Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться
Обойтись без авиации действительно сложно, это факт. Но в плане безопасности полетов мы откатились на очень много лет назад. Что я имею ввиду. Это прежде всего качество ремонта и обслуживания авиационной техники. Самолет штука чрезвычайно дорогостоящая, и купить , например какой нибудь Боинг, этого мало. К самолету еще нужно огромное количество наземного оборудования, контрольно измерительная аппаратура, качественные запасные части. и.т.д и.т.п.  Кроме всего прочего нужно строго соблюдать правила обслуживания, которые подробно расписаны в руководстве по ремонту и обслуживанию. Все это тоже очень дорого. Чтоб не усложнять дискуссию по этому вопросу, я только приведу один пример. В технической документации по эксплуатации очень четко расписаны сроки замены деталей, узлов и агрегатов самолета.Летает самолет или стоит на земле прошел срок (естественно определенный) меняйте, к примеру, резиновые колечки стойки шасси. Резиновая смесь маслобензостойкая, ну например 3826С. А эта смесь делалась в Нагорном Карабахе! или на Донбасса... Все приплыли. Можно конечно купить ее у Боинга, но связываться с двумя десятками колечек, так они будут золотыми. А авиационная компания частная. Также по по наземке и приборам. Хорошо бы купить фирменное, но это очень дорого - купим китайское г... Как то наши снабженцы закупили китайские штангенциркули с цифровой и стрелочной индикацией. А у меня была коробочка с контрольными плитками, еще советскими. Я прикинул их точность и у меня чуть выкидыш не случился - погрешности чудовищные ... и так почти во всем. Частник, для того, чтоб побольше иметь прибыль, экономит на всем! Ну а если, что то и случится так он откупится.
Следственная комиссия напишет, что второй пилот перепутал рычаг уборки шасси с рычагом щитков закрылков и все!
а как узнать возраст самолета-то??/
Цитата
Семен Свалин пишет:
а как узнать возраст самолета-то??/
А на хрена ,пардон, Вам это надо?!?!Что это Вам даст как пассажиру или  Вы в данном случае претендуете на нечто другое?
Встреча с небом --- это всегда волнительно.Зачем испытывать дискомфорт, если есть возможность из чего то выбирать :?:

Как выбирать лучшие места в самолёте и вертолёте :?:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Хотите комфорта - выбирайте бизнес-класс.Желаете получить хоть мизерный шанс уцелеть  -  добивайтесь места в хвостовой части самолета.Насчет вертолета - там постоянная тряска комфорт минимален если это ,конечно, не vip-борт.Ну а если гробанется то шансы уцелеть практически никаких.Так что есть из чего выбирать ;) ..
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Желаете получить хоть мизерный шанс уцелеть --- добивайтесь места в хвостовой части самолета.Насчет вертолета --- там постоянная тряска комфорт минимален если это ,конечно, не vip-борт.Ну а если гробанется то шансы уцелеть практически никаких.Так что есть из чего выбирать..
Кстати, у кроманьонской цивилизации есть дирижабли, корабли на воздушной подушке, экранопланы. Ну а бортпроводникам надо должное, потому что у них железные нервы. Пилот должен выглядеть соколом за штурвалом и орлом в кабине самолёта.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Miksh пишет:
Следственная комиссия напишет, что второй пилот перепутал рычаг уборки шасси с рычагом щитков закрылков и все!
И что, - действительно, -  так легко перепутать?  :|
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7

В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее