Страницы: Пред. 1 2
RSS
ПИКАССО. РУССКИЙ ВЗГЛЯД
Цитата
Sapiens пишет:
И покажите мне обезьяну, способную наляпать "Гернику".
Про "Гернику", а, также, "Портрет отца", "Арлекины" и т.д. мы и не говорим. Обезьяна это не может нарисовать. Может это нарисовать художник, даже, очень невысокой квалификации. Таким и котировался Пикассо, когда это рисовал и жил в доме без лифта, и не мог по-долгу продать эти произведения. Мы говорим о настоящей, кубистической (или как там) мазне Пикассо, которую может нарисовать и обезьяна. Мы говорим о лжеискусстве, о клоунстве Пикассо, о глупости тех идиотов, которых Пикассо обманывал и презирал. И о демагогии (подмене понятий), которую использует Сапиенс, защищая лжеискусство. На что он расчитывает? Да, на то же, что и Пикассо. На комплекс неполноценности подавляющего большинства людей, не уверенных в себе, считающих, что в искусстве могут разбираться только специалисты. Только вот, "специалистами" могут быть и жулики.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет:
Может это нарисовать художник, даже, очень невысокой квалификации.
Почему же никто того не сделал?
Цитата
Лев Кропин пишет:
Мы говорим о настоящей, кубистической (или как там) мазне Пикассо, которую может нарисовать и обезьяна.
Покажите нам такую обезьяну.
Цитата
Лев Кропин пишет:
считающих, что в искусстве могут разбираться только специалисты.
Не только, но для полноценного восприятия искусства необходима подготовка.

В пещерах Геликона
Я некогда рожден;
Во имя Аполлона
Тибуллом окрещен,
И светлой Иппокреной
С издетства напоенный,
Под кровом вешних роз
Поэтом я возрос.

Чьё это творение, Кропин? И о чем?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Лев Кропин пишет:
Может это нарисовать художник, даже, очень невысокой квалификации.

Почему же никто того не сделал?
Дешевый трюк. Портреты девушек и собственных отцов нарисовали множество художников и намного лучше. А ту девушку и того отца, что на портретах Пикассо зачем другим художникам рисовать? Квалификация. Понимаете? Нет, Сапиенс не поймет. Он ищет любую соломинку, чтобы ухватиться. Стишки написал. Пытается меня поймать на незнаньи автора этих стишков, чтобы потом обвинить в неправомерности моей критики в отношении Пикассо. Я же не унижусь, чтобы написать другой стишок, который наверняка не знает Сапиенс. Это же глупо и низко. О чем творение (стишок)? О хвастовстве. В этом весь Сапиенс.
Цитата
Sapiens пишет:
Лев Кропин пишет:
Мы говорим о настоящей, кубистической (или как там) мазне Пикассо, которую может нарисовать и обезьяна.

Покажите нам такую обезьяну.
А вот она на аватаре Сапиенса. А, в общем - любая
Цитата
Sapiens пишет:
для полноценного восприятия искусства необходима подготовка.
Кто же спорит? Уроки рисования и пения в школе. Экскурсии в музеи и галлереи. Хорошие родители и педагоги. Но, если человек верит жуликам, что мазня - это шедевр, какафония - это шедевр, то подготовка ему не пошла в прок. Он неизлечимо болен комплексом неполноценности. Он пижон и лох.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет:
Он неизлечимо болен комплексом неполноценности. Он пижон и лох.
Добавьте хамство и будем считать, что Вы дали себе исчерпывающую характеристику.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Добавьте хамство и будем считать, что Вы дали себе исчерпывающую характеристику.
Опять демагогия. На этот раз откровенное оскорбление (то самое хамство). Очевидно все аргументы, даже липовые, Сапиенсом исчерпаны. Кстати, подпись Сапиенса, его исчерпывающе характеризует. Очевидно, себя он видит в когорте ученых, которых ненавидят скоты, не замечая противоположного варианта.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет:
Очевидно, себя он видит в когорте ученых, которых ненавидят скоты, не замечая противоположного варианта.
Ученые ненавидят скотов?
Надо пораспросить ученых. Но, похоже, Вы правы.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Лев Кропин пишет:
 Sapiens пишет:
для полноценного восприятия искусства необходима подготовка. Кто же спорит? Уроки рисования и пения в школе. Экскурсии в музеи и галлереи. Хорошие родители и педагоги. Но, если человек верит жуликам, что мазня - это шедевр, какафония - это шедевр, то подготовка ему не пошла в прок. Он неизлечимо болен комплексом неполноценности. Он пижон и лох.

А вот как по-Вашему в какой картине больше искусства: в картине Пикассо "Генрика" или во всем нам с детства известном полотне "Выступление В.И.Ленина на Втором съезде Советов" ?

Или - другой пример: где больше искусства: в рисунке Пикассо "Голубь мира"  сделанном одним росчерком пера, или в многокрасочном парадном портрете  Президента Медведева, репродукции с которого висят во всех госконторах ?
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
или в многокрасочном парадном портрете Президента Медведева, репродукции с которого висят во всех госконторах
Это все происки кгб.
Интересно было бы посмотреть на портреты М... современных политиков выполненные П.Пикассо  :)
Павел Питер
Цитата
PINGVIN пишет:
где больше искусства: в рисунке Пикассо "Голубь мира" сделанном одним росчерком пера, или в многокрасочном парадном портрете Президента Медведева, репродукции с которого висят во всех госконторах ?
Такой рисунок, как "Голубь мира" может нарисовать художник самой низкой квалификации или, даже, любой человек чуть-чуть умеющий рисовать. Но нарисуй они этого голубя - никто бы на него не бросил и взгляда. Надо сначала "раскрутиться", как сейчас говорят. Вот тогда можно будет продавать и любую мазню. Это относится и к музыке, и к литературе и т.д. В этом вся суть толпы  (и пижонов) - людей, которые сами ничего не видят и полагаются только на мнение "авторитетов"  или "большинства". А многокрасочный парадный портрет Президента Медведева нарисовать может не всякий. Квалификация нужна. Не забывайте, господа, об этой обязательной составляющей ИСКУССТВА.
Цитата
Павел  Питер пишет:
Интересно было бы посмотреть на портреты М... современных политиков выполненные П.Пикассо
Пикассо не такой дурак, чтобы рисковать и связываться с людьми, более компетентными, чем толпа и пижоны. А на нормальные портреты у него никогда не было квалификации.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Страницы: Пред. 1 2

ПИКАССО. РУССКИЙ ВЗГЛЯД


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее