Для Петра Косаревского: хуже от ЕГЭ будет! Прочтите статьи И.Ф. Шарыгина в журнале "Скепсис" (ссылка
|
|
|
|
Если так пойдет дальше, то будут судебные дела не только по теории эволюции, но и дойдет и до Евклида.
|
|
|
|
Во Франции преподавателям платят достойно, я думаю |
|||
|
|
Возможно это и хорошо, по крайне мере, те кто всё же научится мыслить, при достижении цели, меньше получат "палок в колёса", это как раз и есть руководители, не в их интересах делить руководство, зачем?
|
|
|
|
|
|||
|
|
В наших ВУЗах - то же самое. Масса студентов технических ВУЗов не умеют складывать дроби. Поначалу я просто был в шоке. Благо, преподаю студентам крайне редко.
|
|
|
|
По мне, так все просто. Кто у власти? У любой:исполнительной, законодательной,в учебных заведениях.
Те кто лучше учился? Тот кто правильнее учился? Тот кто научился думать? Нет, у власти тот, кто власти хочет. А умные, точнее мудрые люди, в большинстве своем совестливые, уступчивые. Они предпочитают мучаться, исправляя "деяния" властолюбцев, но спихнуть недостойного считают аморальным. То есть - невозможным. А иначе от того не избавиться. Г.... всегда выплывало,выплывает и будет выплывать наверх. Такая вот се ля ви. |
|
|
|
Мне кажется, что проблема в том, что определенную часть населения(98% min - очень оптимистическая оценка)как ни учи математике, никакого толка от этого не будет. Даже если какое-то число студентов и способно, в ущерб другим знаниям, освоить что-то из математики.
У нас как бы все освоили решения даже квадратных уравнений. Освоили гигантскими усилиями и, любопытно, зачем? И вот всех учат "перепрыгнуть 2м12см"тогда, когда совершенно ясно, что в итоге допрыгнет, дай Бог, один на сотню. Так, может быть, правильнее учить отдельно тех, кто действительно способен, и кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобится. И остальные дисциплины преподавать на уровне "калькулятора". |
|
|
|
Статью эту прочитал еще в начале позапрошлого года. Ее цитировал Александр Никонов в своем "Конце феминизма".
Да, прочитаешь эту книгу, и соглашаешься с автором - от разврата в мире науки и образования (которому Никонов, кажется, посвятил почти 1/4 книги) - прямой путь к разврату социальному. Куда мир катится... |
|
|
|
Главная цель советского образования - это не запоминание как берутся интегралы, а умение думать. Даже есил человек забыл какой-то интеграл, он может восстановить логическую цепь и взять его без книг.
Именно об этом статья. То, что сейчас в России происходит - это дибилизация. Когда в угоду облегчения жизни своих чад урезаются такие предметы как астрономия, то это говорит только о полной деградации нашей Великой Западной Цивилизации. Плоды дибилизации мы увижим уже через 20-30 лет, когда власть над страной перейдет к воспитываемым сейчас тупым исполнителям. |
||||
|
|
|||