Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Сообщение сайта http://mirnov.ru/rubriki-novostey/24-obshchestvo/23529-v-moskve-snova-reshili-razvivat-elektrotransport

Цитата
В Москве снова решили развивать электротранспорт
X
... при нормальной загрузке маршрута троллейбус примерно на 10%, а трамвай на 20% дешевле автобуса.

Нормальная загрузка - это когда машины следуют с 5-10-минутными интервалами. При езде раз в полчаса троллейбус обходится уже дороже автобуса. Ведь содержание подстанций и проводов требует постоянных и довольно больших расходов независимо от интенсивности движения.

ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОБУСА

В общем, менять троллейбус на автобус не только неэкологично, но и невыгодно. А вменяемой альтернативы пока просто нет. В 2011 году в Москве уповали на электробус - электрический автобус на аккумуляторах. Такие машины разработали все основные российские производители. Столица купила несколько экземпляров для эксперимента. О нем поначалу много писали, а потом как-то замолчали. Новая техника катается исключительно по выставкам. Явно что-то пошло не так.

- В одном из троллейбусных парков пробовали запустить электробус, - приоткрывает тайну Александр Морозов, сопредседатель общественной организации «Город и транспорт». - Все шло хорошо, но через год-полтора вышли из строя аккумуляторы. А это четверть стоимости машины.

Обычный срок службы автобуса или троллейбуса 8 лет. Если пять раз менять батареи, никаких денег не напасешься. Впрочем, технология эта новая и неразвитая не только у нас. В передовой Швейцарии лишь в этом году начали серийно внедрять электробусы с подзарядкой на остановках.

- Электробусов по приемлемой цене и с приемлемыми характеристиками (запас хода, время зарядки и т.п.) пока просто нет, - констатирует Михаил Блинкин. - Есть хорошие опытные образцы. Если говорить о среднесрочной и долгосрочной перспективе, то электробус троллейбусы вытеснит. Но смена эта произойдет не за время жизни закупаемых сейчас новых транспортных средств.

Впрочем, всякий новый троллейбус - немножечко электробус. От каждой покупаемой машины московские транспортники теперь требуют возможности автономного хода. В феврале у Мосгортранса было 439 таких автономных троллейбусов. Запас хода на аккумуляторе у большинства из них не превышает 500 метров. Но это позволяет «рогатым» объезжать не только заторы и аварии, но и места обрыва контактной сети. А там, глядишь, и совсем от рогов откажутся.

коенц цитаты
Беда состоит в том что у нас не могут сделать нормальный троллейбус. У нас в Уфе есть небольшой троллейбусный завод, и там освоили кустарную сборку троллейбусов. Кто не разбирается - тем кажется что выпускаемые им троллейбусы современные, а на самом деле это конструкция еще довоенная. Да, где-то поставили электронику, сиденья поставили современные, используют совремнные отделочные материалы - но общая конструкция довоенная.
Первое что следует сделать у современного троллейбуса - это уменьшить диаметр колес, поставив колеса как у ЗИЛа-"Бычка". Это даст возможность отказаться от колесных ниш внутри салона что сразу увеличит вместимость процентов на 10. Затем, не следует делать "низкий пол" так как место в салоне где он переходит в нормальный не может быть использовано для пассажиров - и это увеличит провозоспособность еще на 10%. И тогда можно будет при сохранении той же пассажировместимости что и сейчас сделать его мнеьше размером что увеличит поворотливость и, значит, скорость перевозки пассажиров. А это позволит  перевозить тех же пассажиров меньшим числом троллейбусов.

Но все этотребует полного перепроектирования троллейбуса совсем заново - и вот этого у нас сделать и не могут.
Пользователь забанен 14.10.2014
Тягачи или буксиры салонов и контейнеров могут быть быстросменными. Это уже изобретено и пользуется, на пример:
http://ufa.meatinfo.ru/trade/details?id=59603
Цитата
Степпи пишет: Тягачи или буксиры .... могут быть быстросменными. Это уже изобретено и пользуется
Как это быстросменные тягачи?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Степпи пишет: Тягачи или буксиры .... могут быть быстросменными. Это уже изобретено и пользуется
Как это быстросменные тягачи?
Как сменяются тягачи или буксиры при буксировке трейлеров или барж, на которых транспортируются удобные контейнеры
[IMG]http://s019.radikal.ru/i621/1402/6a/716c10327fb7.jpg[/IMG]
(внутренний микроклимат в контейнерах может кондиционироваться их собственным контейнерным оборудованием с внешним энергоснабжением и коммунальными услугами транспортной компании).
Изменено: Степпи - 24.02.2014 15:53:30
Цитата
Степпи пишет: Как сменяются тягачи или буксиры при буксировке трейлеров или барж
Зачем менять тягачи или буксиры, да ещё и быстро? Куда спешим?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Зачем менять тягачи или буксиры, да ещё и быстро?
Экологические, технические и экономические требования к тягачам и трейлерам разные на разных участках маршрута транспортировки контейнеров (на протяжённых автострадах, на улицах городов и в крытых павильонах) и потому может оказаться выгодна специализация тягачей и трейлеров, на которых можно удобно транспортировать контейнеры с тем их собственным контейнерным оборудованием, которое кондиционирует контейнерный микроклимат.
Цитата
Степпи пишет: А если окажется, что так и не покажется, то тогда все сказы про это - будут - вечная демагогия.
Кажется, не кажется.... Это и есть демагогия. Практический пример - провал Ё-мобиля. И это не кажется.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Неужели это прорыв?
http://www.dailytechinfo.org/energy/4735-novye-litiy-ionnye-mikrobatarei-pozvolyat-zavesti-avtomobil-ot-akkumulyatora-mobilnogo-telefona.html
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет: Неужели это прорыв?  "...это, в свою очередь, позволяет надеяться, что появление малогабаритных источников электрической энергии большой емкости находится не за горами"  
Никаких сомнений. Но это не решит проблему Ё-мобиля. Там другие проблемы..
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет: Вы всё надеетесь на Ё-мобиль? От него уже и Прохоров, похоже, отказался. Положение дел не комментирует.

Да, именно так как написал ecoli и вышло. Сообщение сайта
http://news.infocar.ua/tehnologii_e-mobilya_prodali_nami_za_odin_evro_89597.html
Цитата

Компания «ё-АВТО» окончательно отказалась от планов по выпуску автомобилей. Конструкторская документация, а также исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси «ё-мобиля» были проданы ФГУП НАМИ. Сумма сделки составила один евро. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Источники издания отмечают, что во время реализации проекта возникло большое количество «непредвиденных проблем», из-за чего выпуск «ё-мобиля» стал нерентабельным. Итоговая стоимость серийного автомобиля могла вырасти до миллиона рублей, тогда как изначально планировалось, что цена составит примерно 350-500 тысяч рублей. Производственный комплекс в Санкт-Петербурге, на котором планировалось наладить выпуск «ё-мобиля», также будет продан.

конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 07.04.2014 11:15:52
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Заправка – полушка, да рубль – электромобиль


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее