Страницы: 1 2 След.
RSS
Второе рождение шнекохода
Второе рождение шнекохода - Обсуждение
"Однако в 1980-х годах перспективные разработки были свернуты."
Хорошо известно, что творит тяжелая гусеничная машина с той поверхностью, по которой едет.
А во что ее превращает многотонная мясорубка?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
А во что ее превращает многотонная мясорубка?
Не своё!
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Sapiens пишет:
А во что ее превращает многотонная мясорубка?
Если  машина шнеками ( и дополнительными мётлами) себе под брюхо гребёт,  то позади она может выдавливать экологически чистую снежно-ледовую насыпь в виде снежно-ледового монорельса, который затем перекристаллизуется-твердеет и который она сама может плавно ровнять при последующих проходах по этому монорельсу, скользя на брюхе (как это делают пингвины). В отличии от гусениц шнеки представляют собой сбалансированные роторы, (быстро) вращающиеся на хорошо уплотнённых и надёжных подшипниках, благодаря чему тяжёлая машина, скользя на брюхе и гребя (тонкостенными вакуумными) шнеками по скатам насыпи может разгоняться по снежно-ледовому монорельсу до высоких скоростей, может даже до сверхзвуковых, после чего у она может выдвигать вперёд сверхзвуковой воздухозаборник и, задрав зад (для образования щелевого сопла), продолжить ускорения в экранолётном режиме над плавно отнивелированным снежно-ледовым монорельсом на активной динамической воздушной подушке, работающей в режиме прямоточного воздушно-реактивного двигателя (для этого под брюхо в зону динамической компрессии надо поддавать распылённый керосин или водород) и таким макаром увеличить скорость до нескольких Махов, а затем, даже не выпуская дополнительных несущих плоскостей, взмыть в воздух и перемахнуть по воздуху через океан, и сеть  на сверхзвуковой скорости на другой снежно-ледовый монорельс.
круто мне ооочень понравилась  машинка.жаль только производства не дождёшся
Цитата
Sapiens пишет:
А во что [поверхность] превращает многотонная мясорубка?
Ну, там же можно по краю спирального "ножа" кучу колесиков понаприделать веселеньких - чтоб не кромсать растительность пусть крутятся себе!) Можно же? Или ... шут его, короче гря, знает))

Тока вот забавно, что аспирант описываемый только в 2008 году с такой конструкциею впервые познакомился...  Или то журналистские штучки?)
Изменено: Юрий - 26.02.2012 02:34:36
Если все кажется легким — это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и что работа выше его разумения. Леонардо да Винчи.
Шнекоход имеет крайне ограниченное употребление. Он совершенно незаменим на торфоразработках, при обслуживании разного рода шламонакопителей, отстойников и разных прочих очистных сооружений. Но во всех других случаях шнекоход сильно уступает обычным средствам передвижения.

Самый главный недостаток шнекохода - большое трение шнека о грунт и соответственно - большие потери мощности. И - связанный с этим сильный износ шнека, что и не дает возможности сделать его из легких сплавов или стеклопластика.

Трение шнека очень велико даже и по снегу. Ведь из практики известно что сани хорошо скользят только пока температура не слишком низкая, а при ниже -40 снег делается уже похожим на песок.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Самый главный недостаток шнекохода - большое трение шнека о грунт и соответственно - большие потери мощности. И - связанный с этим сильный износ шнека, что и не дает возможности сделать его из легких сплавов или стеклопластика.
Там, где слой снега не достаточно толстый,  там грунт или растительный покров почвы можно дополнительно посыпать снегом. Можно даже сметать или всасывать пушистый или перетёртый в мелкую крошку снег сзади машины и перебрасывать его вперёд, скользя на (пневматически подвешенных) шнеках и на брюхе шнекохода, как по перемещаемой снежнеой дюне или снежной гусенице.
Цитата
PINGVIN пишет:
Трение шнека очень велико даже и по снегу. Ведь из практики известно что сани хорошо скользят только пока температура не слишком низкая, а при ниже -40 снег делается уже похожим на песок.
А гусеницам на таком морозе каково? В случаях надобности поверхности скольжения можно и порогревать, а также осуществлять газодинамическую смазку (газодинамическую подушку, ей нипочём никакие низкие температуры) и разгонятся на газодинамической подушке по гладкому снежному монорельсу до любых разумных скоростей.
Только резьбу на шнеках (для передвижения по снегу) может лучше делать многозаходную и мелкую.
Цитата
PINGVIN пишет:
Шнекоход имеет крайне ограниченное употребление. Он совершенно незаменим на торфоразработках, при обслуживании разного рода шламонакопителей, отстойников и разных прочих очистных сооружений.
Влетнее время кроме шнеков машина может оснащаться и другим навесным оборудованием для преобразовательных  манимуляци с окружающим месивом, в том числе и центрифугами для отжима и сепарации пульпы, чтоб можно было  раздельно выдавливать назад или вперёд  густотёртую глину, а кондиционируемую жижу (по качествам близкую к буровым растворам) рециклично использовать для смазки шнеков и брюха.
Изменено: Степпи - 26.02.2012 16:44:10
Цитата
Степпи пишет:
может разгоняться по снежно-ледовому монорельсу до высоких скоростей, может даже до сверхзвуковых, после чего у она может выдвигать вперёд сверхзвуковой воздухозаборник и, задрав зад (для образования щелевого сопла), продолжить ускорения в экранолётном режиме над плавно отнивелированным снежно-ледовым монорельсом на активной динамической воздушной подушке, работающей в режиме прямоточного воздушно-реактивного двигателя (для этого под брюхо в зону динамической компрессии надо поддавать распылённый керосин или водород) и таким макаром увеличить скорость до нескольких Махов, а затем, даже не выпуская дополнительных несущих плоскостей, взмыть в воздух и перемахнуть по воздуху через океан, и сеть на сверхзвуковой скорости на другой снежно-ледовый монорельс.
Степпи, похоже вас понесло...  :D  :D  :D
Страницы: 1 2 След.

Второе рождение шнекохода


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее