Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Грешно смеяться над трагедией, тем более, что самолет хороший
Хотите сказать начальство плохое?
Никто не подумал, что тропическая бабочка, на полном ходу, может сесть на крыло лайнеру?
Изменено: Техрук - 13.05.2012 13:23:07
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Грешно смеяться над трагедией
Это не трагедия. Это диарея российской авиации.
Кто купит летающий в слепую самолет? Огромный "плюс" системе ГЛОНАСС, а она подороже супер джет торпеды
воздух-гора.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук загадочно:  Никто не подумал, что тропическая бабочка, на полном ходу, может сесть на крыло лайнеру?
Я не стану делать рекламу своему конкуренту.  Но самолет мечты должен быть свободен от подобных сюрпризов. Главное его преимущество - малая скорость полета в сложных условиях.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук утверждает:  Это не трагедия. Это диарея российской авиации. Кто купит летающий в слепую самолет?
К авиации это отношения не имеет. Моя версия такая - очень хотелось полетать в узком ущельи, для куража.  Ни авиация, ни начальство в этом не виноваты. Но это лишь моя версия.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
К авиации это отношения не имеет
Откуда эта привычка рассматривать только успехи
и замалчивать неудачи? Я мыслю это чисто карьерное для проходимцев.
Цитата
ecoil пишет:
очень хотелось полетать в узком ущелье
Похоже на "разогнаться по встречке, ночью, без фар".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  Похоже на "разогнаться по встречке, ночью, без фар".
Очень хорошее сравнение. Но это ведь запрещено. Потому и не имеет отношения ни к авиации, ни к начальству. Это понты экипажа, если версия подтвердится.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это понты экипажа, если версия подтвердится.
Тогда почему в Казани полицейское начальство отвечает за "понты" экипажа отделения?
Изменено: Техрук - 15.05.2012 11:23:36
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  Тогда почему в Казани полицейское начальство отвечает за "понты" экипажа отделения?
:?:
Изменено: ecoil - 10.10.2012 13:50:04
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук наивно:  Тогда почему в Казани полицейское начальство отвечает за "понты" экипажа отделения?
В Казани это была норма поведения персонала, а в Индонезии несанкционированные понты, по моему мнению.  Но СМ исключит возможность такого поведения экипажа.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
Это диарея российской авиации.  Кто купит летающий в слепую самолет?
Это диарея всехней авиации. Все хотят летать медленно и вслепую. Но не умеют. Надеюсь, что СМ с этим справится. ГЛОНАСС тоже поможет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее