Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Владимир растерянно:   Тогда кто здесь самолётостроитель?
Все участники форума считают себя, так или иначе, причастными к самолетостроению. Есть даже реальный проект, см. пост № 114.  Восторгов по этому поводу пока нет, зато беспредметная критика присутствует.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Есть даже реальный проект, см. пост № 114. Восторгов по этому поводу пока нет

Смотрим пост 114:

Цитата
ecoil пишет:
Итак, можно ли создать гражданский самолет мечты? Чтобы он имел вертикальный взлет, мягкую посадку, умел бы медленно (и быстро тоже) летать, потреблял бы мало топлива простых модификаций (солярка, мазут), был бы безопасным и всё такое? Может быть это в принципе невозможно? Но этого никто не доказал

Еcoil, ответе пожалуйста почему до сих пор самолёты с вертикальным взлётом имеют очень ограниченное применение -  только в военном деле, в палубной авиации.
Цитата
suuri76 спрашивает:  Еcoil, ответе пожалуйста почему до сих пор самолёты с вертикальным взлётом имеют очень ограниченное применение - только в военном деле, в палубной авиации.
Не хочу порочить существующие летательные аппараты. Но мне кажется, что сценарий их движения в воздухе не является оптимальным. Скорее весьма затратным, с низким КПД.
Цитата
Владимир  удивляется:   Если вы выдаёте ТЗ в таких "свободных" параметрах, то это не значит, что вы причастны как - то к самолётостроению.
Никакой авиастроитель такое ТЗ не выдаст. А мне можно, я простой человек "с улицы" (будем так считать). Я просто задаю вопрос: "Возможно ли такое?"  Со своей стороны уверен, что есть хороший шанс. Более того, готов попытаться выполнить такой проект, естественно, при соответствующих условиях. Нас же призывают: "ЗА РАБОТУ!"
Изменено: ecoil - 03.09.2011 16:59:06
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Более того, готов попытаться выполнить такой проект, естественно, при соответствующих условиях. Нас же призывают: "ЗА РАБОТУ!"
А вернуть (до копейки) "соответствующие условия" в случае невыполнения работы, Вы готовы?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens потешаясь:  А вернуть (до копейки) "соответствующие условия" в случае невыполнения работы, Вы готовы?
Вы, как всегда, мимо цели.  Откуда у Вас такие уголовные наклонности?  Украсть, "распилить", вывести в офшор.  Это не наши методы.  У нас свободная демократическая страна, которая успешно борется с коррупцией.  В целях этой борьбы придуманы механизмы, чтобы Вам неповадно было задавать такие вопросы.  Итак, руководство страны приглашает всех активно участвовать в модернизации экономики. Приветствуются амбициозные, венчурные проекты.  Правительство готово компенсировать (страховать) риски частного бизнеса на случай отрицательных результатов R&D-проектов.  А "невыполнение работы", как Вы изъясняетесь, это уголовщина, не имеющая ничего общего с отрицательными результатами исследований и разработок.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Правительство готово компенсировать (страховать) риски частного бизнеса на случай отрицательных результатов
так почему Вы до сих пор не получили "соответствующие условия" и не выполняете призыв "ЗА РАБОТУ!", а толчетесь здесь нв форуме?

А про  "Украсть, "распилить", вывести в офшор." я даже не упоминал.
Жалуйтесь на дедушку Фрейда.
Это согласно его учению из Вас правда лезет.
Изменено: Sapiens - 03.09.2011 17:49:35
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
Цитата  

можно ли создать гражданский самолет мечты? Чтобы он имел вертикальный взлет, мягкую посадку, умел бы медленно (и быстро тоже) летать, потреблял бы мало топлива простых модификаций (солярка, мазут), был бы безопасным и всё такое? Может быть это в принципе невозможно? Но этого никто не доказал.

Такой самолет создать можно (кстати, а чем вас вертолет не устраивает?). Просто вы не упомянули главный нетехнологический критерий гражданского самолета - это себестоимость полета. Дело в том, что самолет вертикального взлета всегда будет иметь 2 главных недостатка: малую грузоподьемность и большой расход топлива, что делает его невыгодным для гражданских перевозок. Невозможно создать большой дешевый самолет подобного типа. Поэтому такой самолет просто не будут создавать. Вертолет вполне удовлетворяет вашим требованиям, но себестоимость по-прежнему достаточно высока.

Что касается "потребления мало топлива простых модификаций", то хорошо известный газотурбинный двигатель может работать и на мазуте, и на солярке (дизельном топливе), и на спирте  ;) , и даже на измельченном угле....

Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам. (впрочем числовое значение слова быстро автором поста не уточнено... )
Цитата
Alexpo уточняет:  Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Вы прекрасно проанализировали предложенный проект.  Получается, что как бы можно его реализовать, но как бы слишком затратно. И вертолет тут не помогает, дорого и неудобно, быстро летать не умеет. Резюме: на уровне современных знаний пост № 114 реализовать не получится.  А если рискнуть - то шанс есть.  А если учесть, что проект малобюджетный, то и риск минимальный.  А теперь предположим (абстрактное мышление), что проект удался.  Получается большой прыжок вперед, никакой Боинг или Эйрбас не догонит.  А бизнес-то какой!  Игра стоит свеч, как говорили игроки в покер. Свечей тогда не жалели и делали правильно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Интересно было бы устроить соревнования среди самолётостроителей на самый медленный полёт аппарата с горизонтальной тягой. Такой подход требует не меньшей инженерной смышлёности. И желающий на нём полетать будет достаточно
Цитата
ecoil пишет:
Итак, можно ли создать гражданский самолет мечты?
Вырываем лист из школьной тетради, складываем самолётик, подписывам - самолёт моей мечты: Эколилёт.
С Вашей энергией мысли Ecoli можно до Марса и обратно слетать... лежа в кровати.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее