Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Степпи уклоняясь:  Мечты нужны и полезны, как стимул к (творческой) деятельности. Самолётостроителям это должно быть нужно (для начала), но профессиональные самолётостроители могут оказаться невостребованы (в значительной степени) в будущих десятилетиях ХХI века (или конструктора летательных аппаратов может быть будут называться как-то ещё).
Всё это не по теме.  А Ваше отношение к "самолету мечты" (пост № 114).  Конкретно
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
. А Ваше отношение к "самолету мечты" (пост № 114). Конкретно
Пока что нет конкретного предмета для отношения к нему, даже в виде технического предложения (от Вас).
Цитата
Степпи попрежнему уклоняясь:   Пока что нет конкретного предмета для отношения к нему, даже в виде технического предложения (от Вас).
В посте № 114 очень много конкретики. Развернулась интересная дискуссия. Одни считают, что такое уже давно известно и летает, а другие, ссылаясь на законы физики, утверждают, что это невозможно в принципе.  А Ваше мнение?
Обратите внимание, что мои посты теперь сопровождаются восхитительными предостережениями. Будьте осторожны.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Одни считают, что такое уже давно известно и летает,
Так деньги счёт любят.
Я так мыслю Российскому авиастроению кирдык.
Просто нет привычки, да и планов покупать новые разработки, а свои возможности просрали. :(
Как Цусиму.
Изменено: Техрук - 15.09.2011 22:53:20
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Не  только  Российскому  , но  и  мировому . Просто  потому , что  сам  по  себе  этот  принцип построения  летательных  аппаратов  достиг  максимума . Все  сводиться  к   вылизыванию  . При  этом  потеряно  главное - безопасность . Планер  не  способен  выполнять  свою  роль - планера , с  потерей  мощности двигателей .  У  старых  мащин  АН-2 , як-12  она  ровнялась  1  к  8  , у  современных  1  к  0.8 .  и  это  при  стечении  сверхблагоприятных   условий , а  так  срыв  в  штопор.
Цитата
Техрук пишет:
Я так мыслю Российскому авиастроению кирдык.

Просто нет привычки, да и планов покупать новые разработки, а свои возможности просрали. :(

Как Цусиму.
Перечислите авиазаводы России, которым кирдык. Что там собираются строить ? Когда  полетит Супер-Сухой ?
Цитата
Просто потому , что сам по себе этот принцип построения летательных аппаратов достиг максимума . Все сводиться к вылизыванию . При этом потеряно главное - безопасность .
Правильно.  Вот именно поэтому "самолет мечты" (пост № 114) пытается решить эту (и не только) проблему.

На меня тут наехали хакеры и в каждом посте пишут предупреждения. Мне реклама только на пользу, так что не пугайтесь.
Изменено: ecoil - 16.09.2011 09:07:00
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Гость Cергей пишет:
Перечислите авиазаводы России, которым кирдык.
Я пишу из Ульяновска.
Даже если что то взлетит, к самолету прилагаться инфраструктура дорогая. А где деньги Зин?
Как сказал Медведев: "Не можете раскрутится, будем покупать за рубежом". :(
http://colloquy.ucoz.ru/news/kto_i_kak_razrushaet_rossijskoe_aviastroenie/2011-02-04-597
Изменено: Техрук - 16.09.2011 10:27:13
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  Даже если что-то взлетит, к самолету прилагаться инфраструктура дорогая. А где деньги Зин?
Вопрос в самую точку. Но всё дело в том, что "самолёт мечты", как он задуман, не нагружает дополнительно инфраструктуру.
Изменено: ecoil - 16.09.2011 14:44:53
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее