Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин пишет:
Ecoli
Снайперское пападание! :!:
Не судите опрометчиво.

Цитата
Kaverin пишет:
Интересно было бы устроить соревнования среди самолётостроителей на самый медленный полёт аппарата с горизонтальной тягой. Такой подход требует не меньшей инженерной смышлёности. И желающий на нём полетать будет достаточно

Не интересно потому что бессмысленно - либо Вы летаете на безмоторных ЛА (планеры, парапланы, дельтапланы) летающих за счёт гравитации и восходящих потоков воздуха, либо Вы летаете на моторных ЛА - у которых двигатель нужен именно для того чтобы лететь. Желаете неспешного полёта с мотором - пожалуйста в Вашем распоряжении мотопарапланы, паралёты, мотодельты.
Для интересующихся http://paraplan.ru/
Цитата
suuri76 пишет:
Желаете неспешного полёта с мотором - пожалуйста в Вашем распоряжении мотопарапланы, паралёты, мотодельты.
У дирижабля тоже горизонтальная тяга, а скорость может быть сколь угодно малой, хоть отрицательной.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
У дирижабля тоже горизонтальная тяга, а скорость может быть сколь угодно малой, хоть отрицательной.

Несомненно, но дорого и требует места для хранения, самый компактный, недорогой и доступный  вариант моторного СЛА - это мотопараплан, можно купить комплект необходимого оборудования за 130 - 150 т. руб.
Изменено: suuri76 - 03.09.2011 21:54:24 (убрал тафталогию)
Цитата
Kaverin пишет:   Интересно было бы устроить соревнования среди самолётостроителей на самый медленный полёт аппарата с горизонтальной тягой. Такой подход требует не меньшей инженерной смышлёности. И желающий на нём полетать будет достаточно
Такой аппарат, пост № 114, ещё нужно создать. И для этого потребуется реальная инженерная смышленность.  Реальная, а не слухи о том, что где-то существует дирижабль.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
suuri76 пишет:
Несомненно, но дорого и требует места для хранения, самый компактный, недорогой и доступный вариант моторного СЛА - это мотопараплан, можно купить комплект необходимого оборудования за 130 - 150 т. руб. Изменено: suuri76 - 03.09.2011 21:54:24 (убрал тафталогию)

Конечно же Тавтологию
Цитата
suuri76 пишет:
(убрал тафталогию)
Конечно же Тавтологию
Нет, туфталогию, имел в виду Ecoli.
Цитата
Alexpo пишет: Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Не могу согласиться. Есть аппараты, которые летают в атмосфере быстро. Другие - медленно. Поэтому ясных физических причин, препятствующих объединению этих двух качеств в одном летательном аппарате не наблюдается.
Изменено: ecoil - 04.09.2011 11:26:05
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:

Цитата  

Alexpo пишет: Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Не могу согласиться. Есть аппараты, которые летают в атмосфере быстро. Другие - медленно. Поэтому ясных физических причин, препятствующих объединению этих двух качеств в одном летательном аппарате не наблюдается.

Следуя вашей логике, можно сказать: есть люди низкие, есть высокие, поэтому нет  причин , препятствующих объединению этих двух качеств в одном человеке....  :)

Самолеты, летающие с разными скоростями, имеют разную аэродинамику, форму крыла, двигатели.... И это вовсе не эстетическая прихоть конструкторов, а что ни на есть  грубая проза жизни, а именно физика...
Цитата
Alexpo пишет:  Следуя вашей логике, можно сказать: есть люди низкие, есть высокие, поэтому нет нет причин , препятствующих объединению этих двух качеств в одном человеке.
Это Ваша логика, а не моя. А применительно к самолёту Вы ссылаетесь на "вполне ясные физические причины", которые, якобы, препятствуют объединению качеств летательного аппарата. У человека (в Вашем примере) эти причины - физиологические. А у самолета "ясные физические причины".  Это не одно и то же. На мой взгляд таких ясных причин просто нет.
Цитата
....есть грубая проза жизни, а именно физика...
Так вот именно физических причин нет.  Тела могут летать в атмосфере с разными скоростями. А то, что до сих пор не удалось объединить эти качества в одном устройстве, так это мы (люди) плохо работаем, а не физика виновата.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее