Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
А.Бережной пишет:



Цитата  


Tartaren пишет:



Цитата
__Что-то сильно похоже на логическое жульничество.

__ Наличие заявки на открытие и отказ претенденту на авторство разве не являются ясным подтверждением отсутствия приоритета, неправильности теории, неполноты доказательства?
__ С какой целью Вы позиционируете работу?

__  

Значит РОСПАТЕНТ - последняя инстанция по определению интелектуальной ценности, более вероятно, что это ведомство "вывозит" эту самую ценность.

Цель простая, чтобы люди знали, что это существует.

Это что способ такой - сначала оскорбить подозрением в жульничестве, а потом сделать заинтересованное лисо.
В естественных науках я уже выкладывал во вновь открытой теме статью "От Гинзбурга до КОРТЭЖ", но её быстренько изъяли вообще, теперь выкладываю что могу.
Если своей интеллектуальной мощности не хватает отличить ЖУЛЬНИЧЕСТВО от приведённых простых АРИФМЕТИЧЕСКИХ доказательств и экспериментальных данных - хотя бы не флудил бы.
http://ntpo.com/physics/opening/32.shtml
Цитата
Олег Измеров пишет:
Потому что гражданская, а не военная. Военная не закончилась.
Почему же не закончилась дозвуковая гражданская, а не ввоенная, авиация?

Цитата
Олег Измеров пишет:
А почему мы должны на кого-то оглядываться? Откуда это недоверие к собственному мозгу?
К своему собственному мозгу у меня особых претензий пока нет.
И его помощью я заметил, что Ваш любимый демагогический прием - отвечать на непоставленный вопрос.
Я не спрашивал, должны ли "оглядываться".
Не оглядывались, шли своим путем. Чем сейчас недовольны?

Я спросил о другом: почему в богатых и технологически продвинутых странах, имеющих обширную   систему внутренних водоемов и морские побережья, не строят больших экранопланов - коммерческих или военных?

Вы поняли вопрос или Ваше недоверие к собственному мозгу оправданно?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Почему же не закончилась дозвуковая гражданская, а не ввоенная, авиация?
А они обе не закончились.

Цитата

И его помощью я заметил, что Ваш любимый демагогический прием - отвечать на непоставленный вопрос.
А Ваш любимый демагогический прием - задавать вопрос не по делу.

Если мы говорим о технике, а не о религии, то абсолютно безразлично, что американские индейцы до Колумба так и не использовали колеса. Это их проблемы, а не колеса.  :D
Изменено: Олег - 09.03.2010 18:56:26
Цитата
А.Бережной пишет:


http://ntpo.com/physics/opening/32.shtml
__ Ммда-а, получается дело то абсолютно  не в патенте и не в авторском свидетельстве. Выходит кот Базилио с лисой  Алисой за много много лет зарыли много и продолжают рыть на поле чудес. А экраноплан - детская игрушка в сравнении с МАГФ-КОРТЕЖ, ежели реализовать. Это - что касается транспортного средства. А ещё реализация в других функциях..
__ Отчего не заняться популяризацией, только не в таком виде. Ясно, что признаться кое в чём кое кому трудно, и по большому счёту всё это дело будут прятать., ну или секретить под видом секретности.
__ А кадры, которые по телевидению крутили - это те самые "Месснеровские опыты" ? Всё ж выходит, что кинохроника запечатлела не Ваши опыты с КОРТЕЖ, а немецкие.
__ С аэрофлотом - это напрасно. У него "традиционные" самолёты на издыхании. Практически такой проект похоронят. Бизнес толкает другую машину, потому как это бизнес.
__ Однако хочу заметить, что Вы в тексте пишите о эксперименте, утверждаете результат, но не приводите конкретных данных эксперимента. Так что вы напрасно обижаетесь. То. есть чтение вашего материала предполагает принятие проведения экпериментов "на веру", вместо текста вида: тогда то было проведено то-то в таких условиях, результат числа,.. вы пишете- предположим, допустим, но эксперимент показал и т.д. Перечтите сами: http://ntpo.com/techno/techno2_1/14.shtml  В целом при логично правильном представлении теории это само по себе имеет форму идеи, но ведь здесь обсуждалась тема конкретного реализованного экраноплана и восприятие данного проекта в форме идеи не предполагалось. То есть, я так понимаю, что аппарата МАГФ-КОРТЕЖ как транспортного средства пока нет? И похоже на самом деле это дело либо сдерживают, либо перехватили в иные интересы? Правильно я предполагаю?
__ Аэродинамический МАГФ я думаю уже не актуален, в силу своего же продолжения в ином классе. Бесспорно такое предложение (МАГФ-КОРТЕЖ) интересно, но его судьба темна без официальной открытой поддержки, как судьба многих русских и советских изобретений. Столы чиновников покрытые сукном имеют уже толстую бумажную прослойку.
__ Напишите статью попроще, для обывателя. С перспективами, фантазиями о будущем. Это будут читать, обсуждать, и это будет жить, а не прятаться.- прошу воспринять это, как просьбу.
__ А давайте проверим, здесь прикроют или нет ;)
Изменено: Tartaren - 09.03.2010 19:30:43
Цитата
Sapiens пишет:
Я спросил о другом: почему в богатых и технологически продвинутых странах, имеющих обширную   систему внутренних водоемов и морские побережья, не строят больших экранопланов - коммерческих или военных?
Могу провести аналогию по Алексеевским СПК.
Их уже давно перестали строить, но до сих пор в Средиземном море, особенно Греция, между островами снуют наши Кометы и Метеоры.  Свои они почему-то до сих пор не начали строить.
Суда нашей постройки тоже уже отмирают, т.к. ремонтировать их грекам негде. Чиновникам на Украине оказалось выгоднее развалить судостроение в Феодосии, нежели выполнять международные контракты.
Попытки строительства больших экранопланов в Америке предпринимались и работы в этом направлении ведутся.
Но там тоже видимо финансы по отработанным системам и схемам промываются.
А здесь, хоть и говорится уже давно, новые технологии, стык между водной и воздушной стихиями. А специалисты что там, что тут узкие.
Цитата
Олег Измеров пишет:
А они обе не закончились.
Я спросил ПОЧЕМУ :?:

Цитата
Олег Измеров пишет:
А Ваш любимый демагогический прием - задавать вопрос не по делу.

Если мы говорим о технике, а не о религии, то абсолютно безразлично, что американские индейцы до Колумба так и не использовали колеса. Это их проблемы, а не колеса.
Значит проблема все-таки в Ваших мозгах. :(
Попробую все-таки до них достучаться.

Мне абсолютно безразличны индейцы без колеса и колумбы с яйцами.
Вопрос о современности.
Почему в технологически продвинутых и не имеющих финансовых проблем странах,  имеющих обширную систему внутренних водоемов не строят больших экранопланов?

Мне-то понятно, чего Вы вертитесь, как на гвозде в сиденьи, а другим это  становится яснее с каждой Вашей следующей ужимкой.
Заодно очевидной становится и ценность Ваших сталинистских реплик. ;)
Не судите опрометчиво.

Цитата
nebtech пишет:
Попытки строительства больших экранопланов в Америке предпринимались и работы в этом направлении ведутся.
Это что, сложнее лунной программы, успешно осуществленной в прошлом веке?
Экранопплан конструктивно - очень простая машина.
Ну, и что же они там чухаются? :)

Кстати, а где можно прочитать про эти самые работы?
Не судите опрометчиво.

Нашел статью, которую встречал пару лет назад, поднимает многие вопросы вокруг этой темы:
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-15/6_904.html
В Америке "Боинг" брался за это дело, надо поискать что у них нового, самому интересно, если что-то найду скину ссылку.
Российский проект "ЭКИП", тоже перебрался в Америку, на какой стадии находится этот проект, после их перехода туда все замолкло.
У меня тоже сложилось мнение, что работы А.Бережного и его команды востребованы государством без их на то разрешения, или велись ранее с опережением другими учреждениями. Как только я обратил внимание на их разработки, у меня появились проблемы со свободной передачей информации. Скажите, а как может последний истребитель России зависать, кувыркаться, изменять направление движение моментально на 360гр. Считаю, что если самолётная конструкция кроме реактивной тяги, создаваемой известными двигателями , изделие 117, будет снабжена устройством, нейтрализующим частично гравитацию, тогда такие пируэты возможно выполнимы этим самолётом.73
Цитата
Александр Ефименко пишет:
будет снабжена устройством, нейтрализующим частично гравитацию
Приехали. :(
То-есть  - прилетели. :cry:
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 45 След.

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее