Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость утверждает:  Идея подводных крыльев долго витала в научных кругах, а реализовать её удалось Алексееву. Думаю, что такой сценарий Вам(вам) не светит

Ни в каких кругах эта идея не витала, а торчала как гвоздь в голове Алексеева. Если бы Вы (вы) ему не мешали (вместе с кругами), то "метеоры" начали бы бороздить значительно раньше.

Калашников переделал автомат гитлеровского конструктора Генриха Шмайссера СТГ-44 и выдал себя за изобретателя, Королев пределал ракету ФАУ-2 гитлеровсокго конструктора Вернера фон Брауна и выдал себя за изобретателя - так вот, и Алексеев сделал то же самое.

Цитата из Википедии:

В 30-х и 40-х годах в Германии работал видный специалист по СПК Ганнс фон Шертель (Baron Hanns von Schertel). В 1944 году он построил судно с водоизмещением в 80 тонн. Имея на борту груз в 20 тонн, оно развивало скорость до 40 узлов (около 74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м.



После войны сотрудники из его конструкторского бюро были насильно вывезены в СССР, но сам Шертель сумел перебраться в Швейцарию, где основал компанию «Supramar».

В 1952 «Супрамар» построил первое в мире коммерческое судно на подводных крыльях. Оно получило обозначение PT 10 и название Freccia d’Oro. Это судно совершало рейсы по озеру Лаго-Мажоре между Локарно (Швейцария) и Стресой (Италия). Это судно имело частично погруженные крылья, брало на борт 32 пассажира и развивало скорость в 35 узлов. Коммерческая эксплуатация началась 15 мая 1953 года. Это судно имело довольно скромные размеры: длина составляла 14,2 метра, водоизмещение — около десяти тонн. Корпус был деревянным. Судно приводилось в действие дизельным двигателем Daimler Benz type MB 507 мощностью в 800 л.с.

Первым в мире пассажирским судном на подводных крыльях, пошедшим в серию, стал тип PT 20. С пятидесятых годов эти суда строились по лицензии «Супрамар» фирмой Rodriquez. Rodriquez начал строительство PT 20 в 1955 году. Первый PT 20 вступил в строй в 1956 году. Это судно, получившее название Frecia del Sole, оно использовалось в качестве парома через Мессинский пролив. Оно стало первым судном на подводных крыльях, получившим разрешение на использование в море. PT 20 имел водоизмещение в 32 тонны, брал на борт 72 пассажира и развивал скорость в 35 узлов.

С 1953 по 1971 «Супрамаром» была разработана целая серия судов на подводных крыльях: PT 20, PT 50, PT 75, PT 100 и PT 150. За исключением PT 150, все они относились к судам с частично погруженным крылом. В общей сложности было построено более двухсот судов, разработанных «Супрамаром», в основном их по лицензии строила фирма Rodriquez в Италии. Также некоторое количество таких судов было построено «Хитачи» в Японии.

В Советском Союзе первое пассажирское судно на подводных крыльях, «Ракета», вступило в эксплуатацию в 1957 году.


конец цитаты. Странно что Вы этого до сих пор не знали.
Изменено: PINGVIN - 04.10.2011 07:42:31
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Цитата
ecoil пишет:

Цитата
Гость утверждает:  Идея подводных крыльев долго витала в научных кругах, а реализовать её удалось Алексееву. Думаю, что такой сценарий Вам(вам) не светит



Ни в каких кругах эта идея не витала, а торчала как гвоздь в голове Алексеева. Если бы Вы (вы) ему не мешали (вместе с кругами), то "метеоры" начали бы бороздить значительно раньше.






конец цитаты. Странно что Вы этого до сих пор не знали.
Я лох в инете, поэтому приведённую Вами инфу прочитал только что и более подробно и хотел сослаться , что идея подводных крыльев  витала не только в научных кругах, но и была реализована не раз давным-давно. Заслуга Алексеева несомненна и по конструкции крыла и по серийному производству изделий даже за рубеж. Кажется, он приложил руку и к "Каспийскому монстру", который шокировал американцев.
Цитата
Сергей пишет:  Ещё как витала ! Можно попылить в архивах. Вон вертолёт витал (или "торчал как гвоздь") ещё в голове Леонардо да Винчи, а сделал толькло Сикорский.
Когда же Вы приняли низкий старт на длинную дистанцию ? Как давно Вы с гвоздём в голове "самолёта мечты" ? Сколько барьеров свалили ? Уж Вам-то никто не сможет помешать...
Так можно сказать про всё, что угодно. Всё у вас витает в головах. Витает, витает, а потом появляется Алексеев...
Поэтому вернемся к "самолету мечты", который у вас тоже давно витает, со времен Конфуция, небось. А про помешать Вы тоже заблуждаетесь. Мешают обычно "круги", у которых всё давно витает.  Но мы поборемся и с кругами.  Мы ведь сами - круги.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:

Калашников переделал автомат гитлеровского конструктора Генриха Шмайссера СТГ-44 и выдал себя за изобретателя, Королев пределал ракету ФАУ-2 гитлеровсокго конструктора Вернера фон Брауна и выдал себя за изобретателя - так вот, и Алексеев сделал то же самое.
Ну и каша у Вас в голове...
Ни Калашников, ни Королёв себя за изобретателя не выдавали. Статус "изобретателя" им присвоили журналисты. Они выдавали себя за конструкторов-разработчиков, каковыми на самом деле и были. И ни один конструктор при создании любой конструкции никогда не начинает  с изобретения каменного молотка. Он всегда отталкивается от существующего на тот момент уровня техники. И Шмайссер тоже не лично изобретал все те идеи, которые были заложены в его конструкции. Если калаш и шмайсер - это одно и то же, то почему полмира воюют калашами, а не шмайсерами?
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
Если калаш и шмайсер - это одно и то же, то почему полмира воюют калашами, а не шмайсерами?
Потому что Калаш лучше. Так же как "самолет мечты" будет лучше аэробуса.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Сергей пишет:  Ещё как витала ! Можно попылить в архивах. Вон вертолёт витал (или "торчал как гвоздь") ещё в голове Леонардо да Винчи, а сделал толькло Сикорский.

Когда же Вы приняли низкий старт на длинную дистанцию ? Как давно Вы с гвоздём в голове "самолёта мечты" ? Сколько барьеров свалили ? Уж Вам-то никто не сможет помешать...

Так можно сказать про всё, что угодно. Всё у вас витает в головах. Витает, витает, а потом появляется Алексеев...

Поэтому вернемся к "самолету мечты", который у вас тоже давно витает, со времен Конфуция, небось. А про помешать Вы тоже заблуждаетесь. Мешают обычно "круги", у которых всё давно витает.  Но мы поборемся и с кругами.  Мы ведь сами - круги.
Браво! Дорогу осилит идущий с флагом в руках !  "Что вам мешает в работе ?" - спрашивал Л.Берия учёных "на зоне" и дела шли.
Цитата
Гость интересуется:  "Что вам мешает в работе ?"
Мешают любопытствующие болтуны. Как всегда и везде. Пикейные жилеты пока не перевелись. Но с этим можно мириться.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость интересуется:  "Что вам мешает в работе ?"

Мешают любопытствующие болтуны. Как всегда и везде. Пикейные жилеты пока не перевелись. Но с этим можно мириться.
 Без вербальной поддержки Вам будет хуже. Вы должны благодарить и болтунов и пикейные жилеты за критику Ваших вербально-фантастических затей. Я внедрял свои рацухи под неодобрительный хор и солистов, это придавало мне упорства довести начатое до результата. После успеха хор и солисты  замолкали и избегали разговоров на эти темы.
Болтуны и п. жилеты Вам совсем не помеха. Сообщите о чём-нибудь более серьёзном. Успехов желаю, хотя бы виртуально-вербальных.
Цитата
Сергей пишет: Болтуны и п. жилеты Вам совсем не помеха. Сообщите о чём-нибудь более серьёзном. Успехов желаю, хотя бы виртуально-вербальных.
Честно говоря, Вы абсолютно правы. Теперь о помехах. Вы будете смеяться, но это не отсутствие денег.  Несмотря на то, что проект планетарного масштаба, но он на самом деле малобюджетный.  А требуется моральная поддержка власти на самом высоком уровне. Моральная поддержка сильнее денег. Но пробиться на самый верх не удается. Заграждений много.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Зачем русские камикадзе надевают шлемы?
Изменено: Техрук - 06.10.2011 01:31:14
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее