Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
Цитата
Виктор Качан пишет:  ...ну вот как раз учить сегодня молодежь доброму и разумному совсем не есть
Так чему ж Вы можете научить, когда сами ничего не знаете и не умеете? Профи Вы наш безразмерный...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil манипулятивно говорит и ваыборочно  цитирует :
Будьте проще и станет понятно.
Степпи не зависит от финансов Экоила и не обязана выполнять (трудоёмкие) задания учебной программы  по указанию Экоила.
Цитата
Степпи пишет:
Финансирование и планирование науки и системы образования могут быть хороши (превосходны) тогда, когда они итернациональны, а не отечественны и могут финансироваться любыми организациями. В настоящих правах человека (в совершеннолетнем возрасте) - выбирать себе систему образования и род занятий, а в несовершеннолетнем возрасте иметь защиту от ментального порабощения.
ecoil: ну у Вас только и есть - если не Вы, то я? А что - других учителей (грамотных, добрых, любящих свое дело) в России вроде как и не существует? Хоть в школах, хоть в ВУЗах? Зачем же их обижать за их благородный труд? И слава Богу, сегодня этот труд в России вроде как опять в почете и не обделен вниманием лидеров страны.
Степпи: типа как в США? Да вот только их ученые-экономисты с печалью отмечают (в частности на форуме в С-Петербурге "Россия 2012"), что выпуксники школ США более чем на 70% склонны к употреблению наркотиков и фактически есть абсолютными балбесами. Как Вам такое "интернациональное" обучение?
Изменено: Виктор Качан - 21.08.2012 22:54:11
Цитата
Виктор Качан пишет:
выпуксники школ США более чем на 70% склонны к употреблению наркотиков и фактически есть абсолютными балбесами. Как Вам такое "интернациональное" обучение?
Может быть этот процент составляют такие ученики. Вот я склонна испытывать естественное отвращение к употреблению внутрь себя каких-либо психотропных веществ и "фыркать " или давать вежливые отказы на любые предложения употребить какое-либо психотропное вещество внутрь себя и на свой интеллект сама не жалуюсь, а имею от него удовольствие и пользу (хотя признаю, что степень развития моего интеллекта - далеко не идеал и не предел моих хотений). Но это моё естественное  качество тоже никак не является показателем качества и принципа системы образования. По части образования и прав человека на получения образования я считаю, что вне зависимости от гражданства, чел имеет права получать образование по программе любой организации, которая это образование организует и профинансирует. А любые организации должны иметь права проводить образовательные миссии в любых демократических странах, но никто (даже демократическое государство) не должен иметь прав провозглашать образовательную монополию и запрещать проводить такие миссии другим.  Люди-граждане (даже несовершеннолетние) не являются собственностью и рабами государства, если только государство не рабовладельческое.
Цитата
Виктор Качан пишет:
с печалью
. Сообщения о состояниях чих-либо (нематериальных) душ всегда демагогичны, а вот провозглашонные-утверждённые и реально имеющиеся права объективны.
Изменено: Степпи - 21.08.2012 23:40:44
Цитата
Виктор Качан пишет: ....у Вас только и есть - если не Вы, то я? А что - других учителей (грамотных, добрых, любящих свое дело) в России вроде как и не существует? Хоть в школах, хоть в ВУЗах? Зачем же их обижать за их благородный труд?
Опять Вы поняли всё с точностью до наоборот. Мы с Марксом всегда советуем ВАм прежде думать, чем что-то сообщить.. Так и здесь. Никому не надо выделять финансовой поддержки. Её обязательно получат молодые балбесы, а талантливые и активные - уедут "туда" за этой поддержкой.  А здесь нужно создать условия, чтобы у каждого были равные возможности. От каждого - по способности. Этот тезис никто не отменял.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Степпи: а если эти самые челы не желают использовать вообще никакие права на собственное образование (это же надо мозги парить), а предпочитают иметь "чистые" мозги и только животные инстинкты? И не я как то озабочен таким желанием большинства выпускников школ в США, а их ученые-экономисты. Однако.
ecoil: ага - возможности равные, да способности то разные. Ну и как Вы собираетесь "вроде даже как с Марксом" реализовать эту диалектику?
Цитата
Виктор Качан удивленно:  ...возможности равные, да способности то разные. Ну и как Вы собираетесь "вроде даже как с Марксом" реализовать эту диалектику?
Способности и правда разные. Поэтому, если Вы способны только призывать и ничего не делать, то надо предоставить Вам такую возможность. А если человек способен формулировать законы природы и создавать инновации, то и ему нужно дать такую возможность. Намёк поняли?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: это с каких же пор человек "фрмулирует" законы природы, а не познает их и на этой основе начинает более эффективно трансформировать те или иные возможности природы в полезную и удобную для себя форму? Что и есть по своей сути совместной инновационной деятельностью людей как в рамках того или иного их сообщества, так и в рамках всего человечества в целом. Намек поняли?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее