Страницы: Пред. 1 ... 90 91 92 93 94 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Gavial: а Вы то сам уважаемый с сутью инновационной деятельности и инновационных процессов, как основой для современного развития людей и их сообществ, уже разобрались? Али как? Ибо то, о чем здесь пытается "втолковать" eMTiVi и лежит в основе того баланса в этом развитии по двум взаимосвязанным направлениям "Мы и природа" и "Мы внутри нас", который и обеспечивает эффективное и успешное развитие людей в целом с должной перспективой для будущего их потомков. И не зря именно сейчас все больше научных открытий и изобретений появляется в так называемом междисциплинарном пространстве и как раз на основе того самого образно-эмоционального мышления. Однако.
Гостю: именно так и заявляют китайцы - что сейчас они формируют и развивают гармоничное общество, которое в будущем при соответствующих результатах этого развития будет коммунистическим.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Гостю: именно так и заявляют китайцы - что сейчас они формируют и развивают гармоничное общество, которое в будущем при соответствующих результатах этого развития будет коммунистическим.

китайцы  тихой сапой (для своего населения)  строят капитализм ....не будоража население для чего  не трогают официально -формально ущебную идеологию м-л..и мао
Цитата
Гость пишет:
китайцы  тихой сапой (для своего населения)  строят капитализм
Кто такие "китайцы", которые строят капитализм для "населения"? "Население" - не "китайцы"?

Цитата
....не будоража население для чего  не трогают официально -формально ущебную идеологию м-л..и мао
Как проявляется ущербность китайского социализма, например, по сравнению с какой-нибудь страной, которая не является метрополией и в которой капитализм? Или "не читал, но осуждаю"? Аргументы есть?
Не стой под стрелой...
Цитата
Sagittarius пишет:

Цитата
Гость пишет....не будоража население для чего  не трогают официально -формально ущебную идеологию м-л..и мао

Как проявляется ущербность китайского социализма, например, по сравнению с какой-нибудь страной, которая не является метрополией и в которой капитализм? Или "не читал, но осуждаю"? Аргументы есть?

нет никакого китайского социализма .а есть китайский капитализм в котором все строго  по капиталистически ......но при этом для населения китая  официальной -формально  считается  идеология м- л и мао ......
от которой власти китая  давно дефакто отказались ....

китайцы мудро поступили не в пример кпсс..... стоявшей до упора в отстаивании  м-л.....в результате произошло неминуемое
 по законам природы  возрождение  пары полюсных противоположностей.......внешних противоположностей  в системе общество государство...." собственники средств производства---не собственники "

Противоположности в системе это полюсы системы, рассматриваемой как единой:
1 — Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, cоч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154),.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4308

Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение Гегеля считается законом диалектики, ее ядром.
http://iph.ras.ru/elib/1077.html

2 — на этот общенаучный принцип указывает В.И. Ленин: «Раздвоение единого и познание противоречивых частей его... есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики»*.
http://magditrans.ru/tehnicheskiy_perevod_s_angliyskogo_6

подробно здесь
В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
ISBN 978-5--7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html
Может я чего-то не понимаю, но все высказывания eMTiVi мне напоминают детскую сказку про сороконожку, которая жила себе горя не знала, пока не повстречался ей некий умник заяц и не пристал к ней с распросами - а скакой ноги ты ходишь? Как не знаешь? Непорядок! Отныне будешь ходить с левой ноги, причем всеми левыми одновременно. Шагом марш. Не смогла так ходить сороконожка - упала сразу. Так и Вы со своими образами, мне кажется, пока Вы учили, что это такое, вы утратили способность ПОНИМАТЬ это, а зазубрить определение - этой любой дурак может. Так что Вы успокойтесь уже. И еще, читая Вас, другую сказку все время вспоминаю - о голом короле. Вам со всех сторон кричат, что король голый, а Вы упорно этого не видите.
Цитата
Гость пишет:
Противоположности в системе это полюсы системы, рассматриваемой как единой:
1 — Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, cоч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154),.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4308

Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение Гегеля считается законом диалектики, ее ядром.
http://iph.ras.ru/elib/1077.html

2 — на этот общенаучный принцип указывает В.И. Ленин: «Раздвоение единого и познание противоречивых частей его... есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики»*.
http://magditrans.ru/tehnicheskiy_perevod_s_angliyskogo_6

подробно здесь
В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
ISBN 978-5--7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html

Хорошие ссылки. Говорю же, истину надо искать в философских словарях.

Но, когда читала тексты, мысль у меня в голове вертелась.
В СССР было много людей, которые профессионально  изучали работы Маркса, Энгельса, Ленина.
Взять того же, автора исходной статьи этой темы.
Слова "диалектический материализм" - были общеизвестны.
Но было ли понимание? Или слова заучивались, подобно тому, как заучиваются тексты библии?

Вера - это, когда просто веришь, без понимания, без мысли. Совершенно тупое занятие.
Не имеет значения во что верит человек, в бога или в коммунизм. Он всё - равно тупое, немыслящее создание.
Даже если способен наизусть цитировать труды классиков.

Вот это и произошло в СССР. Коммунизм из философского учения превратился в веру.
(Или, что ещё хуже, в циничный способ зарабатывать себе на жизнь в Институте Марксизма - Ленинизма, членством в партии)
Ну, а когда большая часть народа перестала верить, Вера и рухнула... вместе с государством.

Вопрос: почему такое умное, глубокое  учение стало только Верой?

Стоит заглянуть в ссылки! Много найдётся людей, способных понять такие тексты?
Они требуют высокого уровня интеллекта.
К тому же, можно ли понять слова "единство и борьба противоположностей", не обладая материалистическим сознанием?
А как понять - что такое "материалистическое сознание", если в людей, до мозга костей впиталось убеждение, что разум - это слова?
Каким может быть сознание, если разум это слова? Если никакими ухищрениями невозможно объяснить, что слово - это только надпись на образе, а  наглядный образ - это  реальная вещь?
Доминирующим психологическим  развитием, убеждением  советского народа - стал идеализм. Неосознанный идеализм.

А разбираться в работах таких мощных философов, не имея представления, чем идеализм отличается от материализма, не понимая, что в основе мышления лежит материальный мир...  напрасный труд.
Цитата
Виктор Качан пишет:
а Вы то сам уважаемый с сутью инновационной деятельности и инновационных процессов, как основой для современного развития людей и их сообществ, уже разобрались? Али как?
А Вы-то сами, уважаемый, уж не возомнили ли себя преподом, которому участники форума для получения допуска в тему должны сдать К-минимум? Как она называется, не забыли? Может растолкуете темным массам, каким образом инновационная деятельность способствует живучести коммунистических воззрений? Или наоборот - их разрушению?
Али как?
Цитата
Виктор Качан пишет:
... то, о чем здесь пытается "втолковать" eMTiVi и лежит в основе того баланса в этом развитии по двум взаимосвязанным направлениям "Мы и природа" и "Мы внутри нас", который и обеспечивает эффективное и успешное развитие…
Ну лежит. Ну и что? Для Вас это откровение? Считайте eMTiVi пророком "новой эры", я не против, однако гораздо более внятно это изложено (к примеру) у Бердяева - "Философия свободы", "Смысл творчества".
Цитата
Виктор Качан пишет:
И не зря именно сейчас все больше научных открытий и изобретений появляется в так называемом междисциплинарном пространстве...
Это Ваше тонкое наблюдение? Или eMTiVi? И что - кто-то спорит?
Цитата
... и как раз на основе того самого образно-эмоционального мышления.
По системе Станиславского?
Однако.
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Olge: похоже однозначно "чего то не понимаете". Как наверное и в сути инноваций, инновационной деятельности и инновационных процессов тоже. И наверное это не вина Ваша, а беда - наша общая. Попробуйте разобраться с тем, что отражено в законе РФ №254-ФЗ (например, на  http://www.rg.ru/2011/07/26/nauka-dok.html ), ибо практически любой инновационный процесс (в виде интеллектуального оборота капитала) начинается еще с детского садика и как раз на основе того, о чем пытается нам втолковать eMTiVi. Кстати, не только она одна.
Изменено: Виктор Качан - 08.12.2011 23:38:57
Цитата
eMTiVi пишет:
можно ли понять слова "единство и борьба противоположностей", не обладая материалистическим сознанием
Эта чеканная формула выведена философом - идеалистом.
Неужели Гегель не понимал, что он пишет?
А задолго до Гегеля расцвела и по сей день благоухает восточная натурфилософия - насквозь идеалистическая.
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 90 91 92 93 94 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее