Страницы: 1
RSS
ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО В ЛЮБОЙ МОРОЗ
ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО В ЛЮБОЙ МОРОЗ - Обсуждение
На статью сил не хватило, но... своим личным опытом поделюсь: проще таймер с автоматикой поставить. Термодатчик = N прогревов за ночь, силами автоматики.

То, что в моей технике сейчас реализовано из этой темы на основе такой технологии - жалоб у пользователей нет. (в минусах - бензинка, но... что делать... или делай - езжай живи в Африку :)  )

Вот с самой электроникой на (жутком) морозе - тут сложнее. Я сейчас мощные резисторы как подогрев внутри коробочки использую. Была задумка с эл.пелье, и на жару/холод... но что-то не сложилось, пока на тайм-ауте.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
У паровых автомобилей (сто лет назад) котел на ночь вообще не гасили а оставляли гореть малую горелку работающую керосином по принципу керосиновой лампы - с фитилем. Расход керосина составлял всего два фунта за ночь т.е. литр - и этого хватало чтоб котел не остыл. И очень странно что таких устройств не делают для  поддержания в теплом состоянии моторов обычных автомобилей.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
И очень странно что таких устройств не делают для поддержания в теплом состоянии моторов обычных автомобилей.
Если честно, то и мне странно. Автомобилепроизводители столько чепухи напихали в эти «ведра с болтами, единственая польза от которых - перемещение из точки А в точку Б», что не поставить такую элементарищу... наверно, во времена т.Сталина их, чисто для поправки мозгов, лет на 10 в Сибирь на лесоповал загнали бы.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Сейчас многие думают что сделать такую керосиновую лампу чтоб она не гасла на ветру вообще невозможно. Однако факт существования в 19м веке керосиновых уличных фонарей не гасших ни на каком ветру и керосиновых же экипажных и паровозных фонарей совершенно опровергает это суеверие.
Пользователь забанен 14.10.2014
Керосиновые сигнальнуе фонари  типа«Летучая Мышь» устойчиво горят на ветру, а также при значительных аксиальных ускорениях фонаря. Это достигается благодаря балансировке воздушных потоков внутри хорошо сконструированного и качественно сделанного фонаря («Летучая Мышь»), а также  при хороших балансировках скоростных напоров на вводе-выводе воздуха при ветре любого направления.
Я не против нового, например позисторов,  но здесь обсуждают давно решенное.
Существуют рыночные предложения термосов охлаждающей жидкости.
Полно других вариантов, не рассмотренных в статье и успешно практически применяющихся.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
В легковой машине термос длдя охлаждающей жидкости просто негде поставить.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
В легковой машине термос длдя охлаждающей жидкости просто негде поставить.
Ну,согласитесь машины разные бывают. Не хотите термос, пожалте проточный нагреватель с автономной помпой.
Да и место для термоса всегда найдется. Под бампером или под крылом, на капоте наконец.
Изменено: Техрук - 26.02.2011 21:21:08
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: 1

ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО В ЛЮБОЙ МОРОЗ


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее