|
|
|
К.Т.Н. Д.Зыков написал в этой статье много правильного и полезного,хотя явно чувствуется,что практики езды с прицепом у него немного и написанное-это более из книг,чем от жизни.Есть в сталье и явный теоретический ляп:автор утверждает,что при поворотах на перекрестках во избежание заезда прицепа на тротуар,его необходимо ставить перед поворотом на расстоянии не менее 1,5 м от тротуара?!Во первых,как это возможно практически при плотном траффике на дорогах?А,во-вторых,все малонагруженные легковые прицепы конструируются (и это К.Т.Н. должен бы знать) таким образом,что их колеса при поворотах идут след в след с задними колесами автомобиля.Зачем эти 1,5 метра?!
|
|
|
|
Я не только отъездил с прицепом почти 15 лет, но и сначала построил свой прицеп сам и зарегистрировал его конечно. С уточнениями Владимира Александровича я не согласен, ляпов в статье я не обнаружил, только одна маленькая неточность:прицеп с машиной проводом соединять совсем не нужно, для этого непременно существует специальный провод уже на разъеме, которым электрооборудование тягача и прицепа соединяются.К сожалению колеса не идут след в след не только у машины и прицепа, а на поворотах задние и передние колеса идут по разным траекториям, поэтому отступ в полтора метра будет уместен, особенно с длинным дышлом.
|
|
|
|
Вообще машина с прицепом зимой представляет собой потенциальную угрозу, и на какими схемами ее не нивелируешь
|
||||
|
||||