организаций и структур общества.
 
     То есть надо признать  тот (имеющий место) факт, что  в Обществе  кроме Равенства  объективно  существует и  Неравенство.
  И  “неравенство”  в обществе,  СОЦИАЛЬНОЕ  НЕРАВЕНСТВО  ОБЪЕКТИВНО   возникает  из  понятия,  которое имеет  АБСОЛЮТНОЕ значение  для человеческого общества и имя которому  СВОБОДА.

        Все люди в этом мире разные.
  И каждый человек по разному строит свою жизнь.
 Каждый человек должен обладать правом Свободно строить свою жизнь, свободно выбирать свой жизненный путь.  
  При таком Свободном выборе получается  так что:  одни хотят учиться, другие не хотят учиться; одни хотят быть активными, а другие выбирают путь пассивности, многие хотят просто скромно жить, не выделяясь из общей массы;  одни хотят быть бизнесменами, а другие хотят быть хлеборобами, третьи хотят быть “мастером на все руки”, четвёртые хотят быть  медиками, пятые хотят посвятить свою жизнь спорту  и т.д.  
         
        То есть СВОБОДНЫЙ  выбор каждым своего жизненного пути  объективно  определяет  возникновение  СОЦИАЛЬНОГО  НЕРАВЕНСТВА,  предопределяет  расслоение  людей  по  значимости каждого по отношению к обществу.    
      Для Общественного Организма все люди РАВНЫ, все необходимы так же, как  человеку важен каждый его орган.   Но вот степень важности  каждого органа  различна (например, без руки человек может жить, а без головы нет)  и степень вклада каждого  в развитие  общества (размером от государства до курилки) различна – и в этом  НЕ РАВЕНСТВО.

            Так и  ЭЛИТА.
     Люди, относящиеся к Элите,  являясь по природе  Гомосапиенсами,  равны в правах и в обязанностях,  РАВНЫ  с теми, кого  Sapiens называет “не способной самостоятельно думать биомассы.  Называйте это как хотите: охлос, толпа, быдло, потребители.... скол”.
 Но в этом  РАВЕНСТВЕ  степень равенства,  степень участия  каждого индивидуума в развитии общества (размером то ли государства … то ли курилки)  различна  и это создаёт НЕ РАВЕНСТВО.
  В Обществе объективно, исходя из принципа СВОБОДЫ, складывается Социальное  НЕ РАВЕНСТВО  и, в частности, ЭЛИТА, выделяясь как представитель неравенства,  должна  вести  Общество к прогрессу.
 
        В Нормальном  Обществе  должна вести.
          А реально, что получается?
А реально в Обществе дела обстоят так, что многие элитные слои общества  подвержены воздействию  Наркотика Денег  и их Сознание  больно  болезнью Алчности.
 Такая  Элита не ведёт общество к прогрессу, а ведёт к регрессу.
 
            И Образование в школах такой элиты, которое хвалит  Sapiens,  далеко не соответствует степени превосходства.  Такая негативная оценка  возникает исходя из многочисленных фактов  проявления бывшими учениками таких элитных школ  снобизма,  чванства,  губоплюйства.
  Лица с пересыщенностью в сознании своего особого финансового состояния не испытывают тяги к революционным развитиям Наук, не испытывают желание  создавать продукты,  ведущие к прогрессу всего общества, но наоборот делают всё для умножения своих личных или корпоративных интересов.

    Sapiens не дооценивает  значимость “массовых”  школ,  называя их  “по сути фабрики по производству потребляющей и не способной самостоятельно думать биомассы”.  
        А представители  этой “не способной самостоятельно думать биомассы”  создали  очень много свершений,  изобретений и открытий,  резко увеличивающих темпы  материально-технического прогресса общества.  

     В нормальном  (в не испоганенном,  в  не извращённом) Обществе  Элитное Образование  должно быть доступно  (без ценза платности)  всем, у кого есть желание к образованию  -  в этом  возможно осуществление широко декларируемых  принципов  Свободы  и  Равенства.
 Если деточка из элиты не хочет учиться, то не надо его принуждать к этому.  Не надо обманывать и покупать диплом за деньги.  Не хочет – пусть свободно переходит  в  “не элиту”.
 
    Не надо элиту  растворять реально (не формально) необразованными  лицами и превращать Элиту в бутафорскую смесь.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Некоторые критикуют текст заголовка темы ”ОБРАЗОВАНИЕ  ДОЛЖНО  СЛУЖИТЬ  ЧЕЛОВЕКУ,  НЕ  РЫНКУ”.
 
У таких лиц, до какой степени малости должен быть уровень личного образования, если они не понимают то, что Образование может и должно служить интересам всех людей, а не интересам отдельных личностей, создающих для своей корысти особые схемы хитросплетений и аферные методы дикого рынка.
 
 В тексте заголовка слово ”СЛУЖИТЬ” применяется в смысле ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ.
 
Системы Образования  должны приносить пользу всем людям, потому что  культурная составляющая жизни человечества ”Образование” – это создание и достояние всего человечества.

 НЕЧА  приспосабливать (и прихватизировать) Достояние и то, что создано всем человечеством, под желания барышников, под извращения дикого рынка.

НЕЧА  излягаться и выставлять свои умственные   извращения и недопонимания, говоря, что образование не может служить человечеству.  

У тех, кто ставит под сомнение тезис о пользе образования для общества, их сознание испоганено, исковеркано нравами и нормами дикого рынка.  

Сознание сторонников дикого рынка, повторяю дикого (не нормального) рынка,   забито  постоянным стремлением получать ненасытно ”ещё, ещё, ещё, бесконечно ещё  денег”.

Деньги  превратились у них в супер наркотик.

Деньги создали  в  Обществе  супер-пан-эпидемию  болезни Алчности, которая, к счастью, поражает не всех, но, к сожалению, очень многих.  
К тому же болезнь Алчности сопровождается у её носителей  неимоверной напористостью, драчливостью и изысканием изворотливых афёр с целью получения барыша на грани и за пределами грани соблюдения моральных норм.  
Деньги не пахнут, но Алчность издаёт смердящий ”запах”.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Техрук пишет:



Цитата  


Владимир Васильевич Машков пишет:
Если дикий рынок установил для электората сплошныебудничные военные дни то, как в таком случае Общество в целомбудет развиваться в сторону прогресса?Элементарно, как и всегда и во все времена.
Не рынок формирует ситуацию, а власть. И это... не принимайте современных шоу-политиков за власть.
Совковых навыков и образования более чем достаточно для успешной конкуренции на всех мыслимых рынках.
Проблемы в протекционизме существующих группировок контролирующих различные ресурсы.
Плохо это или хорошо?
Это реальность.[/QUOTE]


Это развитие не в сторону прогресса,  Это сварганенное ”развитие” в сторону интересов ”существующих группировок контролирующих…”.   А это РЕГРЕСС.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Техрук  12.08.14. пишет  >> Я мыслю есть буднишний военный день. Он формирует запрос на модель образования…  
Буднишний военный день - это работа в условиях цейтнота и отчаянной нехватки ресурсов.   Как пишут в романах: "Шёл 934й день войны" <<    


Ну да!  Конечно!
Вот здорово!   Будничный военный день!  
Так в этом как раз и состоит цель дикого рынка – забить мозги  всем  потогонной гонкой “борьбы за хлеб насущный”,  чтобы у массы  народа  не возникали мысли  о совершенствовании своего образования.  
Пусть  электорат барахтается в “будничном” дерьме дикого рыка.  

     А в это время   “избранные” (те из них, которые  охмурены наркотическим воздействием денег, которые больны болезнью Алчности) будут пытаться утолить  свою бешенную, ненасытную страсть  “иметь как можно больше денег”  в угоду своей болезни Алчности.
 
    Если  дикий рынок установил для электората сплошные  будничные военные дни то, как в таком случае Общество в целом  будет развиваться в сторону прогресса?  
Как и у кого могут возникать мысли о движении к высшему совершенству?  
         Вы что считаете, что те, кто заправляет делами в ”диком рынке”, которые больны, поражены намертво болезнью Алчности, способны вывести Человечество  к подобию прогресса?    

                  Будничные военные дни  -     это путь, это дорога не в прогресс, а в регресс , в деградацию всего общества дикого рынка.

    “Будничные военные дни”, сварганенные диким рынком,  предназначены к ликвидации у электората позывов к образованию.
 
             Цель – расправиться с Образованием для электората: - сначала расправиться с Высшим Образованием, затем  потребуется расправа со средним образованием, ну а начальное образование как раз устраивает дикий рынок.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее