Техруку: ну так я второй раз Вас прошу - явите нам нечто мимо марксизма-ленизма, раскройте нам суть явлений и ширше, и глубже, чем у этих классиков она отражена. Ну в смысле - как и чего мы должны сперва знать и думать, а потом чего то делать с пользой не только себе любимым, но и для других и не только близким родственникам. Как ни как, но человек изначально все же существо коллективно-общественное с соответствующими последствиями от этого для своего развития и своих потомков тоже.
|
|
|
Я мыслю сегодня так называемое цивилизованное общество – это замаскированный феодализм с вкраплениями рабства.
Свобода – суть смена одних проблем на другие. Родные привычные проблемы меняются на неизвестно как решаемые новые. Вручать свободу не подготовленному человеку надо квалифицировать как преступление против личности и общества. Это как выгнать голого на мороз или в пустыню без воды. Демократия без рабства - подтасовка результата, так как это форма самоорганизации древних рабовладельцев Коллективизм без моментального положительного подкрепления – профанация. Реален при тотальной слежке. Это тезисно. Интересно – спрашивайте. Это о ширше и глубже.
Изменено:
Техрук - 06.07.2012 08:05:23
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
|
|||||
|
|
Лучше гор могут быть только горы. не который еще не бывал.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Изменено:
Степпи - 06.07.2012 08:20:31
|
|||
|
|
И это при всем уважении. У меня определения больное место. Столько бардака.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Техрук: ну и куда бедному кроманьону податься? Ибо все это Ваше "ширше и глубже" есть или "замаскированный феодализм с вкраплениями рабства", или чистой воды "профанация с реальной слежкой". А ведь один герой в одном старом фильме "Никто не хотел умирать" из времен СССР так сказал - бабам детишек рожать ведь не запретишь (интересно - а этих баб должен кто то готовить к такой свободе реализации своей весьма природной функции). А кормить и растить последних все же надо по какой то оптимальной науке, а не по принципу - "дуй не дуй", а в результате все одно поимеешь "форму самоорганизиции древних рабовладельцев".
Да, вот еще. Я ведь собственно Вам и предложил рассмотреть "развитие людей по науке" несколько шире и глубже, чем это отражено у классиков марксизма-ленинизма. Собственно - о влиянии результатов науки на обустройство жизнедеятельности людей, или по другому - влияние на процессы развития людей организации оборота интеллектуального капитала и действие его результатов по двум взаимосвязанным направлениям обеспечения жизнедеятельности людей "Мы и природа" и "Мы внутри нас". И об этом как то больше уже отражено в трудах П.Шумпетера, Кондратьева, Д.Белла, Ф.Фукуямы и сегодня, например, в работе А.Бузгалина "Россия в обществе знаний: концепт культурного лидерства" на
Изменено:
Виктор Качан - 06.07.2012 12:10:57
|
|
|
Я бы обратил внимание на периодичность смены политических пристрастий.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Техруку: ну дык это Вы только для направления "Мы внутри нас" отметили периодическую смену политических пристрастий (и о чем В.Ленин еще в позапрошлом веке отметил "Научное значение такого исследования состоит в выяснении тех особых (исторических) законов, которые регулируют возникновение, существование, развитие и смерть данного общественного организма и замену его другим, высшим организмом"), а ведь еще есть и взаимосвязанное с ним второе направление - "Мы и природа". При реализации которого люди и стали сегодня мобилками с Инетом пользоваться по полной программе (и не только ними), независимо от их политических пристрастий.
|
|
|
С трудом рожая одного, максимум двух. А по поводу НТ Прогресса Вы Мишку Хазина почитайте.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||