Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Цитата
дед Андрей пишет:
Почему-то мне они начинают нравиться.
Мне тоже в них почти всё нравится.
Мне цена не нравится.
В споре рождается не истина, а победа.
Зависит еще и от срока службы. А то ведь может быть как у советских свинцовых 6СТ-55: стоили-то они не дорого, а зато и срок службы - всего год, редко два, а потом выбрасывай и покупай новый.
Пользователь забанен 14.10.2014
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, конечно, классная вещь.
Но куда его применить?
В качестве стартёрного - очень не конкурентоспособен по цене. Раз в пять.
В качестве тягового для легкового электромобиля? Сильно не дотягивает пока по ёмкости, ёмкость не намного больше, чем у свинцово-кислотного той же массы.  Не конкурент ДВС.
Так что, это мощный шаг вперёд, но шаг пока промежуточный. Посмотрим, что будет дальше.
Изменено: skrinnner - 14.07.2013 14:14:14
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Но куда его применить?
Например, вкупе с инверторами для энергоблоков бесперебойного электроснабжения коттеджа. и для корректоров коэффициента мощности в электросети (чтоб можно было пользоваться электросварочным аппаратом без мигания света у соседа).
Цитата
skrinnner пишет:
Так что, это мощный шаг вперёд, но шаг пока промежуточный.
Точно сказано -- промежуточный.
И пока наши политики открещиваются от всякого рода революций, в Китае уже давно взят курс на революцию -- научно-техническую (да и не только).


Цитата
PINGVIN пишет:
Я уже давно заметил что одновременно с компьютерной революцией свидетелями которой мы все были и которую наша страна проспала - было еще несколько. И в том числе ничуть не меньшая революция произошла где-то в районе около 2005-2012 годов и в области аккумуляторных батарей - и ее тоже наше Родное Отечество, занятое укреплением крепостнического режима, благополучно проспало.
Опять же, и здесь замечательно сказано.
Ведь современное человечество накопило уйму материала для создания совершенно новых областей производства. Нехватает лучины, да что там лучины -- искры для небывалого скачка вперёд. Именно эффективные аккумуляторные батареи, как ни странно, и являются в настоящее время этой искоркой.
Только как частный пример -- робототехника -- сейчас находится в застывшем, дремлющем состоянии перед стремительным броском вперёд.
Цитата
Степпи пишет:
Например, вкупе с инверторами для энергоблоков бесперебойного электроснабжения коттеджа
Мне тоже понравилось сочетание топливный генератор-и- эти аккумуляторы.

В роли стабилизатора тоже не плохо может быть применим в некоторых случаях (благодаря использованию эффекту быстрой зарядки).
Цитата
PINGVIN пишет:  Зависит еще и от срока службы. А то ведь может быть как у советских свинцовых 6СТ-55: стоили-то они не дорого, а зато и срок службы - всего год, редко два, а потом выбрасывай и покупай новый.
Теперь это философия западных производителей. Техника не должна работать долго, максимум два гарантийных срока. Потом советуют покупать новую. Авто, ТВ, прочий ширпотреб.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
павел романов пишет:
Есть и "третья сторона медали".

А как производится электроэнергия?

Воздействия на природу тепловых и атомных электростанций - давно известны. Даже вроде бы "экологичная" ГЭС отнимает и площади под водохранилище, изменяет условия существования животных.

Не стоит особо переживать по поводу электричества так как наука не стоит на месте: "Преобразование электроэнергии в топливо не научная инновация и сенсация, а реальность"
Народ рекомендую прочитать "SIM-WIL – уникальный электромобиль с большими возможностями"
Изменено: Роман Романов - 11.09.2013 00:02:43
Это способ не новый а очередной среди массы известных. Самый простой способ производить топливо из электроэнергии состоит в том чтобы разлагать воду в элетролизере: получаемый водород - прекрасное топливо.

Другой осуществленный в промышленных масштабах еще в 19м веке способ состоит в том чтобы в дуговых печах сплавлять известняк с углем и получается карбид кальция. Капая на него воду получаем ацетилен который есть и прекрасное топлио и важное сырье для химической промышленности.
Пользователь забанен 14.10.2014
Кстати, можно не весь двигатель заменять электрическим питанием. На аккумуляторы можно повесить отдельные его компоненты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Заправка – полушка, да рубль – электромобиль


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее