|
|
|
На статью сил не хватило, но... своим личным опытом поделюсь: проще таймер с автоматикой поставить. Термодатчик = N прогревов за ночь, силами автоматики.
То, что в моей технике сейчас реализовано из этой темы на основе такой технологии - жалоб у пользователей нет. (в минусах - бензинка, но... что делать... или делай - езжай живи в Африку ) Вот с самой электроникой на (жутком) морозе - тут сложнее. Я сейчас мощные резисторы как подогрев внутри коробочки использую. Была задумка с эл.пелье, и на жару/холод... но что-то не сложилось, пока на тайм-ауте.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|
|
У паровых автомобилей (сто лет назад) котел на ночь вообще не гасили а оставляли гореть малую горелку работающую керосином по принципу керосиновой лампы - с фитилем. Расход керосина составлял всего два фунта за ночь т.е. литр - и этого хватало чтоб котел не остыл. И очень странно что таких устройств не делают для поддержания в теплом состоянии моторов обычных автомобилей.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Сейчас многие думают что сделать такую керосиновую лампу чтоб она не гасла на ветру вообще невозможно. Однако факт существования в 19м веке керосиновых уличных фонарей не гасших ни на каком ветру и керосиновых же экипажных и паровозных фонарей совершенно опровергает это суеверие.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Керосиновые сигнальнуе фонари типа«Летучая Мышь» устойчиво горят на ветру, а также при значительных аксиальных ускорениях фонаря. Это достигается благодаря балансировке воздушных потоков внутри хорошо сконструированного и качественно сделанного фонаря («Летучая Мышь»), а также при хороших балансировках скоростных напоров на вводе-выводе воздуха при ветре любого направления.
|
|
|
|
Я не против нового, например позисторов, но здесь обсуждают давно решенное.
Существуют рыночные предложения термосов охлаждающей жидкости. Полно других вариантов, не рассмотренных в статье и успешно практически применяющихся.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
В легковой машине термос длдя охлаждающей жидкости просто негде поставить.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Да и место для термоса всегда найдется. Под бампером или под крылом, на капоте наконец.
Изменено:
Техрук - 26.02.2011 21:21:08
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||