Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens откровенно:  Это чревато суицидом.
Не надо, не делайте этого.  Лавры уже навсегда останутся у Вас, никто не отнимет.
Цитата
Гость Сергей настойчиво:   Неважно, кто и когда.Важно ЧТО такое "реактивный принцип движения", который не ракета? Вот об этом-то и "коротко и подробно"
Реактивный принцип движения, это когда на летательный аппарат устанавливают реактивный двигатель, который одновременно выполняет функцию движителя.  Если это будет самолет, то на него распространятся все прелести аэродинамики (подъемная сила крыла и т.п.). У ракеты всё проще, чем у самолета.  Но мы то не об этом.  Нужны совсем другие принципы воздухоплавания, не связанные (или почти не связанные) с аэродинамикой.  Ракета уже частично решила эту задачу, но у неё много недостатков.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Реактивный принцип движения, это когда на летательный аппарат устанавливают реактивный двигатель, который одновременно выполняет функцию движителя.  Если это будет самолет, то на него распространятся все прелести аэродинамики (подъемная сила крыла и т.п.). У ракеты всё проще, чем у самолета.  Но мы то не об этом.  Нужны совсем другие принципы воздухоплавания, не связанные (или почти не связанные) с аэродинамикой.  Ракета уже частично решила эту задачу, но у неё много недостатков.[/QUOTE]
  Похоже на заклинания: вот "нужны совсем другте принципы воздухоплавания", хоть ты тресни. Воздухоплование и водоплавание не имеют общего с аэродинамикой. Я надеялся на большее, чем вместо пропеллера поставить ракету. Дальше можно не толочь воду в ступе.
Цитата
ecoil пишет:
Нужны совсем другие принципы воздухоплавания, не связанные (или почти не связанные) с аэродинамикой.
Воздухоплавание и так никоим образом не связано с аэродинамикой. Это аэростатика.

Что касается до "совсем новых принципов", то Вы почему-то забыли автожир (подъемная сила создается за счет свободно вращающегося ротора), экраноплан (здесь много обсуждали) и гибридные системы, сочетающие аэростатику и аэродинамику(о них заговорили в последние 15 - 20 лет.)

Кстати, в своей забавной классификации летательных аппаратов какое место занимает крылатая ракета?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens утверждает: Воздухоплавание и так никоим образом не связано с аэродинамикой. Это аэростатика.
Вы опять демонстрируете эрудицию, пытаетесь рассказать очевидные вещи про то, с какой стороны ноги толще.  Ещё расскажите про дирижабли, воздушные шары и т.п. (всё это тоже воздухоплавание). Но автор темы призывает: "САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!".  Имеется в виду, что с самолетами дело плохо, а не с воздушными шарами.  Россия раньше занимала 40% мирового рынка самолетов гражданского назначения. Про крылатые ракеты я тоже слышал, но это военная техника специального назначения. Так вот, на заре авиации были "этажерки", потом "винтокрылые" машины, теперь аэробусы и вертолеты.  Но всё это перепевы "этажерок", основанные на достижениях аэродинамики.  Нужны новые принципы летательного аппарата гражданского назначения.  Такие идеи и проекты уже есть. Обсуждать можно только цели и предполагаемые результаты, а не научную основу.  Как только бизнес заинтересуется, дело пойдет дальше.

"Надежда изматывает, уверенность позволяет сберечь много сил. "
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Спасибо, насмешили! :D
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
Такие идеи и проекты уже есть. Обсуждать можно только цели и предполагаемые результаты, а не научную основу. Как только бизнес заинтересуется, дело пойдет дальше.

Крыло толстого профиля?,
Дисколёт?,
Упоминавшийся выше - экраноплан?,
Аэростатические термобалластируемые летательные аппараты?,
Циклоптер?

здесь есть много о нетрадиционных схемах самолётов Уголок неба

Как летать в пределах земной атмосферы не учитывая принципов аэродинамики?
Цитата
Sapiens пишет:
Цитата
ecoil пишет:

Самолет тоже может быть реактивным, но летает он как самолет, а не как ракета. Аэродинамика другая.

«...и не так уж много идиотов рождается на свете, но почему-то все они попадают ко мне в клинику?..»

(Н.Амосов, "Мысли и сердце")
Цитата
Sapiens пишет:
Воздухоплавание и так никоим образом не связано с аэродинамикой. Это аэростатика.
Цитата
suuri76 пишет:
Как летать в пределах земной атмосферы не учитывая принципов аэродинамики?

Sapiens знает,  Sapiens может,
))потому что Sapiens не читает  журнал НиЖ ))
Цитата
suuri76 спрашивает:   Как летать в пределах земной атмосферы не учитывая принципов аэродинамики?
Кто сказал, что их не надо учитывать? Только есть большая разница.  Когда у Вас самолет, то аэродинамика - на первом месте.  Когда у Вас ракета, аэродинамика уходит на второй план.  Когда появляется крылатая ракета, то роль аэродинамики возрастает, но не до уровня самолета.  Так вот, оказывается, что летательный аппарат может перемещаться в среде с такой же зависимостью от аэродинамики, как ракета. Но при этом не быть ракетой.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
говорите
Цитата
ecoil пишет:
Когда у Вас ракета, аэродинамика уходит на второй план.
а Вы никогда не задумывались над тем что ракета стартует например на Байконуре, а выходит в Космос в районе Северного полюса.
- так вот именно  за счет аэродинамики, как одной из сил участвующих в полете космической ракеты,
той самой аэродинамики которая якобы "уходит на второй план",
и, благодаря аэродинамике космическая ракета обладает технической возможностью выйти на орбиту Земли.
Без аэродинамики вывод ракеты на орбитальную траекторию невозможен.
Догадайтесь почему.
Цитата
А.П. страстно:   Без аэродинамики вывод ракеты на орбитальную траекторию невозможен.
Что ж Вы так яростно защищаете аэродинамику, когда на неё никто и не думает нападать. Боже упаси.  Просто автор статьи (не я) призывает самолетостроителей засучить рукава, и - вперёд. Гражданская авиация нуждается в новых идеях.  Так вот, оказывается, что есть проекты, основанные на новых идеях.  Естественно, проекты венчурные, рисковые.  Но вся штука в том, что инвестиции ничтожно малы, риски тоже, а возможный коммерческий результат зашкаливает.  Когда бизнес созреет до таких проектов,  то сможем полетать на чем-то новом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее