Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
RSS
СССР накануне Второй мировой войны: мифы и факты
Цитата
Техрук пишет:
А откуда средства на Это?
И куда они деваются?
Цитата
А откуда средства на Это?
На секундочку в мире кризис.. Смотрим Великая депрессия.
Кто дал "тугрики" на сей праздник милитаризма?

Оттуда же откуда США и Германия тогда же нашли деньги на строительство сети первоклассных автодорог, СССР, Германия и Китай - на полное перевооружение армий а Англия и Италия - флота. Из государстенных доходов.

Доты и дороги, если их строить по уму, стоят не так уж и дорого и наоборот - если мозгов нет то можно пофукать любые деньги... Я надеюсь, вы помните сколько стоил каждый километр дороги которую Путин за госсчет сделал к своему дворцу на Черном море? В нормальной стране за эти деньги можно было построить дорогу в тысячу раз длиннее.

Толщина стен у дота не намного больше чем у фундамента высотного здания, глубина тоже не больше чем у 2-3х ярусного подземного гаража. Все работы можно вести без кранов - сделав деревянную опалубку, положить туда арматуру и заливая по месту .

Аэродром того времени - это просто выровненная грунтовая площадка, делается буквально за несколько дней то есть тоже вещь совсем не дорогая.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Из государстенных доходов.
Какие гос. доходы у Германии?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
А откуда средства на Это?
Если учесть то что кому  принадлежали ведущие концерны в Германии, тех кто науськивал Гитлера к походу на восток , тех кто устраивал Мюнхенский сговор...Ответ очевиден.
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Если учесть то что кому принадлежали ведущие концерны в Германии, тех кто науськивал Гитлера к походу на восток , тех кто устраивал Мюнхенский сговор...Ответ очевиден.

...и прибавить к ним и тех кто помогал возрождению германской военной мощи организовав например военное училище для немецких военных пилотов  в Липецке, танковую школу для немецких танкистов в Казани, полигон для совместоной разработки и испытания боевых отравляющих веществ под Самарой.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
и прибавить к ним и тех кто помогал возрождению германской военной мощи
В замен на станки и технологии? И до прихода Гитлера во власть.
Изменено: Техрук - 27.01.2014 11:56:27
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
PINGVIN пишет:
.и прибавить к ним и тех кто помогал возрождению германской военной мощи организовав, например, военное училище для немецких военных пилотов в Липецке, танковую школу для немецких танкистов в Казани, полигон для совместной разработки и испытания боевых отравляющих веществ под Самарой.
Тем больнее горечь катастроф! :cry:
Изменено: Алексей Трофимов - 27.01.2014 15:48:46
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:
Доты и дороги, если их строить по уму, стоят не так уж и дорого
Дот - фортификационное сооружение для постройки которого требуются квалифицированные спецы и качественне стройматериалы.Доты бвыют разные в зависимости от степени защищенности оснащения вооружением  количества л/c cистем жизнеобеспечивания.А это все определяется боевой задачей.Кстати многие  доты на линии Маннергема финны прозвали миллионерами  именно за их чрезвычайно высокую цену.Так что поменьше апломба и пещерного дилетантсва ,"эрудированный" Вы наш!.
Цитата
PINGVIN пишет:
Толщина стен у дота не намного больше чем у фундамента высотного здания, глубина тоже не больше чем у 2-3х ярусного подземного гаража. Все работы можно вести без кранов - сделав деревянную опалубку, положить туда арматуру и заливая по месту .
О как !Вы еще и военный инженер, да :o ?Или без трепа ну никак ;) ?
Цитата
PINGVIN пишет:
Аэродром того времени - это просто выровненная грунтовая площадка, делается буквально за несколько дней то есть тоже вещь совсем не дорогая.
Это - полевой аэродром.А есть еще аэродромы для постоянного базирования, скажем, для транспортников или тяжелых бомбовозов.Если интересна эта тема поинтересуйтесь что понастроили те же немцы в Cеща - там даже взлетка и посадочная полоса с подогревом :!:  была!
Цитата
PINGVIN пишет:
...и прибавить к ним и тех кто помогал возрождению германской военной мощи организовав например военное училище для немецких военных пилотов в Липецке
Да будет Вам.Это сотрудничество было до Гитлера и свернуто было в 1932 году.И за все время (8 лет) там было подготовлено около двухссот спецов летчиков из них - 120 человек.Тогда как в своих нелегальных к 1932 году школах немцы подготовили 2000 летчиков ,скажем, в том же Брауншвейге - ощутите разницу.Да и обучались с немцами и наши примерно столько же может чуть меньше было курсантов было.Так что сотрудничество было обоюдным, и наши поимели от него ,я думаю, поболее, что в финансовом что в военно-техническом отношении.Так что трындеть о том что мы помогли возрождению гитлеровской армии по меньшей мере некорректно.
Цитата
PINGVIN пишет:
...и прибавить к ним и тех кто помогал возрождению германской военной мощи организовав например военное училище для немецких военных пилотов  в Липецке, танковую школу для немецких танкистов в Казани, полигон для совместоной разработки и испытания боевых отравляющих веществ под Самарой.
Да-да, советский ас Вася Пупкин учит немцев, как надо выполнять Himmelmann, танковый стратег Иван Иваныч разъясняет Гудериану, что такое танки, ну и наши студенты-химики разъясняют ИГ Фарбениндустри, как применять иприт. :)))

ДА ЭТО НАШИ УЧИЛИСЬ У НЕМЦЕВ. НАШИ - У НЕМЦЕВ.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.

СССР накануне Второй мировой войны: мифы и факты


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее