Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Уважаемые коллеги! Я водномоторник с 30-летним стажем. Так вот экранолет (то есть экраноплан категории B, который может взлетать до 150, регистрируясь как судно- без всяких заморочек с авиационной инспекцией ) - это воплощенная мечта. Расход 20-25 л на 100 км при  скорости до 200 кмв час ( данные "Орион-12", бывшей Иволги) просто непоставимы с данными снегоходо Буран, первеозящего  1-2 человек, с мотроной лодкой перевозящей 4-5 человек, но потребляющих  30-40 л на 100 км. Я работаю научным сотрудником по сельским территориям. Так вот если заменить Орионами весь сельский траспорт, то мы решим проблему с бездорожьем в стране за 2-3 года и поборем коррупцию - ведб километр дороги стоит от 40 млн. руб. (но это щебенка политая битумом) до 4 млрд руб.  А при  цене  в 20-30 млн. руб. Орион-12, как мы посчитали в ходе НИР окупится при сопоставимых расценках с автомобильным транспортом за 2-3 года. Следует учесть,что автомобильная дорога всегда в 1,5-2 раза дольше географического расстояния. А экранолет может двигаться над любой ровной поверхностью, надо перелеити препятствие на высоте до 150. Что касается военных целей. Нужно указать, что тот же Лунь имел Массу до 400 тонн. Типичный штурмовик весит в 10 раз меньше. Значит можно " Влепить" на экраноле гораздо более мощный локатор, который засечет любой самолет гораздо раньше. Плюс то, что воздушную цель легко засечь, а надводную на фоне воды, да плюс технология STELS, да плюс морской вариант С-300, достающий самолет за 300 км. Надо отмеитить, что в 80 годах в Каспийском море эскадрилья Мигов-23 так и несмогла засеь экранолплан Орленок. А почему так тяжело идет с экранопланами - коррупция и косность. Кстати китайцы уже делают 17 экранолетов для арабов на 30 мест за несколько миллиардов баксов.  Уже сделалипрототии и южные корейцы. А мы находимся в состоянии, выражаемом словами Сталина в июне 1941 года. С уважением Сергей
Ну, весь сельский транспорт нельзя заменить, особенно при сложном профиле местности, а вот в тундре, степях очень даже необходимый транспорт.
Цитата
сергей Маркин пишет:
...Нужно указать, что тот же Лунь имел Массу до 400 тонн. Типичный штурмовик весит в 10 раз меньше. Значит можно " Влепить" на экраноле гораздо более мощный локатор, который засечет любой самолет гораздо раньше. Плюс то, что воздушную цель легко засечь, а надводную на фоне воды, да плюс технология STELS, да плюс морской вариант С-300, достающий самолет за 300 км. ..

Ни кораблю, ни самолету не поможет никакая технология "Стелс" если они имеют на борту работающий радиолокатор. Кроме того, даже и при неработающем локаторе ЛЮБОЙ движущийся корабль и любой экраноплан легко обнаруживается по создаваемым ими волнам: их-то ведь от радиолокатора не закроешь!
Пользователь забанен 14.10.2014
В МАИ имеются проэктные проработки экранопланов для двух инвалидов. Это говорит о актуальности темы экранопланов.73
По некоторым данным, в этом году начался 11-летний период солнечной активности.
Известно, что солнечная активность вызывает на Земле в свою очередь сейсмическую активность. Сейсмическая активность на море - понятно к чему приводит.
Пик активности будет приходится на 2012-2013-е годы.
Результаты мы уже начали наблюдать в новостях.
Пока все это мы наблюдаем в новостях. Но скоро многим придется столкнуться с этим лицом к лицу.
Думаю, что экранопланы сейчас бы не стояли, как стоят самолеты в Англии.
И "Спасатель" очень бы пригодился  в такие моменты.
Цитата
PINGVIN пишет:



Цитата  


сергей Маркин пишет:
...Нужно указать, что тот же Лунь имел Массу до 400 тонн. Типичный штурмовик весит в 10 раз меньше. Значит можно " Влепить" на экраноле гораздо более мощный локатор, который засечет любой самолет гораздо раньше. Плюс то, что воздушную цель легко засечь, а надводную на фоне воды, да плюс технология STELS, да плюс морской вариант С-300, достающий самолет за 300 км. ..

Ни кораблю, ни самолету не поможет никакая технология "Стелс" если они имеют на борту работающий радиолокатор. Кроме того, даже и при неработающем локаторе ЛЮБОЙ движущийся корабль и любой экраноплан легко обнаруживается по создаваемым ими волнам: их-то ведь от радиолокатора не закроешь!
Милейший - какие от экраноплана волны? Это тоже судно на воздушной подушке , а оно проходит над сырым яйцом не разбивая его ( данными по шведскому десантному кораблю " Гриффон". Кроме того, есть пассивная радиолокация - делали чези и украинцы. С хорошей антенной экраноплан засечет самолет раньше, чем он его. Кто первый увидел тот победил. Даже Хокай - самолет дальнего радиолокационного обнаружения весит 40 тонн, так что дальность его обнаружения будет намного меньше, чем у локаторов  400-тонного экраноплана. Потом чем его уничтожить - противокорабельныит ракетами - так его легко сбить зениткой или уничтожить комплекссом активной обороны танков АРЕНА.  Вот потому и амерканцы боятся.  Россию загнали в угол. Но ничего есть Китай, делает экранопланы и Иран. Так что американцам со своими авианосцами пора разучивать песню Deep Purple Дым над водой. Так как от атаки 3-4 экранолетов типа Лунь с нашими российскими Базальтами, ракетами сверхзвуковыми, которые могут маневриврировать и летать стаей от авианосного соединения больше ничего не ос останется. Сергей. Ростов-на-Дону
Цитата
Александр Ефименко пишет:



Цитата  


nebtech пишет:
Что по этому поводу скажет наш спец А.Бережной?Не отвлекайте спеца! Пусть сначало решит:сажать наших инвалидов на вихревые ячейки или нет. Японцы из университета Кобе Гакуин уже усаживают своих инвалидов на летающие инвалидные коляски с воздушной подушкой. Вот бы открытие А.Бережного и его соавторов поставить на службу сначало инвалидам, а затем всему человечеству. А авторы замолчали. Почему?73

Уважаемый Александр Ефименко, вы что мастер "подставы" ну причём здесь я со своими домыслами об антигравитации и почему нужно начинать именно с инвалидов им уже не очень сладко. Интересно Королёву тоже такие вопросы задавали, когда он начинал делать свой первый "ГИРД" - давай посадим на него инвалидов - вы, что издеваетесь.
А как спец., скажу следующее, в 1960 году в июне проходил какой то очередной пленум ЦК КПСС, дело конечно не внём, но после него вышло одно из серьёзнейших, я считаю, постановлений Сов. Мина, вот его текст:

..... [COLOR=#FF33FF][COLOR=#FF3300]30.Постановление Совета Министров СССР и ЦК КПСС за № 715296 от 22.06.60 г. «Разработать новые виды получения энергии, новые принципы [COLOR=#33FF66]получения тяги без отброса массы [/COLOR]и новые принципы защиты от ядерного излучения, обязать АН СССР и ФИАН, ИОФАН, НИИАТ и т. д. и т. п…, в кратчайшие сроки представить тематические планы НИОКР, в иновационную экспертную комиссию в ГКНТ ГОСПЛАНА СССР.». [/COLOR][/COLOR] .... Хрущёв не успел, остальные [COLOR=#FF3366]"не поняли"[/COLOR] :D

Уважаемые о чём Вы тут говорите, весь "цивилизованный мир" занимается ССМП сверхсильным магнитным полем и его реакцией на Гео магнитном фоне - т.е. электромагнитной тягой, а вы всё про баню :D  :!:
Как это не прискорбно, Союз был и в этом деле впереди планеты всей - не шучу :| .
А теперь мы в положении, как Германия во время Версальского Договора, а может и хуже :evil:
Примерно как то так.
Цитата
сергей Маркин пишет:
Милейший - какие от экраноплана волны? Это тоже судно на воздушной подушке , а оно проходит над сырым яйцом не разбивая его ( данными по шведскому десантному кораблю " Гриффон". Кроме того, есть пассивная радиолокация - делали чези и украинцы. С хорошей антенной экраноплан засечет самолет раньше, чем он его. Кто первый увидел тот победил. Даже Хокай - самолет дальнего радиолокационного обнаружения весит 40 тонн, так что дальность его обнаружения будет намного меньше, чем у локаторов  400-тонного экраноплана. Потом чем его уничтожить - противокорабельныит ракетами - так его легко сбить зениткой или уничтожить комплекссом активной обороны танков АРЕНА.  Вот потому и амерканцы боятся.  Россию загнали в угол. Но ничего есть Китай, делает экранопланы и Иран. Так что американцам со своими авианосцами пора разучивать песню Deep Purple Дым над водой. Так как от атаки 3-4 экранолетов типа Лунь с нашими российскими Базальтами, ракетами сверхзвуковыми, которые могут маневриврировать и летать стаей от авианосного соединения больше ничего не ос останется. Сергей. Ростов-на-Дону

Ваши слова наглядно показывают всем что Вы даже вообще не видели судна на воздушной подушке - во всяком случае, на ходу. Да будет Вам известно что когда Вы видите идущий по реке скоростной теплоходик который все называют "Заря" - то перед Вами как раз и идет СВП. "Заря" была глиссером, но их все уже давно сдали в лом, а вместо них на тех же маршрутах используются сделанные на базе "Зари" (с похожей надводной частью и салоном) суда на воздушной подушке ("Зарница", "Орион", "Луч"). Если судно весит столько-то, то и давит оно на воду с такой-то силой и безразлично передается ли давление прямо корпусом, или вода оттесняется от корпуса потоком воздуха.

Вы скажете: а глиссер, ведь на ходу его осадка явно уменьшается! Это так и есть, но хотя осадка на ходу и уменьшается, но общий объем вытесненной воды не уменьшается а даже увеличивается. В этом легко убедиться если к объему воды, вытесняемому на ходу собственно корпусом прибавить еще и объем впадины в воде, образующейся за транцем. Вот и у СВП и у экранопланов та же самая картина. Экраноплан потому и называется экранопланом что использует то что воздух из-под него не может свободно выходить по причине того что ниже находится поверхность. И поэтому через этот воздух весь вес корпуса на эту поверхность и передается.

В этом можно легко убедиться если на СВП или экраноплане попробовать проехать (вернее, пролететь) по достаточно длинному мосту который не рассчитан на вес СВП или экраноплана: мост рухнет, хотя удельное давление на него невелико.
Изменено: PINGVIN - 16.04.2010 17:00:31
Пользователь забанен 14.10.2014
Если же речь заходит о военном применении, то экраноплан не имеет ни бронирования обычного корабля, ни возможности высаживать десант на необорудованное побережье как СВП, ни всепогодности нормального самолета (в смысле - он не может так же безопасно пролетать сквозь шторм и даже ураган как обычный самолет) и поэтому его применение на войне весьма ограничено.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 45 След.

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее