Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Джоконда на рентгене
Самое интересное для художника - это реализм.
Реализм до бесконечности познавателен.
Наверно поэтому Леонардо  этим увлечен как настоящий ученый.
Фотография не реализм передает, что многие ошибочно понимают, а копию или по другому  внешней  готовой материальности.
А художник материалист ищет такие закономерности в природе, которые позволяют ему подчеркнуть такую выразитльную эмоциональность идеи или выразить такой философский смысл, которое водило-бы взгляд зрителя  и формировало мысли, какие невозможно словами передать смысл. А фотографы безуспешно пытаются это-же делать, так как у них все построено на готовых в природе формах. Художник может готовые в природе формы изменять, следуя законам изменения форм, чтоб усилить и подчеркнуть основную идею и содержание работы. А это-то и требует исследования формы, требует умения примечать закономерности и т.д.  Леонардо в этим проявлял глубочайшие исследования и умел изменить любые формы и ставить детали столь искусно, следуя хорошо исследованой  природе вещей, что это просто эталон реализма
Есть художники материалисты изображающие натурализм ставят идею выражения натуральности вещей следуя законам природы. Но идея натуральности - это  искусство ради искусства. Нет тут познавательности, просветительства. Нет мыслей и чувств.
Изменено: ото-1 - 28.03.2012 16:21:20
Душа художника – условие изменений материи в соответствии с выбором души художника.
Цитата
Абстракционист  пишет:
Душа художника – условие изменений материи в соответствии с выбором души художника.
Это верно, но если прямо этому следовать, то не имеет значения как выражает свое видение художник, он всегда сумеет показать то, что его волнует. Поэтому часто бывают художники просто "художники эмоций" или "художники удивлений".
Но немногие "художники открытий". Я полагаю, что художник по настоящему должен быть ученым.
Задачей Малевича и его соратников было разрушение в шутку культуры человечества, а не просто шутка. Он с этим справился, так как ломать всегда легче, чем строить.
И сейчас мы видим последствия его действий, стоим на огромной вонючей свалке, где разрушена традиция, нет критериев красоты и правды. Всякие ничтожества и ремесленники оправдывают свои испражнения тем, что они дескать "так видят". А нам остаётся купаться в этом де рьме.
Собственно, что такого удивительного открылось при этом рентгеновском исследовании? Толщина слоя красок? Это так важно,да?
Если бы эту картину не пиарили и она висела в ряд с другими картинами ее бы не кто не заметил ну сказа ли бы , что очень красивая.
Пусть изучают рентгеном, лучше уж наше поколение поставит жирную точку во всех загадках и таинствах той эпохи, чем наши потомки!
Мда... Вообще-то некоторые соединения марганца являются сиккативами - веществами, резко ускоряющими сушку масляных красок. Непонятно, что тут непонятного. Разве что Леонардо изобрел и сиккатив тоже. Тогда еще один большой плюс в его вклад в технику.
Чёрных квадратов у Малевича несколько десятков. Как и треугольников, кругов и другой геометрии разных цветов. Для чего? То ли форму искал, то ли что-то другое хотел сделать.
Если говорить о манифестах, то выразительнее Манифеста итальянских футуристов, который списали или интерпретировали русские футуристы, он бы уже не придумал.
Крест, круг, квадрат - как бы ни толковали знатоки и дилетанты -  это такая художническая манерность, а зрители уже каждый по-своему это объясняют себе и другим.
А вот ранние его картины - очень нежные и романтические. О них почему-то никто не говорит. А Квадрат прямо-таки загипнотизировал всех. Непонятно.
Интересно, а что скрывается за картиной Моно Лизы Леонардо Винчи?
Вот в чем вопрос?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Джоконда на рентгене


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее