Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN пишет:
Сделать самолет работающий на мазуте вполне возможно - ведь когда авиационные газовые турбины приспосабливают для стационарной работы на кораблях и передвижных электростанциях то они прекрасно работают на мазуте. Но... даже у самого лучшего флотского мазута температура застывания равна всего-навсего минус десять градусов, так что на самолете баки надо будет непрерывно подогревать - а это расход топлива. Для кораблей этого достаточно так как мазут на кораблях хранится в междудонных отсеках которые снаружи омываются забортной водой - а она никогда не бывает ниже нуля градусов, тогда как самолеты эксплуатируются при намного более низких температурах.

А у более дешевого мазута М-200 температура застывания равна и вовсе +20 градусов.
Вы меня уговорили. Пусть не будет мазута, ограничимся соляркой, керосином, бензином.  Так нужен "самолет мечты" или нет? Не бойтесь собственных оценок, будьте смелее.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Я на этом форуме в другом месте уже писал: нам не нужны никакие рекордные самолеты. России нужна "рабочая лошадка" для ежедневного использования на замену Ан-2.

Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его потому что турбовинтовой двигатель если и не дешевле поршневого равной мощности то во всяком случае легче его что позволяет облегчить и всю конструкцию самолета и значит удешевить его уже хотя бы по расходу материала. Она должна быть - и вполне может быть - экономичнее его потому что турбовинтовой двигатель расходует в час на л.с. топлива не больше чем бензиновый, притом что керосин дешевле авиационного бензина. Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его в обслуживании так как турбовинтовой двигатель не нуждается в таком частом обслуживании как поршневой, а моторесурс у него намного больше.

Но все это можно реализовать только при тщательном конструировании - и вот именно этого-то отечественные авиаконструкторы сделать и не в состоянии. Можно сколько угодно их хвалить, но факт остается фактом: реализовать перечисленное они не в состоянии - что наглядно говорит о том до чего докатилась эта отрасль в нашей ЕДиРасии.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Я на этом форуме в другом месте уже писал: нам не нужны никакие рекордные самолеты. России нужна "рабочая лошадка" для ежедневного использования на замену Ан-2.

Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его потому что турбовинтовой двигатель если и не дешевле поршневого равной мощности то во всяком случае легче его что позволяет облегчить и всю конструкцию самолета и значит удешевить его уже хотя бы по расходу материала. Она должна быть - и вполне может быть - экономичнее его потому что турбовинтовой двигатель расходует в час на л.с. топлива не больше чем бензиновый, притом что керосин дешевле авиационного бензина. Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его в обслуживании так как турбовинтовой двигатель не нуждается в таком частом обслуживании как поршневой, а моторесурс у него намного больше.

Но все это можно реализовать только при тщательном конструировании - и вот именно этого-то отечественные авиаконструкторы сделать и не в состоянии. Можно сколько угодно их хвалить, но факт остается фактом: реализовать перечисленное они не в состоянии - что наглядно говорит о том до чего докатилась эта отрасль в нашей ЕДиРасии.
Оставьте в покое свою пропаганду, ни на кого не действует. Пишите лучше по делу, у Вас хорошо получается.
То, что Вы пишете, хорошо известно, ничего нового. Ладно, мы не умеем, но в продаже на мировом рынке таких "лошадок" тоже не продают. Значит, дело в другом.  Просто нет хорошей идеи для такой "лошадки".  А я Вам предлагаю "самолет мечты" именно из этого табуна. Сплошные лошадки.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Ладно, мы не умеем, но в продаже на мировом рынке таких "лошадок" тоже не продают.
Продают.

Цитата
ecoil пишет:
А я Вам предлагаю "самолет мечты"
Предложите еще скатерть - самобранку. Неужели будет невосчтребована?
Или волшебную палочку - универсальный решатель проблем.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Продают.

Предложите еще скатерть - самобранку. Неужели будет невосчтребована?
Или волшебную палочку - универсальный решатель проблем.
Рынок завален продукцией по самое некуда.  Но там "лошадок" для наших просторов либо нет совсем, либо запредельно дорого. Вот и не покупают.  А вот "самолет мечты" при оптимистичном развитии событий может решить эту проблему.
Про волшебные палочки - это Ваша вотчина, Вы ведь увлекаетесь научной (и не очень) фантастикой. Я в чужой огород - ни ни.
Цитата
Владимир советует:   Так что смотрите дальше и не зацикливайтесь на своём достигнутом.
Спасибо на добром слове.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет:   Любое невероятное достижение можно считать заведомо несовершенным, так как таковым или обыденным оно становится через некоторое время.С другой стороны, любое несовершенство можно считать зародышем будущего совершенства
Я с Вами полностью согласен.  Просто добавлю, что "самолет мечты" как он описан здесь нельзя считать невероятным. Это просто другой взгляд на конструкцию самолета в рамках известных законов природы. Ничего нового в аэродинамике или в теплотехнике. По сути дела заурядный венчурный проект с акцентом на авиационную энергетику.  Всего лишь нужно доказать экономическую эффективность этой энергетики.  Зато много других очевидных преимуществ.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Думаете сложно производить "волшебные палочки".
Проблема в сервисе, гарантийных обязательствах и потребительском экстремизме.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  Думаете сложно производить "волшебные палочки".  Проблема в сервисе, гарантийных обязательствах и потребительском экстремизме.
Нельзя объять необъятное. Пусть "волшебными палочками" занимается автор идеи, не будем выдергивать коврик у него из под ног.  А мы займемся "самолетом мечты", что в большей степени соответствует "критерию научности".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Boeing поставит первый самолет 787 Dreamliner
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2011/09/110925_boeing_dreamliner.shtml

Dreamliner (англ.) - Самолет мечты.
:cry:
Не судите опрометчиво.

У самолётостроителей свои мечты и свои планы.
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее