Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
eMTiVi пишет:
Вы, совместными усилиями, загубили уже мне одну тему.
Ну не виноват я,
что Вы приписываете реальные эмоции объектам.
А Костик скала...
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
zdorovo: да права eMTiVi в плане первичности для людей образного мышления в плане развития такого их качества, как способность к воображению. Без чего человек никогда бы не стал таким, каким он есть сейчас. А слова, различные языки, а также математические и физические формулы  появились уже потом - как инструмент для выражения результатов этого мышления, обмена их между людьми и передачи их в виде той или иной информации (знаний) будущим поколениям.
Цитата
Техрук пишет:
eMTiVi пишет:
Мышление происходит на эмоционально - образном уровне.

Эмоциональной математике училась восемь лет?
Вы действительно полагаете, что уровень мышления определяется математическими способностями? Тогда полуидиот, за пару секунд извлекающий корень из 6-значного числа - гигант духа! А Лев Толстой, так и не освоивший умножение "в столбик" - увы, просто дебил...
Любопытно, какого Вы мнения об интеллекте своего "компа"? Хотя бы по сравнению со среднеТехруковским?
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
Виктор Качан пишет:
zdorovo: да права eMTiVi в плане первичности для людей образного мышления в плане развития такого их качества, как способность к воображению. Без чего человек никогда бы не стал таким, каким он есть сейчас. А слова, различные языки, а также математические и физические формулы появились уже потом - как инструмент для выражения результатов этого мышления, обмена их между людьми и передачи их в виде той или иной информации (знаний) будущим поколениям.
Им всё это бесполезно объяснять. Говорю же, два года объясняла. А в конце, тот же Техрук писал откровенные глупости... без всякой мысли. Развлекался.

Вообще, вы знаете, я молодец: вот, только в этой теме до меня дошло, что материалистическое мышление - это и есть образное мышление. Соответственно, коммунистического  человека можно воспитать только через адекватное  осмысление  реальности.
Воспитанием можно поставить или материалистическое (адекватное) мышление или идеалистическое...   когда психическое ставится впереди материального. Телега впереди лошади.

Но, боюсь, сегодня это мало кому можно объяснить. Слабое эмоционально - образное развитие. Да, к тому же ещё и неосознанное.
Из всех направлений человеческой деятельности, только театралы осознанно работают с образом. Благодаря Станиславскому.
Т.Е. это заложено в теории. Театра или кино (как искусства) - без такого знания быть не может. Это профессия, основанная на определённом знании.
НО! Театралы приняли учение Станиславского, как практическую систему. Само же учение Станиславского больше, чем "Система". Он много писал о театральной этике, о взаимоотношении людей между собой.
Сейчас я понимаю, он говорил о том же, что и я  пытаюсь объяснить: умные, высоконравственные люди - это очень красивое, гуманистическое  общество. Оно не сможет позволить существованию несправедливости, подлости. И это очень талантливое общество.

Потенциально, каждый человек  талантлив. Т.е. талант - это свойство нашего мозга. Теоретически, ничего сложного нет.  Надо просто уметь работать с ассоциативной корой. Научить ребёнка.
Взрослых, к сожалению, учить уже поздно. Что выросло, то выросло. Вон, как они сопротивляются новому знанию. Даже и попыток нет думать, хотя, всё лежит на поверхности.
Цитата
Gavial пишет:
Вы действительно полагаете,
Ну, владеть какой то функцией не значит быть математикам. Я это к тому, что на сегодняшней день никто не знает, что такое мышление. Причем любого уровня и любого вида..
Если Вы располагаете материалом раскрывающим феномен мышления, прошу дать ссылку.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: ага, знать что такое мышление не знаем, а пользоваться его плодами горазды все. Хотел бы я поглядеть, на каком бы Вы компе сейчас "кликали по клаве" (и кликали бы вообще), если бы не было этих самых процессов мышления, да еще и на пользу не только для себя любимого, но и для других. И как эти процессы формируются и протекают уже известно - есть такой академический институт по изучению деятельности мозга, который накопил уже достаточно знаний в этой области. Ну а то что у нас порой "левая рука" не знает что делает "правая" - то это и есть результат того, что педагоги ( и к сожалению не только педагоги) часто и густо не используют в своей практике знания, полученные теми же биологами или медиками.
Цитата
Есть такой академический институт по изучению деятельности мозга, который накопил уже достаточно знаний в этой области.
Все? Можно закрывать институт? Знаний достаточно? Ну и что мы имеем для практики? Можно пример откровений сего института? :(
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
И это...
Цитата
Во множестве отечественных источников до сих пор встречается путаница в различениях терминов "компетенция" и "компетентность". Это обычное следствие
"творческого" преобразования заимствованного из английского языка слова competence. В свою очередь этот термин происходит от латинского competentis,
что означало "принадлежность по праву", т.е. круг вопросов, в котором данное лицо обладает опытом, познаниями, позволяющими судить о чем-либо. В таком
понимании русскоязычная историко-правовая интерпретация позволяла определить компетенцию как собственно область, в которой надлежит разбираться, и
как то, что имеет определенные границы, а компетентность - как уровень способности конкретного лица эффективно действовать в рамках компетенции.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
И это...




Цитата  


Во множестве отечественных источников до сих пор встречается путаница в различениях терминов "компетенция" и "компетентность". Это обычное следствие  
=================================
А я так чесСно скажу, что не копенгаган в компетентности.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Вы то сам в работы Маркса давно заглядывали, и заглядывали ли вообще, не говоря уже о том, чтобы их осмыслить и понять должным образом?
Заглядывал. Научный коммунизм в ВУЗах 80-х был обязателен.
Припоминаются термины - базис, надстройка. По Марксу отношения в обществе коренятся в материальных жизненных отношениях (в "базисе", в экономике). "Надстройка" - культура, обычаи, религия - для него вторичны. По eMTiVi, сложилось впечатление, наоборот - "надстройка", культура и искусство должны определять "базис", уничтожить презренный рынок.
Рудименты рабовладельчекого строя, существовавшие в сталинской экономике, аукнулись "чернухой" в искусстве конца 80-х, после того, как вскрылись "из под спуда". Затем были "лихие 90-е" - дикий "базис", соответствующая "надстройка". Самому больно вспоминать...
Цитата
eMTiVi пишет:
Такие как он, ни тогда не думали, ни сейчас. Они приспособленцы.
А Вы, адепт эмоционально - образного развития, никогда не задумывались почему "забугорные", "рыночные" образы (взять хотя бы Ваш ник - eMTiVi) стали преобладать в сознании советских людей как только приоткрылся "железный занавес" (послевоенные американские фильмы, джаз, рок-н-ролл, "Битлз"...)?
Легкость и непримиримость, с которой Вы вешаете ярлыки напоминает образ из одного стихотворения:
...лишь одной Революции дело понимала и знала она.
Простите уж.
Изменено: Dyk - 26.11.2011 07:17:35
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее