Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Alexpo пишет: Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам
Самолёт-трансформер. Например, с изменяемой геометрией крыла. Давно летает. Есть и другие варианты.
Цитата
Александр Приставкин утверждает:  Самолёт-трансформер. Например, с изменяемой геометрией крыла. Давно летает
Тут кроме Вас есть ещё один знаток летательных аппаратов. Он даже слышал, что есть дирижабль. Так Вы утверждаете, что есть самолёт, описанный в посте №114?  И создавать ничего не надо?  Но как же так, ведь другие дискуссанты утверждают, что это невозможно. Кто же прав?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Так Вы утверждаете, что есть самолёт, описанный в посте №114? И создавать ничего не надо?
Во-первых, я обращался не к Вам и по другому поводу, вчитайтесь. Во-вторых, самолёт, использующий подъёмную силу крыла, перестроен в самых разных вариантах, можно предложить ещё какие-то в удовлетворение новых человеческих потребностей. Например, с креслами снаружи, на крыше самолёта... Нужно лишь в конструкторы набрать тихопомешанных.
Цитата
Александр Приставкин уклончиво:  .....можно предложить ещё какие-то в удовлетворение новых человеческих потребностей.
Вы уклоняетесь от прямого ответа на вопрос.  Так есть транспортный самолет гражданского назначения, описанный в посте № 114?  Или "можно предложить".  И можно ли создать то что предложено в посте № 114.  Я считаю, что можно, а Alexpo - наоборот.  А Вы?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Нужно лишь в конструкторы набрать тихопомешанных.
:D
Изменено: ecoil - 05.09.2011 12:03:46
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мнения разделились. Александр Приставкин считает, что самолеты, описанные в посте №114, давно существуют и успешно летают.  Alexpo в свою очередь полагает, что такой самолет создать невозможно в силу физических причин.  Ecoil же утверждает, что такого самолета нет, но его можно создать как результат ииновационного проекта, за этим будущее.  Такой самолет будет востребован мировым авиапромом и авикомпаниями. Так кто же прав?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Я считаю, что можно, а Alexpo - наоборот.  А Вы?
Вы не считаете, а верите.
Считать ещё нужно научиться. Чтобы это дело посчитать, надо быть специалистом в данной области. Вы явно не специалист не только в авиации, но и в технике вообще, что видно из Вашего "ТЗ".
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner утверждает:  Вы явно не специалист не только в авиации, но и в технике вообще, что видно из Вашего "ТЗ".
Отлично. Давайте пообсуждаем мою персону в свете того, что изложено в посте №114, и что Вы называете "ТЗ".  Пусть будет так.  Что же Вам "явно видно" из этого ТЗ с позиций авиации и техники вообще?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Отлично. Давайте пообсуждаем мою персону в свете того, что изложено в посте №114, и что Вы называете "ТЗ".  Пусть будет так.  Что же Вам "явно видно" из этого ТЗ с позиций авиации и техники вообще?
За "обсуждение персоны" я приношу свои извинения и предлагаю личности больше не обсуждать.
Что касается пресловутого "поста 114",
Цитата

Итак, можно ли создать гражданский самолет мечты? Чтобы он имел вертикальный взлет, мягкую посадку, умел бы медленно (и быстро тоже) летать, потреблял бы мало топлива простых модификаций (солярка, мазут), был бы безопасным и всё такое? Может быть это в принципе невозможно? Но этого никто не доказал. А из мечты вырастает реальность.
,
то обсуждать его невозможно, поскольку там не указано ничего конкретного, к чему нужно было бы стремиться.
ТЗ должно состоять из цифр.
Вертикальный взлёт? У вертолёта есть.
Мягкая посадка? Есть.
Летать медленно и быстро? Пока не указаны конкретные цифры, любой вертолёт полностью удовлетворяет этому "ТЗ".
Тип топлива? Не принципиально. Какое укажете, под такое и сделаем. Правда, могут пострадать некоторые параметры.
Безопасность? А что, вертолёт опасен? Тогда сформулируйте необходимый уровень безопасности в цифрах.
И самое главное: "за чей счёт банкет"? Т.е., в какой бюджет нужно уложиться в разработке и в производстве?
.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
ecoil пишет:
Итак, можно ли создать гражданский самолет мечты?
Да, если это не мечта идиота.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее