Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 ... 139 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
Цитата
ecoil пишет:
Если экономикой знаний начнут управлять "молодые управленцы", то эффект будет обратный.
Жириновский предупредил власти об опасности хорошего образования http://www.vedomosti.ru/newsline/news/5097361/zhirinovskij_predupredil_ob_opasnos­ti_horoshego_obrazovaniya
Цитата
Гость пишет:  Жириновский предупредил власти об опасности хорошего образования
Ссылка не работает. А речь идет не о хорошем образовании, а о добротном, которое требуется для экономики знаний.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Ссылка не работает. А речь идет не о хорошем образовании, а о добротном, которое требуется для экономики знаний.
Пустое. Его выступление есть в сети, чем выше уровень образования - тем больше шансов у революции.
Гостю: ну да, понятно - "стадо баранов" проще "пасти". Говорят раньше при бойнях держали специально отдрессированных козлов-провокаторов, которые и заводили спокойными привозимых на бойню баранов к месту их убоя. И к сожалению таких "козлов-провокаторов" в российском политикуме нынче действует приличное число.
Цитата
Гость пишет:  ....чем выше уровень образования - тем больше шансов у революции.
Для хорошей жизни хорошее образование не требуется. Оно нужно для экономики. Для экономики знаний нужно ограниченное количество высоких профессионалов.  Нужно на практике пользоваться "законом 7%". А поголовное высшее образование - это профанация, демагогия политиканствующих политиков.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: а как из безграмотного "стада баранов" определить - какой "баран" достоин быть в тех самых 7% образованных и может принимать участие в формировании экономики знаний и кто должен заниматься таким отбором - этот "баран" должен быть безграмотным, а вот этого надо учить и дать возможность реализовать свои знания? И что такое по Вашему "хорошая жизнь" для безграмотных "баранов", лишенных возможности развить и должным образом реализовать свои способности и возможности?
Изменено: Виктор Качан - 22.10.2012 12:25:39
Цитата
Виктор Качан спрашивает:  ...как из безграмотного "стада баранов" определить - какой "баран" достоин быть в тех самых 7% образованных и может принимать участие в формировании экономики знаний? И кто этим должен заниматься?
Я в восторге, Вы стали задавать толковые вопросы. Простенький расчет. У нас в стране примерно 100 млн. дееспособных людей. Из них только 7% способны освоить полноценное высшее образование. Это 7 млн. человек.  Из них только 7% способны подняться на уровень кандидата наук,  из которых только 7% могут стать полноценными докторами наук.  Вот Вам база для формирования кадрового потенциала экономики знаний. Отбором и обучением (подготовкой) должно заниматься государство.  А какой у нас министр образования Вы сами видите.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Простенький расчет. У нас в стране примерно 100 млн. дееспособных людей. Из них только 7% способны освоить полноценное высшее образование. Это 7 млн. человек. Из них только 7% способны подняться на уровень кандидата наук, из которых только 7% могут стать полноценными докторами наук. Вот Вам база для формирования кадрового потенциала экономики знаний. Отбором и обучением (подготовкой) должно заниматься государство. А какой у нас министр образования Вы сами видите.
Тарабарщина.
Цитата
ecoil пишет:
Для хорошей жизни хорошее образование не требуется.
Образование не может быть плохим или хорошим – оно соответствует реальности.
Цитата
Гость задумчиво:  Тарабарщина.
У Вас другое мнение по поводу министра? И аргументы есть? Может быть цифры тоже?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 ... 139 След.

Как нам построить экономику знаний?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее