Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость пишет:  Но Вы-то добьётесь этого или добьёте инвесторов и "группу поддержки"
:(
Изменено: ecoil - 07.05.2013 23:49:06
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
...
Цитата
Гость пишет:
Вот-вот, именно, модельку-то Вы и не хоЧЕте делать
Вы не думайте, что это так просто. Я ведь не обещал, что СМ полетит, и если полетит, то обеспечит все заявленные характеристики. Но Вы же не написали Путину на прямую линию, что, мол, есть тут один полусумасшедший, который продвигает СМ. Нужно бы обратить внимание. Но Вы молчите, ждете манны небесной...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сегодня принято решение о широком развитии скоростных железных дорог. Это большая ошибка, как было с паасажирской сверхзвуковой авиацией. Где они "Конкорды" и ТУ-144? Нельзя строить экстремальную технику на устаревшей научно-технической основе. Это чревато...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:  Где они "Конкорды" и ТУ-144?
Они не соответствовали времени. Нельзя на телегу ставить реактивный двигатель.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Сегодня принято решение о широком развитии скоростных железных дорог. Это большая ошибка, как было с паасажирской сверхзвуковой авиацией. Где они "Конкорды" и ТУ-144? Нельзя строить экстремальную технику на устаревшей научно-технической основе. Это чревато...

Ну почему же ошибка. Для нашей страны с ее расстояниями - это выход из положения. А современная н-т основа поозволяет  строить такие поезда. Скорость 200-300 км/ч ничего такого не представляет. Вопрос скорее в тщательности строительства и эксплуатации - вот она главная проблема..

Конкорды и Ту-144 вполне прекрасные машины. Их больше сгубила себестоимость перевозки. Ведь популярность аэробусов связана именно с этим фактором. Поэтому сверхскоростная пассажирская авиация и приказала долго жить.
Цитата
Alexpo пишет:
...современная н-т основа поозволяет строить такие поезда. Скорость 200-300 км/ч ничего такого не представляет. Вопрос скорее в тщательности строительства и эксплуатации - вот она главная проблема..
Конкорды и Ту-144 вполне прекрасные машины. Их больше сгубила себестоимость перевозки. Ведь популярность аэробусов связана именно с этим фактором. Поэтому сверхскоростная пассажирская авиация и приказала долго жить.
Вы совершенно правы. Так или иначе всё упирается в инфраструктуру. Для скоростной гражданской авиации и ж/д нет необходимой инфраструктуры. Скоростные поезда беспощадно разбивают рельсо-шпальную решетку. Вот и получается, что весь ХХ век ознаменовался тем, что изобрели 2 бомбы и больше ничего путного. Зато теперь гоняемся за "бозоном Хигса". Какова цель такой погони - никто не знает.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Для скоростной гражданской авиации и ж/д нет необходимой инфраструктуры. Скоростные поезда беспощадно разбивают рельсо-шпальную решетку.
Это потому что у нас в России хронически ленятся делать нормальные дороги и поддерживать их в должном состоянии. По всей Европе что-то ничего не разбивается и не расшатывается. А между тем, для нас проблема скоростного транспорта куда более актуальна.
Цитата
Alexpo пишет:
Скорость 200-300 км/ч ничего такого не представляет.
250 км/ч можно выжать даже на относительно древнем тепловозе, не говоря уже о новых электропоездах. Те за 500 реально выдать могут.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:  ....в России хронически ленятся делать нормальные дороги и поддерживать их в должном состоянии.
Здесь ключевые слова "делать нормальные" и "поддерживать", что и есть инфраструктура. Особенно это актуально для авиации. Нет инфраструктуры - нет хорошей авиации. А выжать из устаревших технических решений больше ничего не удается. Нужны новые технические решения, что мы и продвигаем.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Нужны новые технические решения, что мы и продвигаем.
Полная чушь!
Ваше продвижение. это режим истощения в режиме Сизифа.
Проблема не в технике, а модели феодальных взаимоотношений.
Калька "Умный начальник и дурак подчинённый" самореплицируется.
Самая навороченная инфраструктура передается на  попечение "дураку" подчинённому.
Результат известен.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Есть проблема внеэкономического принуждения.
Почему то не хотят видеть, что либерализм и рынок в России создан
на внеэкономическом принуждении.
Это тупик модели!
Я не знаю какая лучше, но точно не навязанная ныне.
Цитата
Крайне низкое и рутинное состояние техники,
ибо ведение хозяйства было в руках мелких крестьян, задавленных нуждой,
приниженных личной зависимостью и умственной темнотой. (Б.С.Э., 1936);
Изменено: Техрук - 10.06.2013 12:13:51
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее