|
|
|
В статье указано, что "деньги пошли по прямому назначению, а не пропали неизвестно куда, как это случается в наши дни". Боюсь, что данная информация является не совсем верной. Указанная в статье стоимость строительства - свыше 118 тыс. рублей на 1 км значительно выше, чем даже при строительстве Транссибирской магистрали. На равнинном участке Западной Сибири, то есть в условиях, приближённых к условиям строительства Бологое-Полоцкой железной дороги, стоимость 1 км составляла чуть больше 28 тыс. рублей, а в горных условиях Прибайкалья стоимость строительства обходилось в 90 тыс. руб / км. Иными словами, на благоприятном равнинном профиле западнее Москвы стоимость железной дороги была такой же как и при прокладывании трассы в тяжёлых горных условиях (с учётом инфляции).
Таким образом, стредства на Бологое-Полоцкой железной дороге разворовывались ещё как! А если учесть, что на Транссибирке воровали тоже, то пафосные слова в адрес строителей БПЖД выглядят не совсем уместно. |
||||
|
||||