Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.
RSS
Занимательные опыты
Цитата
Olginoz пишет:
Однако, гипотенуза прямая, и все углы равны!  

Гипотенуза в обоих случаях ломаная. В первом случае углом вверх, а во втором вниз.
Это и видно, да и упомянутые выше разные тангенсы (2/5 и 3/8) показывают, что углы не равны и гипотенузы розового и коричневого треугольников непараллельны.
Цитата
Alexpo пишет:
Гипотенуза в обоих случаях ломаная. В первом случае углом вверх, а во втором вниз.
Это и видно, да и упомянутые выше разные тангенсы (2/5 и 3/8) показывают, что углы не равны и гипотенузы розового и коричневого треугольников непараллельны.
Если бы гипотенуза точно проходила через 3 точки, она была бы ломаной. Но гипотенуза может быть прямой, и не проходить точно через центральную точку. Неточность небольшая, порядка миллиметра.  Линии на разрезах фигур нарисованы жирным, чтобы скрыть дефекты. Убедиться в этом фокусе легко, вырезав фигуры из бумаги так, как описано в http://www.nkj.ru/forum/forum26/topic17135/messages/message271901/#message271901. Сама проделала, на бумажных фигурках c прямой гипотенузой загадала задачку одной знакомой. Она сутки думала, перекладывая фигурки, и не разгадала.  :)  
Обычно на небольшие неточности разрезов ножницами по линиям человек не обращает внимание, и фокус удается.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Обычно на небольшие неточности разрезов ножницами по линиям человек не обращает внимание, и фокус удается.
А математик (даже не профи) сразу укажет (фокуснику-опровергуну) на непоследовательность и некорректность выводов (из недоказанных или изначально ложных посылок или на последующие махинации с условиями непоставленной задачи).
Цитата
Степпи пишет:
А математик (даже не профи) сразу укажет (фокуснику-опровергуну) на непоследовательность и некорректность выводов (из недоказанных или изначально ложных посылок или на последующие махинации с условиями непоставленной задачи).
А физик объяснит математику в чем он был не прав.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Лучший способ убедиться - самому вырезать из бумаги.
Не лучший. Нарисуйте все фигуры в Ворде + описанный 3-угольник (последний без заливки). Скопируйте всю группу, вставьте ниже и передвиньте окрашенные по второму варианту. У меня это заняло 10 мин. Если после этого останутся вопросы... Скажу, что в квантовой механике Вы бОльший дока.
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
Olginoz пишет:
А физик объяснит математику в чем он был не прав.
Пока не объяснил и не сформулировал не поставил задачу (например, задачу лженаучного спутывания лженаучных происков с науками методами психологических приёмов убеждения) и не стал поспешно и затяжно, и лженаучно  пускаться  опровергать геометрию чёрти-как. Ни физики и ни математики не мастера на такие фокусы и приёмы убеждения человеков.
Изменено: Степпи - 24.05.2013 08:19:16
Степпи, и Gavial. Задача решена, ответ найден.
Бессмысленно дискутировать на эту тему,  продолжать разговор не буду.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
1. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

2. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось?

3. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

4. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Не стой под стрелой...
Цитата
Olginoz пишет:
Задача решена, ответ найден.
Для непоставленной задачи произвольно сошло бы или не сошло бы любое решение.
Цитата
Sagittarius пишет:
1. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

2. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось?

3. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

4. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
1. С нулевой.
2. Ходила туда-сюда-обратно.
3. а. Прыгать с нижней ступеньки.
   б. Прыгать с любой ступеньки горизонтально лежащей лестницы.
   в. Прыгать с верхней ступеньки на то, к чему лестница приставлена.
4. а. Опохмелиться.
   б. Проснуться.
   в. Смыть зеленку.
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.

Занимательные опыты


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее