Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость предлагает:  ...можно бы уже и остановить эту пикировку-цитировку, как бесплодное занятие
Не могу с Вами согласиться.  Без хорошей вербальной модели никакой "самолет мечты" не состоится.  А ведь это коммерческий проект фантастического потенциала.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость предлагает:  ...можно бы уже и остановить эту пикировку-цитировку, как бесплодное занятие

Не могу с Вами согласиться.  Без хорошей вербальной модели никакой "самолет мечты" не состоится.  А ведь это коммерческий проект фантастического потенциала.

МОГУ с Вами и согласиться. Я давно мечтаю, чтоб "вербальная модель" стала реальностью благодаря интернету, пусть не такая грандиозная как "самолёт мечты". Меня и смущает несоразмерная величина предмета обсуждения. Пусть была бы масштабная модель изделия, какие-то результаты испытаний, а так слишком много "вербальности".
Цитата
Сергей пишет:   Я давно мечтаю, чтоб "вербальная модель" стала реальностью благодаря интернету, пусть не такая грандиозная как "самолёт мечты". Меня и смущает несоразмерная величина предмета обсуждения. Пусть была бы масштабная модель изделия, какие-то результаты испытаний, а так слишком много "вербальности".
О какой модели Вы говорите? Проект находится в стадии становления, окукуливается, так сказать.  Первым делом будут выполнены теоретические исследования, включая вербальную модель. Затем появится и физическая модель в масштабе и её испытания. Так и задумано.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
включая вербальную модель.
А это... Там матерные вербальности будут? :D
Дедушка Фрейд перевернулся в гробу.
Мы так и знали - самолет мечты ВЕРБАЛЬНЫЙ.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук язвительно:  Мы так и знали - самолет мечты ВЕРБАЛЬНЫЙ.
Почти как всегда Вы правы.  Он, "самолет мечты", еще даже не имеет вербального статуса, а только мечтает о нем. Всё впереди....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Сергей пишет:   Я давно мечтаю, чтоб "вербальная модель" стала реальностью благодаря интернету, пусть не такая грандиозная как "самолёт мечты". Меня и смущает несоразмерная величина предмета обсуждения. Пусть была бы масштабная модель изделия, какие-то результаты испытаний, а так слишком много "вербальности".

О какой модели Вы говорите? Проект находится в стадии становления, окукуливается, так сказать.  Первым делом будут выполнены теоретические исследования, включая вербальную модель. Затем появится и физическая модель в масштабе и её испытания. Так и задумано.

"ЖуравелЕль слишком вЫсоко летит", как фантастический, феерический  "самолёт мечты". Мечтать, вербалить не вредно, но хотя бы ТЗ вы можете очертить б/м внятно? Об этом уже просили. Мне бы хотелось видеть это ТЗ без тяжеленных шасси. Есть у Вас иное решение ? Будет ли он планировать в случае отказа двигателей, без которых видимо не будет и "СМ" ?  Какие другие супер-меры предполагаются для безопасности ? Есть у Вас реальный ВТК (временный творческий коллектив) или он тоже в миражно-вербальном представлении?.
Цитата
Гость раздраженно:  Мечтать, вербалить не вредно, но хотя бы ТЗ вы можете очертить б/м внятно? Об этом уже просили. Мне бы хотелось видеть это ТЗ без тяжеленных шасси.
Вы, видимо, не знаете, что такое вербальная модель самолета.  Это описание объекта так, как он задуман. Конструктивно. А в посте № 114 обозначены только цели, которые представляются достижимыми.  Кто же Вам предложит описание конструкции? Это ведь "ноу-хау".  Но что касается тяжеленных и ненадежных шасси, то их не будет вовсе. Потому как вертикальный взлет и мягкая посадка.  Одно это достойно внимания.  Но, подчеркиваю, это не воздушный шар, а гражданский самолет. Чтобы возить грузы и пассажиров.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Увы, муха летает потому что у нее очень малое отношение массы к площади крыльев. Даже самая большая муха весит не более 1/10 грамма т.е. 100 мг, а площадь крыльев у нее - не меньше квадратного сантиметра. Что в пересчете дает килограмм на квадратный метр, так что человеку если он вместе с аппаратом будет весить сто кг понадобятся крылья площадью сто квадратных метров. Но даже и при таком совершенно непомерном отношении дальность полета мухи крайне ограничена: например, допускается устраивать помойки не ближе 20ти метров от домов именно потому что мухи из-за малой дальности полета не могут эти 20 метров пролететь (ну разве что по ветру)
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость раздраженно:  Мечтать, вербалить не вредно, но хотя бы ТЗ вы можете очертить б/м внятно? Об этом уже просили. Мне бы хотелось видеть это ТЗ без тяжеленных шасси.

Вы, видимо, не знаете, что такое вербальная модель самолета.  Это описание объекта так, как он задуман. Конструктивно. А в посте № 114 обозначены только цели, которые представляются достижимыми.  Кто же Вам предложит описание конструкции? Это ведь "ноу-хау".  Но что касается тяжеленных и ненадежных шасси, то их не будет вовсе. Потому как вертикальный взлет и мягкая посадка.  Одно это достойно внимания.  Но, подчеркиваю, это не воздушный шар, а гражданский самолет. Чтобы возить грузы и пассажиров.
 Я бы не расстроился, если бы кто-то выкрал у Вас ноу-хау и опередил в реализации. Без шасси, вертикальный взлёт и посадка - это большое вскрытие секрета. ВЫ ответили только на "раздражение", которого я не припомню, а меня интерует, Вы в с командой, в ВТК или кустарь-одиночка. Пока Вы напоминаете Манилова, который мечтал построить, сами знаете что.
Цитата
Гость интересуется, несмотря ни на что:   Вы в с командой, в ВТК или кустарь-одиночка.
Есть команда, которая стоит на низком старте. Но главное не это, а то, что имеется плодотворная научная идея. Не такая красивая, как муха, но более эффективная.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее