Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость самоотверженно:   Я не писал, что автор не нравится, я даже люблю авторов с такими амбициями
Если это так, то Вы займете место "белой вороны" в нашем, форумном "зоопарке".  Странно, что на Вас ещё никто не налетел за такие высказывания, что совсем не исключено.
Как Вы, наверно, догадываетесь, толкаться в высокие двери дело очень неблагодарное. Очень много народу оберегает важных персон от назойливого жужжания нас, недостойных.  Особенно преуспели в этом деле импотентные борцы за "научность"  мыслей и высказываний.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Гость самоотверженно: Я не писал, что автор не нравится, я даже люблю авторов с такими амбициями
Если это так, то Вы займете место "белой вороны" в нашем, форумном "зоопарке". Странно, что на Вас ещё никто не налетел за такие высказывания, что совсем не исключено.
Как Вы, наверно, догадываетесь, толкаться в высокие двери дело очень неблагодарное. Очень много народу оберегает важных персон от назойливого жужжания нас, недостойных. Особенно преуспели в этом деле импотентные борцы за "научность" мыслей и высказываний.
***** Я не догадываюсь, я сам пооббивал пороги "высоких дверей": дело не из приятных,но не безнадёжное. Я уже бряцал своим " великим достижением", когда по манию экс-премьера Молдовы В.Тарлева на одном из заводов была сделана ...рассыпалка песка для дворников
Цитата
Гость пишет:    Я уже бряцал своим " великим достижением", когда по манию экс-премьера Молдовы В.Тарлева на одном из заводов была сделана
С чем Вас и поздравляю. Может быть Вам удастся полетать на "самолете мечты".  Туда будут пускать только желающих, никакого насильственного удовольствия.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Alexpo пишет:  Вот публика их вербально и строит...

А публике не надо ничего строить. Нужно всего лишь высказать мнение - нужен такой самолет авиаторам и пассажирам, или нет?

Вот Вы не как администратор, а как специалист, что думаете по этому поводу? Нужен? Не нужен?

Я еще раз спрашиваю: почем будет стоить на нем пасажиро-километр? Если десять рублей - то такой самолет нафиг никому не нужен, если рубль - то может и нужен. И вот в этом-то и самое главное.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Гость пишет: Я уже бряцал своим " великим достижением", когда по манию экс-премьера Молдовы В.Тарлева на одном из заводов была сделана
С чем Вас и поздравляю. Может быть Вам удастся полетать на "самолете мечты". Туда будут пускать только желающих, никакого насильственного удовольствия.
***** Очень не надеюсь, хотя и исключать грех. Ваш протеже Павел (или Вы его протеже - путаю,кто чей) умолк или "лёг на дно" после вроде бы обнадёживающего контакта. Как-то вышел из игры, не поставив точку.
Цитата
PINGVIN серчает:   Я еще раз спрашиваю: почем будет стоить на нем пасажиро-километр? Если десять рублей - то такой самолет нафиг никому не нужен, если рубль - то может и нужен. И вот в этом-то и самое главное.
Вы меня об этом ещё не спрашивали. Прямо, в лоб. А всё больше пропагандой занимались.  Но когда по делу участвуете в дискуссии, то и отвечать одно удовольствие.
Конечно, Вы правы, экономика - всему голова. Но только не в авиации.  Поэтому для "самолета мечты" это будет самой большой проблемой. Вот для сравнения в проекте Авто-Супер этой проблемы просто нет, там она, экономика, сидит в целях. А здесь, возможно, придется поторговаться.  А безопасность, а инфраструктура, по-Вашему, ничего не стоят?.  Придется сравнивать стоимость тонно-километра с прочими преимуществами. Такая процедура называется оптимизацией.  Выигрываешь в одном, жертвуешь другим. И это не политика, а хорошая наука. Так надо или не надо?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:

Я еще раз спрашиваю: почем будет стоить на нем пасажиро-километр? Если десять рублей - то такой самолет нафиг никому не нужен, если рубль - то может и нужен. И вот в этом-то и самое главное.
Дык ёжику понятно: Самолёт Мечты - это такой самолёт, на котором стоимость пассажиро-километра 0,01 копейки. Иначе что это за мечта?
Мечтать не вредно, вредно не мечтать  :D
В споре рождается не истина, а победа.
Я  же писал что самолет с вертикальным взлетом берет груза раз в пять меньше чем самолет с двигателями развивающими такую же тягу но взлетающий обычным способом. Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом. А это означает что и стоимость пассажиро-километра на таком самолете будет в пять раз дороже чем на обычном - то есть, в переводе на всем понятный язык - билет на нем будет стоить в пять раз дороже чем на обычном самолете.

И безопасность самолета с вертикальным взлетом не выше а ниже чем у взлетающего обычным образом - это видно уже из сравнения аварийности самолетов и вертолетов. Отказ на взлете одного двигателя из трех у обычного самолета не приводит ни к каким особенно серьезным последствиям, отказ же у самолета с вертикальным взлетом приводит к катастрофе.

И инфраструктура будет стоить не дешевле а дороже так как раз самолет берет в пять раз меньше пассажиров то значит для перевозки того же пассажиропотока надо иметь самолетов в пять раз больше. Соответственно - в пять раз больше заправщиков, в пять раз больше ангаров, в пять раз больше экипажей, в пять раз больше ремонтников, ну и так далее.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом.
Ой. А левитация. PINGVIN, Вы подхватили историзм? Что мешает грузится на высоте 10 000. От Вас не ожидал.
Спишем на приближение Зимы и мерзопакостную Осень. :oops:
В качестве бреда: Самолет мечты можно представить в качестве роя формирующийся на высоте 10000 в нечто стратосферное.
Изменено: Техрук - 29.10.2011 20:11:26
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
PINGVIN  утверждает:   Я же писал что самолет с вертикальным взлетом берет груза раз в пять меньше чем самолет с двигателями развивающими такую же тягу но взлетающий обычным способом. Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом.
Поскольку Вы пишете свои замечательные сентенции про самолеты между залпами пропаганды, вот у Вас и получается поверхностно. Попробуем слегка разобраться. Вы правы, что при горизонтальном взлете пропульсивная сила в 4-5 раз меньше, чем при вертикальном.  Но уж коль Вы обращаетесь к фундаментальным законам природы, то не грех бы вспомнить, что энергия, затрачиваемая на подъем груза, равна произведению пропульсивной силы на расстояние.  А оно, расстояние, при горизонтальном взлете в те же 3-4 раз больше при углах взлета 15 - 20 градусов. Так что Вам в своих рассуждениях обойти фундаментальные законы природы никак не удастся.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее